Форум

Спам от Совкомбанка


  • 1
Здравствуйте, надоел спам от Совкомбанка, подскажите есть ли смысл обращаться в суд и как грамотно составить документы?
Пару лет назад открывал вклады в Совкомбанке. Теперь жалею. Стабильно несколько раз в месяц звонят и предлагают карту "Халва". Черный список не помогает, звонки с разных номеров. Ругался с операторами, просил исключить из базы обзвона - без толку. Написал в банке заявление на отзыв разрешения использования моих персональных данных - никакой реакции. Начал записывать разговоры звонков.
Подскажите как победить?
 
Попробуйте написать тут в Народный рейтинг. Там банки обычно читают жалобы.
 
Напишите для начала жалобу в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
 
Цитата
Nikola1234 пишет:
Пару лет назад открывал вклады в Совкомбанке. Ругался с операторами, просил исключить из базы обзвона - без толку. Написал в банке заявление на отзыв разрешения использования моих персональных данных - никакой реакции. Подскажите как победить?
smile:D Все просто. Раз пару лет назад, то Банк обязан обрабатывать Ваши персональные данные (ПД) не менее 5 лет с момента прекращения правоотношений (закрытия последнего счета). Поэтому отзыв согласия на обработку ПД - не будет исполнен или банк напишет "на основании ФЗ-115 ....".
Поэтому надо писать не отзыв согласия, а требование об удалении Вашего номера телефона, прекратить информационную, рекламную и маркетинговую рассылку на указанный номер, в том числе СМС-сообщений. Ну и естественно не устно, а только письменно, с отметкой на втором экземпляре о принятии банком.
Если банк будет после этого рассылать на номер рекламу - то жалоба в ФАС по ФЗ "О рекламе".
Изменено: sergeiw- 14.11.2019 17:32
 
Цитата
sergeiw пишет:
а основании ФЗ-115

Насколько я понял, в нем написано "хранить", а не как-то использовать в интересах банка.
 
Цитата
Nikola1234 пишет:
Насколько я понял, в нем написано "хранить", а не как-то использовать в интересах банка.
Правильно. Но заявлением по отзыву персональных данных номер телефона не удалят. Нужно КОНКРЕТНО указать что удалять-номер телефона, т.к. он не связан с целями установленными в ФЗ-115.
 
Сменить номер если совсем достали
 
Пользуюсь картой Халва больше года. Первый год было все замечательно. Потом Совкомбанк просто начал наглеть и вводить меня в заблуждение. Сначала мне выставили сумму за смс-информирование, не смотря на то, что я чуть ли не каждый день пользуюсь приложением, да ладно если бы 99 рублей, мне выставили сумму около 700 рублей. Я, честно говоря, от такой суммы офигела. Звоню на горячую линию, мне молодой человек говорит, что это скорее всего сбой, у него в программе нет данной суммы. На следующий день я захожу в приложение и что я вижу? Конечно же, сумма на месте, соответственно никакого сбоя не было. Я пишу в чат в приложение. У меня спрашивают, а не меняла ли я случайно сим-карту. На, что я отвечаю положительно. Мне девушка говорит, что это связано с тем, что я изменила номер телефона. Тут я ещё больше прифигела, была просто в шоке. Я ей задала вопрос: "Неужели вы всем клиентам выставляете огромную сумму за смс-информирование, кто меняет номер телефона, тем более пользуюся приложением?". Конечно, на данный вопрос она мне не смогла ответить и создала обращение. Его рассмотрели спустя неделю и данную сумму должны были вернуть мне на счет(чтобы избежать просрочки я положила данную сумму), но сумму я так и не увидела на счету. Решила поберечь свои нервы и не стала поднимать больше данный вопрос.
Далее в конце сентября я сняла земные ДС наличными, рассрочка на снятие 3 месяца плюс к тому же у меня подключён тарифный план, который увеличивает рассрочку ещё на 3 мес, итого рассрочка должна была составить 6 месяцев. Мне приходит смс о том, что рассрочка предоставлена на 5 мес. Я пишу в чат в приложение. На что мне девушка отвечает, перерасчёт будет в дату формирования платежа. Я ей говорю, что срок определяется сразу, н когда никакого перерасчёт не было и каким таким чцдным образом тогда мне поделили на 5 месяцев, а не сразу на 6. Девушка начала меня убеждать, что все таки перерасчёт будет. Конечно же в дату платежа никакого перерасчёт не было, а позднее тем более. Я, вновь, не стала портить себе нервы и забила. Но в начале месяца я, вновь, сняла ДС наличными и что я увидела? Рассрочка снова на 5 месяцев вместо положенного 6. В этот раз я не стала терпеть, сколько можно врать людям в глаза и наживаться на этом. Я написала обращение в приложение, за две ситуации в сентябре и в ноябре. Опять же совкомбанк рассматривал моё обращение неделю и сегодня мне пришло смс - сообщение о том, что моё обращение рассмотрено и удовлетворено. Я захожу в приложение, проверяю и вижу, что увелили рассрочку только на снятие в ноябре, то что снимала в сентябре остаётся без изменений. Я пишу в чат данную ситуацию, мне никто не смог ответить на мой вопрос "фиксировали обращение на увеличение рассрочки за снятие дс от 27.09 и 08.11, мне пришло смс, что обращение рассмотрено и УДОВЛЕТВОРЕНО, а в итоге удовлетворено частично", просила предоставить письменный ответ почему приходит ответ на обращение одно, а в результате на лицо я вижу совершенно другое. В ответ меня переводили с одного сотрудника на другого, но н кто не ответил на мой вопрос. Одна сказала, что раньше снятие было на 2 месяца рассрочки. Я у неё спросила, до какого числа действовали старые условия. Она ответила, что до 17.09. Так блииин я снимала 27.09. В итоге после множество моих вопросов на которые ни один сотрудник из 5 не смог ответить ни на один из моих вопросов. Только создали повторное обращение, которое будут рассматривать опять в стандартный срок до 10 дней smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Цитата
Пользователь007 пишет:
Только создали повторное обращение, которое будут рассматривать опять в стандартный срок до 10 дней
smile:zzz: Занимательно конечно, но какое отношение Ваше повествование имеет к теме ТС?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть