Форум

Некорректные смс от банка


  • 1
Добрый день!

Подскажите, может, у кого-то есть подобный опыт и какие действия в таких случаях предпринимали.
С этого года периодически от банка приходят некорректные смс о балансе по счету, операциях и вообще, даже о том, что я захожу в онлайн-банк.
По этому поводу я дважды обращалась в банк, но получила ответ типа "От банка все уходит правильно, идите к сотовому оператору". Мне не очень понятно, почему я должна самостоятельно идти решать проблему по услуге, а не банк: услугу я оплачиваю банку, а не оператору, в конце концов, и как ее реализует банк, меня, как получателя, вообще не должно волновать.
Плюс с 1 января банк был объединен с другим банком, а так как до этого года ни одной неправильной смс за несколько лет обслуживания я не получила, то грешу на технические недоработки при объединении.

Сотовый оператор, естественно, ответил, что только пересылает полученную от банка информацию.

Что делать в таком случае? Сразу жаловаться в ЦБ? Как-то несолидно из-за такой вроде бы мелочи напрягать сотрудников, но реально не вижу другого варианта.
 
что за банк то? БИН чтоли? ))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
что за банк то? БИН чтоли? ))

не думаю, что в данном случае эта информация представляет важность, но да, эксБин, который теперь гордый птиц БФКО
 
radgara, в чём некорректность-то?
 
Цитата
radgara пишет:
не думаю, что в данном случае эта информация представляет важность, но да, эксБин, который теперь гордый птиц БФКО

отнюдь!
просто я тоже старый клиент БИН (вернее даже еще МДМ - который был туда поглощен) и паралельно не менее старый клиент Открытия (>10 лет в обоих)

так вот - никаких некорректностей в смс я не замечал (кроме правда одной непонятной фигни "further fee" за смс по картам БИН - причем они сами согласны что косяк - но никак не починят)

Цитата
Numero Uno пишет:
radgara, в чём некорректность-то?

присоединяюсь. "лишние" смс о том чего не было?
так может, просто по ошибке при переносе/объединении ваш номер "привязался" к счету/карте другого клиента? а он в это время долбит их - почему мне смс не приходят? ))
но это надо СИЛЬНО пинать поддержку БИНа, возможно запись в НР поможет!
smile:write_nr:
Изменено: Struzhkin- 16.03.2019 17:52
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Numero Uno пишет:
в чём некорректность-то?

мне может прийти смс с неправильной суммой баланса, с неправильной суммой операции, либо вообще непонятно что из раздела "Покупка по карте **** Место *** Балансделали, позвоните по телефону..." (вместо *** в смс указана карта+сумма и магазин, соответственно), и это не единственная вариация. У меня есть прекрасные смс из серии "Балделали" и "Если Вы этого не ланс".
Вопрос-то у меня в том, что меня банк посылает к оператору, а оператор просто посылает. Ну как-то совсем идиотизм :/

Цитата
Struzhkin пишет:
отнюдь!
просто я тоже старый клиент БИН (вернее даже еще МДМ - который был туда поглощен) и паралельно не менее старый клиент Открытия (>10 лет в обоих)

так вот - никаких некорректностей в смс я не замечал (кроме правда одной непонятной фигни "further fee" за смс по картам БИН - причем они сами согласны что косяк - но никак не починят)

что ж, если у Вас не возникает проблем, это не значит, что их нет у других клиентов банка, вот и все.
 
Цитата
radgara пишет:
мне может прийти смс с неправильной суммой баланса, с неправильной суммой операции, либо вообще непонятно что из раздела "Покупка по карте **** Место *** Балансделали, позвоните по телефону..." (вместо *** в смс указана карта+сумма и магазин, соответственно), и это не единственная вариация. У меня есть прекрасные смс из серии "Балделали" и "Если Вы этого не ланс".
Вопрос-то у меня в том, что меня банк посылает к оператору, а оператор просто посылает. Ну как-то совсем идиотизм :/

Кажется знаю откуда ноги растут. СМС на русском? Если да, то скорее всего дело в "нарезке" СМС. СМС на русском получаются очень длинные и они режутся на несколько, а потом (в телефоне скорее всего) склеиваются. Резать они могут как ПО банка (наверно чаще), так и ПО сотового оператора. Так вот, возможно Вы получаете куски от разных СМС (например сумма оплаты за сегодня, а баланс за вчера), поэтому баланс не бьется с суммой, а то и вообще полная чушь.
Когда-то сам сталкивался с такой проблемой (и как банк и как клиент), как решили, увы уже не помню.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть