Форум

Источник происхождение денежных средств

Источник происхождение денежных средств

• 1
Доброго времени суток! Не секрет что в настоящее время банки, правомерно и не совсем правомерно блокируют вклады граждан и движения по их счетам, в один прекрасный момент могут потребовать документы о происхождении денежных средств на вкладе или счете.
Предыстория:
Я и мой отец работали с 2007 года по 2017 год вместе в одной финансовой не кредитной организации штатниками (он директор территориального отделения, я специалист этого отделения). Официальная ЗП по трудовому договору несколько прожиточных минимумов у него и 1,5 у меня. Одновременно с этим у отца было ИП где он был оформлен один без наемных работников. На счет ИП он официально ежемесячно получал агентское вознаграждение за продажи финансовых продуктов, которые мы распределяли между собой. То бишь мы одновременно являлись и штатными работниками компании и посредниками с данной компанией. Соотвественно основная часть нашего заработка шла через агентское вознаграждение на его ИП. В 2017 году отец умер, оставив пост директора, на которое перешел я, где сейчас и продолжаю работать, теперь ИП оформлено на тёщу.
Мать (жена) как первый наследник через пол года вступила в наследство на квартиру и дом, денежные средства у него держались наличкой и через наследство не проходили, отошли матери.

За эти 10 лет работы с отцом лично у меня скопилось эквивалент порядка 10 млн рублей которые сейчас находятся на разных вкладах в разных банках в рублях и валюте. Могу ли я как то в случае запроса банка (ов) обосновать происхождение своих денежных средств документами (платежными поручениями на выплату агентских вознаграждений) которые имеются у меня в наличии с печатями и подписями организации на счет ИП отца? Ну грубо говоря он их мне подарил или еще как то? Естественно документально факт дара я подтвердить не могу по понятным причинам. Спасибо.
Изменено: Iosif22- 10.12.2019 13:35

Iosif22,
Не паникуйте.