Господа,может, есть знающие уже, хотя дело новое. Итак, подаю обращение фин. уполномоченному от лица клиента. Прикладываю нотариальную доверку. Причем, там даже отдельным пунктом прописано мое право на общение со службой фин. омбудсмена. Сегодня получаю отказ в рассмотрении, ибо ( прямая цитата) " вы не являетесь законным представителем потребителя финансовых услуг".
Я в полных непонятках. В суде, с доверенностью, значит, я-законный представитель, а здесь какого рожна этому омбудсмену еще надо?!
И самое интересное, если мне что то непонятно в решении суда, я хоть могу попросить судью разъяснить его, подав отдельное заявление. А вот на сайте омбудсмена -шиш я чего могу. Послали тебя нафиг по непонятным причинам, так сиди, и жуй молча. Формы для вопросов/разъяснений там нет.
Я в полных непонятках. В суде, с доверенностью, значит, я-законный представитель, а здесь какого рожна этому омбудсмену еще надо?!
И самое интересное, если мне что то непонятно в решении суда, я хоть могу попросить судью разъяснить его, подав отдельное заявление. А вот на сайте омбудсмена -шиш я чего могу. Послали тебя нафиг по непонятным причинам, так сиди, и жуй молча. Формы для вопросов/разъяснений там нет.