Форум

Отсутствие начислений за 2 года в НПФ ВТБ

• 1
Официально работаю с 2015 года, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета проверяю на сайте госуслуг. Все в порядке, с обоих работ поступают денежные средства в ПФР. В 2017 году я решил перейти на НПФ ВТБ. Спустя 2 года, решил зайти и посмотреть сколько денег поступило на счет нпф. И вот что я вижу.

Рисунок

Как обычный человек, не разбирающийся в вопросе я задаю вопрос консультанту на сайте, а почему у меня 0.

Рисунок
Рисунок

Решил проверить сей факт и попросил человека знакомого зайти в свой НПФ в другом банке и посмотреть сколько у него накапало. НА его счету все в порядке и суммы поступлений были последний раз в 2018. Я спрашиваю консультанта, как так? На что он отвечает мол корпоративная пенсия, а не накопительная. Но он ничего не платит и работает точно также как я. Дальше агент поддержки захотел срочным образом устраниться из беседы.

Рисунок

Сказал после что позвоните в свой газфонд и уточните когда были последние поступления. В связи с этим вопрос. У всех в ВТБ такая история и правда ли что 0р на счету будет у всех после перехода в 2014 году.
Изменено: V.Bukina- 20.10.2019 21:41 (Отредактировано название темы.)

Если Вы официально начали работать с 2015 года, то откуда появятся денежные средства на счете? Ведь за этот период (2015 - 2018 год) из-за введения моратория работодатели все взносы направляют на страховую пенсию, т.е. для выплат нынешним пенсионерам.
Изменено: Taratorkinn- 19.10.2019 17:34

Цитата
sanek_potapov пишет:
Сказал после что позвоните в свой газфонд и уточните когда были последние поступления.

Если коллега в одной из структур Газпром работает - там практикуется корп.пенсия за выслугу лет. Сколько он там проработал?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!

sanek_potapov,