Обратился в сбер для замены карты моментум по доверенности, к доверенности претензий не оказалось. Но отказали по причине, что доверитель относится к какой то категории привилегированных клиентов типа премьер итп (как объяснили у кого больше 400 тыс на счету относят к определенной категории...) и чтобы исключить мошеннические схемы отключили возможность менять карты по доверенности (только личное присутствие), а может и все действия.... При этом от клиентов кто не относится к подобным категориям возможно выступать с доверенностью, без проблем меняются карты итп. Оставил обращение на горячей линии, но думаю отпишутся что не поменяли карту не по вышеперечисленной причине(как думаю незаконной), а просто потому что имеют право не перевыпускать карту.
Статус обслуживания банком клиента никоим образом не может исключить представление прав и интересов клиента доверенным лицом. Все операции по ограничению распоряжением счетом проводятся только самим клиентом.
Цитата
shtrihпишет: Оставил обращение на горячей линии
Надо было письменное обращение с требованиями и сроками отдать, и приложить копию доверки. В ЦБ ооочень редко дает конструктивные ответы по обращениям. Пишите Претензию с требованиями. Сошлитесь на ч.1 ст.847, на ст.185, упомяните ст.848. Договор по карте есть какой? Там порядок получения/замены карты прописан? Может что есть в УКБО и подобном по действиям представителя.
sergeiwпишет: Надо было письменное обращение с требованиями и сроками отдать, и приложить копию доверки. В ЦБ ооочень редко дает конструктивные ответы по обращениям. Пишите Претензию с требованиями. Сошлитесь на ч.1 ст.847, на ст.185, упомяните ст.848. Договор по карте есть какой? Там порядок получения/замены карты прописан? Может что есть в УКБО и подобном по действиям представителя.
я не точно в первом сообщении написал по сути это не замена карты, а выпуск новой моментум которая ее можно только снова выпустить, на сайте сбера есть описание ее оферта наверно по сути.... да и сотрудники в принципе не отрицают, что отказ по причине того что доверителя отнесли к особенным клиентам, которые могут только лично обращаться за услугами) вот в народном рейтинге отвечают, причем администратор не засчитал оценку)) сославшись на 3.8.12. описанная в отзыве ситуация касается внутренней политики банка (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка;
Тут надо ещё смотреть, что конкретно написано в доверенности. В моем случае сбер придрался к тому, что в доверенности нет фразы "с правом установки и замены пин-кода". А фраза - " с правом получения пин-кода" его не устраивает. И карту для моего доверителя я получить не смог.
mixremпишет: Тут надо ещё смотреть, что конкретно написано в доверенности. В моем случае сбер придрался к тому, что в доверенности нет фразы "с правом установки и замены пин-кода". А фраза - " с правом получения пин-кода" его не устраивает. И карту для моего доверителя я получить не смог.
Такой отказ еще куда ни шло))) Они отказали по своим внутренним причинам, то есть к содержанию доверенности вопросов не было, о чем сами признались в народном рейтинге, но админ оценку не засчитал по причине того что это относится к политике банка)))) нарушение моих гражданских прав относится к пункту отказа о политике банка