Собрался тут ити в суд. Купил товар, прислали с повреждениями. Продавец отмараживается. Оплачивал картой онлайн по кнопке на сайте продавца. Запросил здесь давеча банк-эмитент предоставить платежку и сделать чарджбэк. Через месяц получил ответ, что чарджбек невозможен ибо сам дурак, а банк белий и пушистый. При этом платежку как и любые данные получателя банком не предоставляются. Вот прямо так, ни платежки, нифига, только отписка без ссылок на законы и куцая инфа о сумме и дате в онлайн банке.
Слегка опешил и растерялся получив такой опус от банка...
Ну если банк хочет могу и через суд истребовать документ(информацию о получателе средств) или даже чарджбек (попробовать). Вопрос, 1)на какие НПА ссылаться для истребования платежных документов? 2) =//=//=// тоже для чаржбека?
predator67пишет: И что с того? Чего вы к банку то пристали. Приставайте к продавцу. Любой судья вам скажет тоже самое X
Здрааааасьте приехали, я, как клиент, оплачиваю банку НАДЛЕЖАЩУЮ его работу в рамках договора обслуживания карты. Международной пластиковой карты Мастеркард. Работу, где инициация чарджбэка часть оной. Если я не получаю работы или части ее, то уже можно говорить о ненадлежащем банковском обслуживании. А банк просто профилонил и прислал отписку.
ЗЫ. Вы случаем не защитник у банков на общественных началах? Если, да, то передайте, что я составлю более четкую версию заявления со всеми доказательствами, и если банк не посчитает нужным отработать как следует, с предоставлением результатов документально, то их ждет суд. а затем и церемониальное разрезание карты над мусорным ведром. А что делать, кому сейчас легко?
predator67пишет: Ни на какие. Нет таких НПА, ибо платеж прошел в рамках МПС, а не межбанка. Впрочем,можете заказать в банке выписку движения средств по карте.
Цитата
Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
Так....вижу непонятки у товарища. Пойдем по диалектике. Обязанность предоставить законом урегулирована? Урегулирована. А порядок предоставления должен быть определен договором, как и то что его отсутствие не снимает эту обязанность с банка как таковую. Не так ли? Ну и сходить с ума не нужно, пытаясь найти некую абстрактную платежку в договоре. Тем же законом ЗоЗПП исполнитель обязывается предоставлять потребителю информацию о оказываемых услугах. Так шта давайте не будем...
s.v.vпишет: А порядок предоставления должен быть определен договором,
И это будет выписка по счету, либо выписка движения средств по карте. В третий раз говорю, понятливый вы наш. В выписке вы и увидите отраженные операции. И выглядят они приблизительно вот так.
Так...непонятки продолжаются у товарища. Да хоть сотый! Выписки мне недостаточно. Что значит я получу выписку? А если мне не выписка нужна? Тоже получу выписку. Ага. На любой неудобный вопрос шли клиенту выписку. Ну это по нашему. Мне нужна инфа о экваере и о продавце. И пусть банк поработает, обленились уже вконец без меня. Тока бабки стричь с трудящихся могут, понимаш. Пусть выявляет фактического получателя платежа, через чарджбек, в рамках взаимодействия с мпс. Как угодно. Ну я ушел
Автор, какую платежку вы хотите получить? Платежка - это сокращенное название платежного поручения. То есть вы как клиент даете своему банку поручение перевести деньги на счет получателя. При этом имя/название получателя, банк получателя и номер счета вы даете банку сами. Вот при такой операции вы можете требовать от банка копию такой платежки с печатью об исполнении.
В вашем случае такого документа не может быть по определению. Может быть чек от продавца либо от банка ( или платежного шлюза), на странице которого вы вводили реквизиты своей карты.
s.v.vпишет: Запросил здесь давеча банк-эмитент предоставить платежку
А её в том виде который Вы хотите (с Вашего счета на счет продавца) и нет. Как уже писали операция шла через МПС MC, соответственно деньги переводились в MC, а не напрямую в банк-эквайер и тем более не в в ТТ. Есть платёжка с вашего счета на счет обязательств перед MC, но она Вам вряд-ли поможет. Да и в принципе, зачем она Вам, не пойму.
Цитата
s.v.vпишет: и сделать чарджбэк
Ну опротестовать тут мягко говоря сложно. Продавец то Вам товар прислал? Прислал. То что он не надлежащего качества, это уже другое дело. Это отношения Ваши и продавца. Обращаетесь к продавцу, возвращаете товар, получаете с продавца деньги. И да.., заставить банк открыть диспут не возможно, законных оснований у Вас на это нет. Я понимаю, Вы хотели услышать на форуме другое, но увы... Если Вы считаете что правы..., тогда подавайте в суд, зачем спрашивать на форуме.
s.v.vпишет: Запросил здесь давеча банк-эмитент предоставить платежку и сделать чарджбэк. Через месяц получил ответ, что чарджбек невозможен ибо сам дурак, а банк белий и пушистый.
Не, там все сложнее. Хотя какие то схожие моменты имеются.... В той части, что используется платежный шлюз на ком домене(вне юрисдикции РФ) на сайте для оплаты по карте. Куда уходят деньги невозможно отследить, а в качестве продавцов используются подставные ИП (за 3 года 4 сменилось). Популярный магазин...
predator67пишет: Ну правильно. Сначала находим мутного продавца, потом обвиняем во всем банк X
Не нужно передергивать, защитничек , я требую от банка только выполнения взятых на себя обязательств. И не требовал от банка-эмитента возврат средств из числа собственных.
s.v.vпишет: я требую от банка только выполнения взятых на себя обязательств.
Покажите мне пункт в договоре,где банк брал на себя обязательство кого либо или что либо разыскивать по вашей прихоти, и из за ваших же косяков с продавцом.Будьте так любезны.