Добрый день!
Подскажите, может, у кого-то есть подобный опыт и какие действия в таких случаях предпринимали.
С этого года периодически от банка приходят некорректные смс о балансе по счету, операциях и вообще, даже о том, что я захожу в онлайн-банк.
По этому поводу я дважды обращалась в банк, но получила ответ типа "От банка все уходит правильно, идите к сотовому оператору". Мне не очень понятно, почему я должна самостоятельно идти решать проблему по услуге, а не банк: услугу я оплачиваю банку, а не оператору, в конце концов, и как ее реализует банк, меня, как получателя, вообще не должно волновать.
Плюс с 1 января банк был объединен с другим банком, а так как до этого года ни одной неправильной смс за несколько лет обслуживания я не получила, то грешу на технические недоработки при объединении.
Сотовый оператор, естественно, ответил, что только пересылает полученную от банка информацию.
Что делать в таком случае? Сразу жаловаться в ЦБ? Как-то несолидно из-за такой вроде бы мелочи напрягать сотрудников, но реально не вижу другого варианта.
Подскажите, может, у кого-то есть подобный опыт и какие действия в таких случаях предпринимали.
С этого года периодически от банка приходят некорректные смс о балансе по счету, операциях и вообще, даже о том, что я захожу в онлайн-банк.
По этому поводу я дважды обращалась в банк, но получила ответ типа "От банка все уходит правильно, идите к сотовому оператору". Мне не очень понятно, почему я должна самостоятельно идти решать проблему по услуге, а не банк: услугу я оплачиваю банку, а не оператору, в конце концов, и как ее реализует банк, меня, как получателя, вообще не должно волновать.
Плюс с 1 января банк был объединен с другим банком, а так как до этого года ни одной неправильной смс за несколько лет обслуживания я не получила, то грешу на технические недоработки при объединении.
Сотовый оператор, естественно, ответил, что только пересылает полученную от банка информацию.
Что делать в таком случае? Сразу жаловаться в ЦБ? Как-то несолидно из-за такой вроде бы мелочи напрягать сотрудников, но реально не вижу другого варианта.