Форум

Ответственность банка за некорректную консультацию службы поддержки


  • 1
Подскажите, несут ли банки ответственность за работу своих служб поддержки по телефонам 8800...?

Ошибку признали. Извинения принесли. Исправлять\компенсировать\хоть что-то: еще раз извините.

Записи разговора нет.
 
Цитата
vvaska пишет:
Записи разговора нет

Каждая сторона в суде обязана доказать обстоятельства, на которые она ссылается. На нет и суда нет.
 
vvaska,
а в чем суть проблемы то?

ну попробуйте написать в НР...
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
predator67 пишет:
Каждая сторона в суде обязана доказать обстоятельства, на которые она ссылается. На нет и суда нет.


Даже при наличии такой записи, текст договора, как понимаю, первичен. А поддержка может осуществляться подрядчиком, ответственность которого нигде не предусмотрена.

Финансовые последствия невелики, так что остается полить грязью банк в соцсетях и советовать знакомым писать все важные телефонные переговоры.

Обидно, что был до последнего лояльным клиентом, а это никому не нужно.
Изменено: V.Bukina- 11.06.2019 17:16 (Отмодерировано.)
 
Цитата
vvaska пишет:
Даже при наличии такой записи, текст договора, как понимаю, первичен.
слова против документов
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
vvaska пишет:
Ошибку признали. Извинения принесли. Исправлять\компенсировать\хоть что-то: еще раз извините.
напишите в народный рейтинг smile:write_nr: . Банки разные и политика разная, ситуации тоже разные. Один банк мне за не критичную ошибку сразу в качестве компенсации перечислил 500₽, чуть больше, так как ещё ндфл уплатил)) Ещё был банк, который вернул за ошибку деньги, то есть убытков не было хотя бы.. Некоторые признают, но только извиняются. А некоторые начнут исправлять и ещё больше ошибок наделают. Некоторые не только не признают , но ещё и напишут, что вы сами виноваты. Это опыт) и остаётся его принять, не переоценивать уровень образования службы поддержки и девушек-юношей-операционистов, ну и в конечном итоге делать выводы, с каким банком работать, а с каким ни за какие коврижки smile:|.
Цитата
vvaska пишет:
Обидно, что был до последнего лояльным клиентом, а это никому не нужно.
И не надо терпеть, жертвы редко оцениваются) тем более, что выбор банков есть, просто выбирайте которые нравятся и радуют.
Изменено: Чабрец- 10.06.2019 20:59
 
Цитата
vvaska пишет:
А поддержка может осуществляться подрядчиком, ответственность которого нигде не предусмотрена.

Нет разницы, сам банк оказывает телефонную поддержку или его подрядчик. За действия своих подрядчиков в любом случае ответственность несет банк.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть