Форум

Дозаказательство легальности происхождения средств

Как доказать легальность происхождения средств банку

Приветствую.

Я в течении 3.5 лет жил и работал за границей. Сейчас возвращаюсь в РФ.

Также различными способами перевожу средства в РФ (не на все переводы есть документальное подтверждение).

Как я смогу доказать легальность происхождения средств банку, при внесении денег на счёт наличностью (сумма порядка 40 000 USD)? Естественно, справку 2-НДФЛ я предоставить не смогу. Смогу только показать контракт с работодателями и налоговые декларации на иностранном языке без печатей и подписей. Какие ещё документы могут служить доказательством легальности происхождения средств?

Будет ли вообще разумно нести деньги в банк при таких условиях?

Заранее спасибо за ответы.

Vlad_P,
Не переживайте! В этом вопросе банк устроят почти любые бумаги. Пока тут подход достаточно разумный.

Я не специалист, но возможно ничего доказывать и не надо будет. На границе задекларируйте, возможно там дают какое-то подтверждение ввоза. Банки разные, одни за 1000 спросят, другие ляма не заметят. Вносил и снимал под АСВ-шные суммы, и никогда никто не спрашивал.

2 sergo_aj: Я не особо хочу декларировать деньги на границе, т.к. ситуация такая же - неясно какие документы являются подтверждением легальности средств. И пограничник, если ему предоставленных документов покажется мало, может изъять все деньги, что не очень здорово.

Если не задекларируете сумму более 10000 usd, и таможенник изымет излишки, то можно и по УК РФ получить судимость...Оно Вам надо?

Цитата
Vlad_P пишет:
Я не особо хочу декларировать деньги на границе, т.к. ситуация такая же - неясно какие документы являются подтверждением легальности средств. И пограничник, если ему предоставленных документов покажется мало, может изъять все деньги, что не очень здорово.