Форум

Как подать в суд на банк?

Требование долга после пропуска СИД. Вымогательство.

  • 1
Была просрочка по кредиту в 2008, в 2009 обратился в банк с заявлением о реструктуризации и списании штрафов. Банк, письменно отказал, я предложил банку обратиться в суд и сообщил, что данную задолженность не признаю. Прошло три года, банк прислал (в 2012) письмо, в котором говорилось: « в связи с истечение срока исковой давности и признанием данной задолженности не возможной к взысканию, данная сумма считается доходом» и я должен оплатить налог на образовавшийся доход, справка НДФЛ прилагалась.
Но, периодически, раз в два года, банк берет в работу данный договор и начинает требовать погасить задолженность. Звонят, присылают письма и СМС.
На все мои обращения, о том, что не может одна и та же сумма быть «долгом» и «доходом» одновременно, они просто дают уклончивые ответы и не по существу.
Я понимаю, что право требовать у них есть, оно не пропадет в связи с истечение СИД (срок исковой давности) Такой «долг» просто не имеет судебной защиты и легко можно сослаться на 199 ст ГК РФ, о пропуске истцом СИД, в случаи их обращения с суд. Но они туда не собираются, как я понимаю.
Так вот вопрос: есть у кого-то из юристов, идея, на каком основании можно обратиться в суд и наказать материально банки или агентства, которые продолжают работу, по таки договорам. И тогда они явно прекратят это делать. Случай не единичный и это можно было бы в дальнейшем использовать «массово».
По сути нужен «рычаг», как в свое время поступили с недобросовестными страховщиками осаго, которые занижали выплаты. Сейчас все просто; страховая оценивает ущерб, если сумма явна занижена, делаешь независимую экспертизу, готовишь досудебное требование, прикладываешь независимую экспертизу, отправляешь в страховую и получаешь выплату, по независимой экспертизе, моментально, без суда. Так нужно сделать и в данном вопросе.
Сразу хочу предупредить тех, кто начнет говорить о том, что «долги нужно возвращать», да это нужно, но у многих может быть не согласие с данной задолженностью, это могут быть повышенные штрафные санкции, не оправданно высокие комиссии и вообще мошеннические действия третьих лиц на их паспортные данные и т.д. А выслушивать потом всю жизнь сотрудников отделов просрочки, человек не должен.
Долг – Суд – Решение суда – Исполнительный лист – Выплата долга (или опись имущества или вычеты из зарплаты) вот это рабочая цивилизованная схема. Если в нее не укладывается «долг» тогда и нужно защищать свои интересы.
Если кто готов взяться, могу встретиться и обсудить более подробно. Я не прошу «одолжения», полностью оплачу услуги.
Важное дополнение: заявления в ОВД, Прокуратуру, НАПКА, обращение в ЦБ, Роспотребнадзор, в банк об отзыве разрешения на обработку персональных данных, это все уже делал. Иногда помогаем, но всегда на какое-то время.
Так же не предлагайте поменять номер телефона, я не хочу скрываться, я хочу решить данный вопрос в юридически правовом поле.
 
Цитата
Vitrum7745 пишет:
я хочу решить данный вопрос в юридически правовом поле.

Данный вопрос уже давным-давно решен законом № 230- ФЗ. Статья восемь. И никаких звонков/посещений. Так что вы отстали от жизни. И сильно отстали.
Изменено: predator67- 20.11.2019 20:43
 
Цитата
predator67 пишет:
Данный вопрос уже давным-давно решен законом № 230- ФЗ. Статья восемь. И никаких звонков/посещений. Так что вы отстали от жизни. И сильно отстали X

230 ФЗ прямо требует от человека признать себя должником. Если он не считает себя должником по каким то причинам, никакого толка от 230ФЗ нет.
Вообще, это не очень нормальная ситуация. Ведь помимо реальных долгов, бывает масса спорных моментов и притянутых за уши "долгов". Таким макаром можно запросто нарисовать долг кому угодно на каком нибудь забытом договоре и потом терроризировать звонками. А чтобы остановить террор, требуется признать себя должником. Отличный план.
smile:thumbsup:
Изменено: Grumpy_Cat- 20.11.2019 23:41
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
А чтобы остановить террор, требуется признать себя должником.

Всегда пишу при отказе от взаимодействия своим клиентам" долг не признаю". В самом конце. Пока ни у кого вопросов не возникало.
Да, форма отказа разработана ФССП таким макаром, что если ее не дополнить, можно и СИД восстановить. По крайней мере, вполне такой отказ ( в базовом варианте ФССП) потянет на документ, что срок исковой давности восстановится. Но кто сказал, что дополнить нельзя? smile:pardon: Никто. Вот я и дополняю.
В общем, тема левая с самого начала. Не надо тут никаких обсуждений и изобретений велосипеда. Всё давно уже изобретено. Спасибо Матвиенко. Может, рулить городом и не её стихия, но закон она пробила вполне себе верный.
Изменено: predator67- 20.11.2019 23:56
 
Заявление об отказе о взаимодействие то же было и с припиской «долг не признаю, если банк придерживается иного мнения, прошу передать документы в суд, для дальнейшего рассмотрения» Но помогает все временно.
Я имел совсем другое, обращаясь за консультацией, а именно: как наказать материально банки и агентства, за работу по договорам с истекшим сид. Притянуть вымогательство или моральный ущерб или еще что.
Как добиться того, что бы не выслушивать всю жизнь сотрудников отдела сбора или еще следить за тем что они надумали пойти в суд, куда тебе нужно прийти и сослаться на 199 ст ГК РФ (а тебя может просто не быть в стране в это время)
Как добиться того, что бы кредиторы и их приемники восстанавливали свои нарушенные права в установленные законом сроки. У всего есть свое начало и свой конец, а в данном вопросе он растягивается на всю жизнь.
У нас в стране невозможно получить внушительную сумму за «моральный ущерб» или «за посягательство на частную жизнь» и этим они пользуются. Возможно тут нужно в начале менять закон.
В общем если найдется энергичный, толковый, амбициозный, юрист, который хочет что-то новое сделать, то есть мой случай (и далеко не единичный), который можно взять за основу и с ним работать. Проблема серьезная, я постарался ее описать по возможности подробно.
 
Для начала надо начать наказывать должников, с которых не возможно получить долг. Т.к. официально работы у таких обычно нет, их можно направлять на принудительные работы и пусть работают, пока долг не отдадут.
А потом уже можно начинать думать и о наказании кредиторов.

Что же качается тех, на кого долги повесили мошенники, тем не звонят, после предоставления документов, там все ясно.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Для начала надо начать наказывать должников, с которых не возможно получить долг. Т.к. официально работы у таких обычно нет, их можно направлять на принудительные работы и пусть работают, пока долг не отдадут.
А потом уже можно начинать думать и о наказании кредиторов.

Что же качается тех, на кого долги повесили мошенники, тем не звонят, после предоставления документов, там все ясно.


Опять не в ту сторону пошли.
Долги возвращать нужно!
Но совершенно не обязательно, заемщик должен признавать те или иные условия, которые на него навешивает кредитор. (Не надо о подписанном договоре говорить, банк в одностороннем порядке может его менять, это то тоже написано в договоре, так же вторая сторона является менее юридически грамотной и т.д.)
Для разрешения таких разногласий и существуют суды, которые при рассмотрении споров, любых финансовых и не финансовых, принимают ту или иную сторону!
Если одна из сторон, уклоняется идти в суд, а тем более тот, кто считает что его права нарушены, то это означает только одно: нет юридических обосновании данных требований.
Долг – Суд – Решение суда – Исполнительный лист – Выплата долга (или опись имущества или вычеты из зарплаты) вот это рабочая цивилизованная схема. Если в нее не укладывается «долг» тогда и нужно защищать свои интересы.
Так вот еще раз: речь идет о том, что любому лицу, считающему что его права нарушены, отведен определённый срок, для защиты свих права, а бегать дальше и говорить «дай миллион, дай миллион» это уже вымогательство и именно это я предлагаю пресечь.
 
Цитата
Кот Васька пишет:
наказывать должников, с которых не возможно получить долг. Т.к. официально работы у таких обычно нет, их можно направлять на принудительные работы и пусть работают, пока долг не отдадут.


И еще, если у заемщика нет работы, имущества, кредит ничем не обеспечен. Зачем банк ему выдает денежные средства? Потому что тот просит? Банку нужно просто ужесточить андеррайтинг заёмщика и все.
 
Цитата
Vitrum7745 пишет:
И еще, если у заемщика нет работы, имущества, кредит ничем не обеспечен. Зачем банк ему выдает денежные средства?
А если заёмщик знает, что у него нет работы, имущества и заведомо нечем будет отдавать кредит с процентами, зачем он берёт кредит? Можно и так поставить вопрос.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
А если заёмщик знает, что у него нет работы, имущества и заведомо нечем будет отдавать кредит с процентами, зачем он берёт кредит? Можно и так поставить вопрос.


Можно и так поставить вопрос, согласен.
Но, заемщик не получит деньги, без одобрения банка.
Если заемщик, предоставил, копию трудовой, НДФЛ и «прозваниваемые» контакты бухгалтерии, то у него скорее всего, есть работа и риск выдачи кредита уменьшается.
Если он предоставил все документы и данные подложные, то он мошенник и тут уже начинает действовать УК РФ.
Это и есть, ужесточить андеррайтинг заемщиков, то, о чем я говорил.
 
Есть небольшой вопрос к Автору изначального вопроса: Вы готовы записаться на консультацию специалиста и платить ее? Если нет - то скупой платит дважды, а Ваш вопрос на самом деле очень простой для специалиста в области защиты прав потребителей финансовых услуг. Я не призываю обращаться именно ко мне, я имею ввиду принцип жизненной позиции в такой ситуации.
Изменено: finhelplaw- 21.11.2019 15:18
 
Цитата
Vitrum7745 пишет:
Если кто готов взяться, могу встретиться и обсудить более подробно. Я не прошу «одолжения», полностью оплачу услуги.

Я это написал в первом сообщение. Давайте контакты и приеду на встречу. Далее, решение моего вопроса, буду «освещать» здесь, думаю это будет полезно многим.
 
Цитата
Vitrum7745 пишет:
Давайте контакты и приеду на встречу. Далее, решение моего вопроса, буду «освещать» здесь, думаю это будет полезно многим.

Только на бабло попадете. Банку ничего вы не сделаете. Отказ от взаимодействия,это компетенция ФССП. Если банк продолжает тренькать получив такой отказ, то жаловаться надо туда.
 
Вот именно такой ответ на форумах и консультациях я получаю. Что видимо и соответствует действительности.
А когда пишут: « Ваш вопрос на самом деле очень простой для специалиста в области защиты прав потребителей финансовых услуг.» то это очень удивляет. Но я готов общаться и встречаться. Мне нужна не консультация, а «система» по решению таких вопросов.
А вот жалобу в ФССП, я пока не подавал... но воспользуюсь советом, подам в ближайшее время.
 
Имейте ввиду, что ФССП потребует доказательств. То есть, и сам отказ, и его доставку в банк,и распечатку от оператора связи, доказывающую, что с номеров банка продолжаются звонки.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть