Форум

Ошибочный платёж в пользу юр. лица банкрота.

Ошибочный платёж

  • 1
Я физическое лицо, ошибочно оплатил коммунальные услуги на счёт организации банкрота УК ЗАО "рога-копыта". Перепутал ИНН. Дозвонился до бухгалтерии, где мне сказали что платёжное поручение отправлено в банк и как-только появятся деньги на счету банкрота мне мои деньги вернутся. А пока ждите... Я так понимаю деньги там никогда не появятся...
Сумма 9.000р. Вопрос! Как я могу вернуть деньги? Через суд? И если суд, то насколько это реально с организации в стадии банкротства получить что-то...
Спасибо!
 
Аналогичная ситуация. Только юр.лицо не банкрот или я об этом ещё не знаю. ГенДир УКашки по телефону плачется второй месяц, мол, то Р/Счёт заблокировала налоговка, то "ресурсники" большой счёт на оплату прислали. Оплата была картой в банкомате. Может как-то чарджбэк тут можно применить. Переписка по эл.почте есть с юр.лицом. Правда, только в одну сторону. На письма они не отвечают.
Изменено: Tokar- 13.11.2018 10:08
 
ИМХО, нужно выпить 100 гр. водки или поднять правую руку вверх и громко сказать "Ну и фиг с ним" и забыть. И в будущем быть внимательнее.
Это произошло по причине, что Вы подошли к переводу средств как стандартной процедуре, не задумываясь о возможных последствиях. Так бывает, когда голова занята большим количеством проблем.
Совет - в будущем отделяйте важные для себя действия от неважных и внимательно контролируйте важные действия.
ЗЫ. Можете себе сказать "хорошо, что не 100 т. руб. перевел". Для успокоения )
Изменено: V.Bukina- 14.11.2018 18:56 (Отмодерировано.)
 
Подобная ситуация! 01 октября оплатила через приложение Росбанка услуги ЖСК, сумма небольшая 13 т.р., но тут дело принципа..
Просмотреть реквизиты ЖСК в мобильном приложении и на сайте нет возможности, в справочнике только наименование организации, т.е. я получила чек об операции только с названием организации.

12 октября я подала заявление в банк о предоставлении "развернутого" ПП, затем 22 октября еще одно заявление и 9 ноября еще одно - никакого ответа. 14 ноября написала жалобу на сайте РОСБАНКА, со мной связался управляющий, через сутки 15 ноября я получила ПП с реквизитами ЖСК. Как выяснилось, ЖСК куда ушли мои деньги находится в стадии ликвидации с 06 ноября 2018 года. Вернуть деньги уже невозможно, т.к. у ЖСК закрыты расчетные счета. Если бы на мое заявление отреагировали оперативно, вернуть средства было бы возможно... smile:evil:
Подала жалобу на Росбанк на cbr.ru и в Роспотребнадзор.

Что делать? Подавать иск на Росбанк или ЖСК?
 
Цитата
Anastasia1212 пишет:
т.к. у ЖСК закрыты расчетные счета

Странная ситуация. Счета заблокированы, но списать с них можно мгновенно. Как и внести...
Разве вносить средства возможно на закрытый счёт?
 
услуги были оплачены 1 октября, когда компания не находилась в стадии ликвидации, пп с реквизитами я получила 15 ноября. ЖСК в ликвидации с 6 ноября. До ЖСК не дозвониться - телефоны отключены.

Из-за того, что сотрудники банка вовремя (до ликвидации ЖСК), при первых двух обращениях не предоставили мне ПП с реквизитами, у меня нет возможности сейчас вернуть свои деньги.
Позиция РОСБАНКА: "Операции завершены успешно по указанным вами реквизитам",хотя в приложении банка при оплате услуг есть только наименование организации, просмотреть реквизиты нет возможности.
 
Электронно подал в суд на УК. Юрист сказал можно по суду обязать УК написать письмо и попросить организацию куда ушли мои деньги (ресурсники) перераспределить эти деньги на мой счёт в счёт погашения моих платежей. Жду рассмотрения дела.
 
Ответ от Суда. Отписка. smile:(
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть