Форум

Отказ в обслуживании в Сбере


  • 1
Добрый день.
Недавно узнал что Сбербанк отказывает мне в обслуживании при посещении отделения. Руководитель отделения куда обращался, сказал что отказано в обслуживании, причин не объясняет ибо сказал что не обязан. Никаких сомнительных операций думаю не было, так как общение со сбером было до этого очень минимально и не вызывало вопросов. Предполагаю что это произошло после того как наша фирма хотела открыть счет для юр.лица в банке и получила отказ, так как по времени сразу после этого, это событие и произошло. Общение с другими банками проблем не вызывает, т.е что-то связано именно с этим банком.
Кто знает как поступить в этом случае? Есть ли возможность снять это попадание в "черный список" или узнать причину и т.п.?
Изменено: serg28484- 27.11.2018 19:03
 
Цитата
serg28484 пишет:
Недавно узнал что Сбербанк отказывает мне в обслуживании

На русский переведите. Мне лично непонятно, в чем вам отказывают. То ли счет обслуживать, то ли дистанционный доступ к счету.
 
Отказ в обслуживании означает отказ в обслуживании.
Не можете открыть никакой новый счет, вклад, проводить операции по счету,воспользоваться никакими другими услугами.
 
Цитата
serg28484 пишет:
Отказ в обслуживании означает отказ в обслуживании.

Непонятно.
Вы являетесь клиентом Сбера на данный момент или только собирались им стать?
 
Цитата
serg28484 пишет:
Недавно узнал что Сбербанк отказывает мне в обслуживании при посещении отделения.


Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Да клиент этого банка, но на данный момент отказ в обслуживании.
Я уже непосредственно обращался в отделение лично, ничего нового не услышал, отказ в обслуживании, мотивировка как и у всех подобных что я читал в интернете-115ФЗ, обо всем и ни о чем. Конкретизировать ничего не собираются, ничего объяснять не хотят,указывают на дверь и все. Поэтому смысл к ним еще раз обращаться? Вот и спрашиваю как можно законно все выяснить и т.п ? Не то чтобы я горю желанием у них обслуживаться)),но как-то странно, когда у остальных банков все ок, а тут такое,поэтому думаю нужно понимание.
Изменено: serg28484- 28.11.2018 16:42
 
Цитата
В Центробанке подчёркивают, что такие меры считаются незаконными: кредитные организации вправе получать подтверждение операции от клиента, если подозревают мошенничество или кражу карты, но экономического обоснования они требовать не могут.

В ЦБ советуют пострадавшим обращаться в интернет-приёмную регулятора с жалобами на такие ситуации.
Изменено: regiser- 28.11.2018 19:05
 
Цитата
камо пишет:
Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Цитата
камо пишет:
Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210

После получения официального ответа от Сбера обращаетесь в ЦБ РФ smile:uncap:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть