Добрый день, был произведен платеж по выставленному счету за мобильный телефон в интернет магазине. Оплата была произведена по номеру банковской карты указанной в счете. Оплата была совершена 4.07.2019 в 15.00. Из Сбербанк онлайн на карту клиента Банк Санкт Петербург. После оплаты счета - продавец перестал отвечать на звонки и электронные письма. 5.07.2019 в 11:28 я позвонил операторам Сбербанк, объяснил ситуацию, и попросил отменить платеж, мне сказали что это не возможно, так как деньги со счета списаны и я сам провел данную операцию. Хотя по выписке по лицевому счету - деньги списались только 6.07.2019. Я так понимаю - сбербанк имел возможность мне помочь, но посчитал это лишним. Записи разговоров с операторами сбербанка у меня есть, есть чек об оплате и выставленый счет, что можно предпринять в данной ситуации?