Форум

Замена карты сбербанка моментум по доверенности

Отказали в замене карты

  • 1
Обратился в сбер для замены карты моментум по доверенности, к доверенности претензий не оказалось.
Но отказали по причине, что доверитель относится к какой то категории привилегированных клиентов типа премьер итп (как объяснили у кого больше 400 тыс на счету относят к определенной категории...) и чтобы исключить мошеннические схемы отключили возможность менять карты по доверенности (только личное присутствие), а может и все действия.... При этом от клиентов кто не относится к подобным категориям возможно выступать с доверенностью, без проблем меняются карты итп. Оставил обращение на горячей линии, но думаю отпишутся что не поменяли карту не по вышеперечисленной причине(как думаю незаконной), а просто потому что имеют право не перевыпускать карту.
Изменено: shtrih- 01.10.2019 18:27
 
Сам Банк не может исключить выполнение полномочий доверенным лицом по доверке.
Это может сделать только сам клиент.
 
Вот ответ от цб, в который перенаправил роспотребнадзор, что скажете? И правда в суд надо обращаться для этого, и это не в компетенции цб?))))
Рисунок
БР2.jpg (355.78 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
БР1.jpg (361.62 КБ) [ Скачать ]
 
Статус обслуживания банком клиента никоим образом не может исключить представление прав и интересов клиента доверенным лицом.
Все операции по ограничению распоряжением счетом проводятся только самим клиентом.
Цитата
shtrih пишет:
Оставил обращение на горячей линии
Надо было письменное обращение с требованиями и сроками отдать, и приложить копию доверки.
В ЦБ ооочень редко дает конструктивные ответы по обращениям.
Пишите Претензию с требованиями.
Сошлитесь на ч.1 ст.847, на ст.185, упомяните ст.848.
Договор по карте есть какой? Там порядок получения/замены карты прописан? Может что есть в УКБО и подобном по действиям представителя.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Надо было письменное обращение с требованиями и сроками отдать, и приложить копию доверки.
В ЦБ ооочень редко дает конструктивные ответы по обращениям.
Пишите Претензию с требованиями.
Сошлитесь на ч.1 ст.847, на ст.185, упомяните ст.848.
Договор по карте есть какой? Там порядок получения/замены карты прописан? Может что есть в УКБО и подобном по действиям представителя.

я не точно в первом сообщении написал по сути это не замена карты, а выпуск новой моментум которая ее можно только снова выпустить, на сайте сбера есть описание ее оферта наверно по сути.... да и сотрудники в принципе не отрицают, что отказ по причине того что доверителя отнесли к особенным клиентам, которые могут только лично обращаться за услугами) вот в народном рейтинге отвечают, причем администратор не засчитал оценку)) сославшись на 3.8.12. описанная в отзыве ситуация касается внутренней политики банка (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка;

https://www.banki.ru/services/response.../10305225/
 
Тут надо ещё смотреть, что конкретно написано в доверенности. В моем случае сбер придрался к тому, что в доверенности нет фразы "с правом установки и замены пин-кода". А фраза - " с правом получения пин-кода" его не устраивает. И карту для моего доверителя я получить не смог.
 
Цитата
mixrem пишет:
Тут надо ещё смотреть, что конкретно написано в доверенности. В моем случае сбер придрался к тому, что в доверенности нет фразы "с правом установки и замены пин-кода". А фраза - " с правом получения пин-кода" его не устраивает. И карту для моего доверителя я получить не смог.


Такой отказ еще куда ни шло))) Они отказали по своим внутренним причинам, то есть к содержанию доверенности вопросов не было, о чем сами признались в народном рейтинге, но админ оценку не засчитал по причине того что это относится к политике банка)))) нарушение моих гражданских прав относится к пункту отказа о политике банка
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть