Автомобиль ACURA попал в аварию в 16.01.2019 в Одинцово МО, в аварии не виноват. Машина в кредите у банка, платить до июня 2020. Есть полис КАСКО с франшизой 15000р, полис истекает 14.07.2019, надо новый заключать и я НЕ ХОЧУ больше Тинькофф, а машина разбита, как ее страховать? Тинькофф выдает направления на ремонт и гоняет меня по сервисам. Запчасти по заказу из Америки не приходят и автосервисы отказывается ремонтировать машину. Тинькофф предлагает поменять очередной сервис и опять ждать запчасти. Уже июнь 2019 сроки поступления запчастей на третьем сервисе переносятся третий раз с 15.06, 25.06 на 10.07.19.... Я понимаю что запчасти опять не придут, Тинькофф радостно сообщает, что если не придут, они мне найдут четвертый сервис..... Что мне делать, машина уже начинает разваливаться? Я прошу у менеджера страховой по телефону отдать деньги и самой искать пути решения вопроса по ремонту? Какие шаги посоветуете предпринять? Как начать процедуру требования выплаты по КАСКО. Срок договора страхования истекает 14.07.2019.
Изменено: V.Bukina- 18.06.2019 16:26(Отредактировано название темы.)
А где законодательно написано или в договоре - 45 дней? что в эти 45 дней входит? Досудебное что-то надо писать? Нужна ли оценка ущерба если есть описание запчастей от 2х сервисов? Какие нужны документы для суда? Я даже не знаю в какую сумму они оценили ущерб...
Если вы ничего не знаете, идите к юристу. Иначе наворотите дел таких, что потом не разгребут и пяток юристов. Судебная тяжба требует знаний, как и любое дело.