Добрый день!
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Открытие (ранее БинБанк).
Случайно увидел в онлайн банке информацию о снятии комиссии в размере ~500 рублей (пятьсот) за неактивность счёта с зарплатой карты, заблокированной с 2016 года в силу моего увольнения с прошлого места работы.
При обращении в техническую поддержку банка через онлайн банк (скриншоты могу приложить по необходимости), специалист сказал, что с 27 марта 2019 года банк ввел комиссию в размере 5000 рублей (пять тысяч) ежемесячно за отсутствие операций по счету, о чем сообщил на своем сайте без личного уведомления меня, как клиента. Почему сняли 500, а не 5000, потому что на заблокированной карте больше не было средств, да и о наличии на ней 500 рублей я не знал, т.к. в онлайн банке не отображается информация по заблокированной карте.
Вероятно, банк это сделал в рамках закона, но как так можно относиться к своим клиентам?
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Открытие (ранее БинБанк).
Случайно увидел в онлайн банке информацию о снятии комиссии в размере ~500 рублей (пятьсот) за неактивность счёта с зарплатой карты, заблокированной с 2016 года в силу моего увольнения с прошлого места работы.
При обращении в техническую поддержку банка через онлайн банк (скриншоты могу приложить по необходимости), специалист сказал, что с 27 марта 2019 года банк ввел комиссию в размере 5000 рублей (пять тысяч) ежемесячно за отсутствие операций по счету, о чем сообщил на своем сайте без личного уведомления меня, как клиента. Почему сняли 500, а не 5000, потому что на заблокированной карте больше не было средств, да и о наличии на ней 500 рублей я не знал, т.к. в онлайн банке не отображается информация по заблокированной карте.
Вероятно, банк это сделал в рамках закона, но как так можно относиться к своим клиентам?