Стал сталкиваться с сотрудниками Банков, в которых наотрез отказываются принимать письменные обращения с выдачей копии и отметкой о принятии.
При чем неважно какие обращения (заявление, жалоба, претензия или требование), так и не важно как составленные (по форме банка или в свободном виде на листе А4).
Учитывая, что в большинстве банков сейчас нет Книги отзывов и предложений, а для обратной связи существует на сайте банка форма для связи, или устное обращение по телефону горячей линии банка, то банк считает, что таким образом исполняет свою обязанность по приеме обращений.
Но в большинстве случаев нужно иметь точную письменную копию того, что направляется в банк, причем с проставлением отметки о принятии.
Итак начну список: Альфа-Банк, Быстробанк.
Жду продолжения.
При чем неважно какие обращения (заявление, жалоба, претензия или требование), так и не важно как составленные (по форме банка или в свободном виде на листе А4).
Учитывая, что в большинстве банков сейчас нет Книги отзывов и предложений, а для обратной связи существует на сайте банка форма для связи, или устное обращение по телефону горячей линии банка, то банк считает, что таким образом исполняет свою обязанность по приеме обращений.
Но в большинстве случаев нужно иметь точную письменную копию того, что направляется в банк, причем с проставлением отметки о принятии.
Итак начну список: Альфа-Банк, Быстробанк.
Жду продолжения.