Добрый день.
Ситуация следующая: по кредитной карте Альфа-банка "100 дней без %" ранее можно было абсолютно бесплатно, без каких либо комиссий делать перевод денежных средств через сайт Вконтакте.
12.10.2019 мною был выполнен перевод в размере 65000 руб. с моей карты "100 дней без%", далее я обнаружил, что с карты списалась бОльшая сумма - 68835 руб. Поддержка ВК сообщила, что с их стороны комиссии не было. Обратился в поддержку Альфа-банка, где сотрудник сообщил мне, что с 30.09.2019 за подобные переводы была установлена комиссия в размере 5.9% и что я якобы был уведомлен об этом по SMS и Email. Но проблема в том, что ни SMS ни Email с данным уведомлением мне не приходили, также не было каких-либо уведомлений в мобильном приложении Альфа-банк. Я спросил о том, когда именно было направлено данное уведомление и было ли оно направлено вообще. На что поддержка банка написала очень размытую фразу - "Оповещение производится при наличии технической возможности". Техническая возможность с моей стороны присутствовала (телефон и Email активны). Соответственно был задан справедливый вопрос: "Почему я должен расплачиваться своими деньгами за технические неполадки банка"? (потому что, зная о данной комиссия я естественно не стал бы совершать данный перевод). После долгих попыток доказать, что это "не технические неполадки банка, а условия обслуживания карты" поддержка все таки выдала следующее:
"Согласно ДКБО п. 2.8.Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы. При технической возможности банк информирует клиентов."
Вопрос: является ли то, что банк где-то у себя на сайте выложил данную информацию, "уведомлением клиента" (самостоятельно найти документ об изменении тарифа на сайте Альфа-банка я так и не смог, его мне отправила поддержка после запроса) ? Возможно ли каким-либо образом в данной ситуации вернуть потерянные на комиссии денежные средства?
Ситуация следующая: по кредитной карте Альфа-банка "100 дней без %" ранее можно было абсолютно бесплатно, без каких либо комиссий делать перевод денежных средств через сайт Вконтакте.
12.10.2019 мною был выполнен перевод в размере 65000 руб. с моей карты "100 дней без%", далее я обнаружил, что с карты списалась бОльшая сумма - 68835 руб. Поддержка ВК сообщила, что с их стороны комиссии не было. Обратился в поддержку Альфа-банка, где сотрудник сообщил мне, что с 30.09.2019 за подобные переводы была установлена комиссия в размере 5.9% и что я якобы был уведомлен об этом по SMS и Email. Но проблема в том, что ни SMS ни Email с данным уведомлением мне не приходили, также не было каких-либо уведомлений в мобильном приложении Альфа-банк. Я спросил о том, когда именно было направлено данное уведомление и было ли оно направлено вообще. На что поддержка банка написала очень размытую фразу - "Оповещение производится при наличии технической возможности". Техническая возможность с моей стороны присутствовала (телефон и Email активны). Соответственно был задан справедливый вопрос: "Почему я должен расплачиваться своими деньгами за технические неполадки банка"? (потому что, зная о данной комиссия я естественно не стал бы совершать данный перевод). После долгих попыток доказать, что это "не технические неполадки банка, а условия обслуживания карты" поддержка все таки выдала следующее:
"Согласно ДКБО п. 2.8.Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы. При технической возможности банк информирует клиентов."
Вопрос: является ли то, что банк где-то у себя на сайте выложил данную информацию, "уведомлением клиента" (самостоятельно найти документ об изменении тарифа на сайте Альфа-банка я так и не смог, его мне отправила поддержка после запроса) ? Возможно ли каким-либо образом в данной ситуации вернуть потерянные на комиссии денежные средства?