Ситуация следующая:
В мае 2017 закончился срок действия зарплатной карты. На счету оставалось чуть более 16к рублей. Перевыпуск карты я не делал, наивно полагая, что деньги останутся на счету и ничего с ними не произойдет. Как выяснилось спустя два года, согласно тарифу привязанному к моей карте, за "бездействие" по счету, банк начал снимать по 600р. в месяц, спустя два месяца после окончания действия карты. Так ушли все 16к рублей.
Обращение в службу поддержки банка принесло вполне ожидаемый результат. По телефону было составлено "обращение" с просьбой вернуть комиссию. Ответ пришел смской, где сказано в двух словах "надо было смотреть, что подписывали, спасибо за понимание".
Хочу попробовать вернуть комиссию с привлечением суда. И поэтому обращаюсь к людям, которые имели подобную практику. Каков порядок действия? Каковы шансы? Можно в качестве аргумента привести то, что банк никак не оповещал о списании средств с карты (никаких смс оповещений)?
Я считаю, что любые действия со счетом, включая списание комиссии, не должны происходить без ведома владельца счета.
Для тех, кто хочет написать "а ты куда смотрел и т.д.", я понимаю, что здесь сыграла и моя невнимательность. Но уверен, таких ситуаций должно было возникнуть не мало. И поэтому интересен именно опыт тех, кто с этим боролся.
На данный момент планирую составить письменную претензию, и получить официальный ответ от банка, а не штампованную смску автоответчика (чтобы можно было ее приложить к делу).
В мае 2017 закончился срок действия зарплатной карты. На счету оставалось чуть более 16к рублей. Перевыпуск карты я не делал, наивно полагая, что деньги останутся на счету и ничего с ними не произойдет. Как выяснилось спустя два года, согласно тарифу привязанному к моей карте, за "бездействие" по счету, банк начал снимать по 600р. в месяц, спустя два месяца после окончания действия карты. Так ушли все 16к рублей.
Обращение в службу поддержки банка принесло вполне ожидаемый результат. По телефону было составлено "обращение" с просьбой вернуть комиссию. Ответ пришел смской, где сказано в двух словах "надо было смотреть, что подписывали, спасибо за понимание".
Хочу попробовать вернуть комиссию с привлечением суда. И поэтому обращаюсь к людям, которые имели подобную практику. Каков порядок действия? Каковы шансы? Можно в качестве аргумента привести то, что банк никак не оповещал о списании средств с карты (никаких смс оповещений)?
Я считаю, что любые действия со счетом, включая списание комиссии, не должны происходить без ведома владельца счета.
Для тех, кто хочет написать "а ты куда смотрел и т.д.", я понимаю, что здесь сыграла и моя невнимательность. Но уверен, таких ситуаций должно было возникнуть не мало. И поэтому интересен именно опыт тех, кто с этим боролся.
На данный момент планирую составить письменную претензию, и получить официальный ответ от банка, а не штампованную смску автоответчика (чтобы можно было ее приложить к делу).