Форум

Государственные жилищные сертификаты


  • 1
Здравствуйте! Я являюсь участником программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", являюсь молодым ученым. А августе этого года получил жилищный сертификат, сдал его в местное отделение Сбербанка, подал заявку на ипотеку в этом же банке. Нашел подходящую квартиру для покупки, 30 октября 2019 года заключил кредитный договор с банком, подписал с продавцами квартиры Договор купли-продажи и отнес все документы в местное отделение МФЦ для регистрации перехода права собственности в Росреестре.

Насколько я понял, мне требуется отнести зарегистрированный Договор купли-продажи в банк, чтобы работники банка совершили ряд действий, направленных на реализацию жилищного сертификата (перечисление продавцам денежной суммы, которая указана в сертификате). Работники банка сказали, что с данным типом жилищных сертификатов (для молодых ученых) они ранее не работали, и попросили меня по возможности выяснить, какие действия им необходимо выполнить, чтобы успешно реализовать сертификат.

В памятке владельцу ГЖС есть пункт 4.1:

4.1. Банк в течение одного рабочего дня с даты принятия положительного решения о приеме ДКП для оплаты направляет в ФКУ «Объединенная дирекция» Минстроя России заявку на перечисление средств федерального бюджета в счет оплаты договора на жилое помещение.

Может быть, кто-то знает, что должно входить в эту заявку? В каком виде она должна отправляться банком в ФКУ «Объединенная дирекция»?

Я понимаю, что можно позвонить в Минстрой уполномоченному сотруднику, но это не ранее 5 ноября (сами понимаете), а хотелось бы выяснить всё пораньше.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть