Есть карта с бесконтактной оплатой, на ней или к ней (я пока не разобрался, потому как отсутствует информация) подключено транспортное приложение - оплата проезда в транспорте на особых условиях - опция именно того банка, чья карта.
Оплата осуществляется через мобильные терминалы кондукторов бесконтактным способом.
Несколько раз произошла странная ситуация, оплата проходила просто списанием со счета, игнорируя упомянутое "транспортное приложение".
Попросил банк разобраться, банк открещивается, заявляет, что это некорректные действия кондуктора или, возможно, неправильная настройка терминала, то есть виноват эквайер.
Если брать просто сферу услуг, то тот, кто оказывает услугу и несет ответственность за надлежащее ее исполнение.
Но в данном вопросе как то непонятно.
Оплата осуществляется через мобильные терминалы кондукторов бесконтактным способом.
Несколько раз произошла странная ситуация, оплата проходила просто списанием со счета, игнорируя упомянутое "транспортное приложение".
Попросил банк разобраться, банк открещивается, заявляет, что это некорректные действия кондуктора или, возможно, неправильная настройка терминала, то есть виноват эквайер.
Если брать просто сферу услуг, то тот, кто оказывает услугу и несет ответственность за надлежащее ее исполнение.
Но в данном вопросе как то непонятно.