Добрый день. Недавно узнал что Сбербанк отказывает мне в обслуживании при посещении отделения. Руководитель отделения куда обращался, сказал что отказано в обслуживании, причин не объясняет ибо сказал что не обязан. Никаких сомнительных операций думаю не было, так как общение со сбером было до этого очень минимально и не вызывало вопросов. Предполагаю что это произошло после того как наша фирма хотела открыть счет для юр.лица в банке и получила отказ, так как по времени сразу после этого, это событие и произошло. Общение с другими банками проблем не вызывает, т.е что-то связано именно с этим банком. Кто знает как поступить в этом случае? Есть ли возможность снять это попадание в "черный список" или узнать причину и т.п.?
Отказ в обслуживании означает отказ в обслуживании. Не можете открыть никакой новый счет, вклад, проводить операции по счету,воспользоваться никакими другими услугами.
Да клиент этого банка, но на данный момент отказ в обслуживании. Я уже непосредственно обращался в отделение лично, ничего нового не услышал, отказ в обслуживании, мотивировка как и у всех подобных что я читал в интернете-115ФЗ, обо всем и ни о чем. Конкретизировать ничего не собираются, ничего объяснять не хотят,указывают на дверь и все. Поэтому смысл к ним еще раз обращаться? Вот и спрашиваю как можно законно все выяснить и т.п ? Не то чтобы я горю желанием у них обслуживаться)),но как-то странно, когда у остальных банков все ок, а тут такое,поэтому думаю нужно понимание.
В Центробанке подчёркивают, что такие меры считаются незаконными: кредитные организации вправе получать подтверждение операции от клиента, если подозревают мошенничество или кражу карты, но экономического обоснования они требовать не могут.
В ЦБ советуют пострадавшим обращаться в интернет-приёмную регулятора с жалобами на такие ситуации.