02.10.18г у Мегафон-банка не проходили транзакции по всей стране, банк не подтверждал операции и в результате в терминалах всех других банков проходил отказ, но при этом Мегафон-банк списывал деньги со счёта. Так они списали у меня за 2 неудавшиеся операции 25000 рублей. Третья чудом прошла на сумму 15000 рублей. По горячим следам, увидев что на карте уже нет денег, я позвонил на горячую линию, написал в чат через мобильный банк и написал здесь на форуме в профильной теме ПБ. В результате 02.10.18 зарегистрировали моё обращение и поставили срок решения в течении 7 дней. Очень у многих в тот день произошло тоже самое, о чём на форуме написало много людей, все зарегистрировали обращения и никому пока по их словам не вернули деньги. На 7 день мне дали ответ что срок рассмотрения увеличен до 30 дней
Самое интересное, что операции явно не подтверждены, так как успешная третья по счёту операция, которая совершена после тех по которым был отказ, уже обработана, а эти 2 операции до сих пор "В обработке". Сотрудники банка на горячей линии, в чате МБ и ПБ здесь на форуме отвечают одним одинаковым предложением что разберутся и дадут ответ в течении 7 дней, теперь 30 дней. Мне эти 25000 были позарез нужны, это ведь не кредитка, а дебетовка, это мои личные деньги, моя зарплата, переведённая на карту Мегафон-банка.
Куда посоветуете обратиться по факту такого беспредела? В какие инстанции составить обращение? Перед судебным разбирательством разумеется, это уже последняя инстанция.
Боримирпишет: У Вас тоже 2 октября деньги растворились?
да, 2 октября. правда сумма была меньше, чем у Вас, 500 руб. 3-го алик сделал возврат (деньги на мегу упали 9-го), а 4-го пришла смс отмене операции и баланс уменьшился на 500 руб. в ИБ никаких следов об операции не было. при этом расход в ИБ отображался правильный, а в ЛК опсоса на 500 руб. больше. думаю, что из-за относительно большой суммы у Вас всё-таки задержка с восстановлением баланса идёт.
Карта неплохая в функциональном плане, но у них последнее время стало слишком много косяков - 5.10 например невозможно было войти в интернет-банк, не приходили смс-ки. Позвонил в саппорт - у них технический сбой. Вчера оплачивал их картой, только дотронулся - терминал завис в ожидании, думал уже будет повторение истории от 2го числа, но через несколько минут таки отвис и платеж прошел. Что интересно, ни у кого из плативших в магазине до меня и после меня (специально задержался, чтобы посмотреть) - ничего не повисло. Такое ощущение, что там завелся диверсант, подрывающий инфраструктуру изнутри.
Georesпишет: 5.10 например невозможно было войти в интернет-банк, не приходили смс-ки.
Я вчера захожу в мобильный банк, а у меня баланс "0 рублей" отображается. Хотя средств с карты я не тратил. Обратился в чат поддержки. Через некоторое время ответили, что у меня на карте деньги наличествуют. Проверяю: точно, всё на месте. Вот и пойми, что это было.
Боримир, а мне таки деньги на карту только что вернулись. Но СМС-оповещения не было.
s*******@gmail.comпишет: а мне таки деньги на карту только что вернулись. Но СМС-оповещения не было.
У меня до сих пор голяк, ничего не вернули, совсем
Цитата
s*******@gmail.comпишет: Мне 2400 руб, пропавшие 2 октября, на карту тоже ещё не вернулись. Так что сделанные на зиму запасы терпения потихоньку истощаются.
У меня уже истощились. Представляете, 25000 хапнули. Деньги уже кончаются. Кто возместит то что я возьму в долг под %? Мегафон? Сомневаюсь
Цитата
Georesпишет: Карта неплохая в функциональном плане
Карта отстой, потому как их якобы неплохой функционал убит, так как когда периодически невозможно оплатить с этой карты то функционал равен 0 Про то что не позволяют оплатить, но снимают деньги это вообще финиш Такого отстойного недобанка не видел никогда Им даже оценку 2 не поставить, там кол максимум