Форум

Кража денег с дебетовой карты

Спорные ситуации

  • 1
01.12.2017 г. я заключила договор о ведении банковского счета с банком Хоум Кредит. Мне была выпущена дебетовая банковская карта, на которой я хранила личные денежные средства. Картой я пользовалась только лично, периодически делая покупки в гипермаркетах. Никакие операции в интернет-магазинах, на сайтах по ней не совершались. Переводы и иные оплаты с неё я не делала. Интернет-банком не пользовалась. Также карта третьим лицам, а также сведения о ней (пин-код и другие данные) не передавались и не разглашались. В период с 10.08 по 20.10.2019 г. с моего банковского счета были похищены денежные средства . Деньги без моего участия переводились на неизвестные мне киви-кошельки и яндекс-деньги. Всего за указанный указанный период было порядка 20 переводов на общую сумму 254 990 р. Ни одна из этих операций мной не была подтверждена ни платежным поручением, ни электронной подписью, ни смс-паролем, ни пин-кодом, ни какими-либо другими средствами. Кроме того, ни об одной из этих операций я ни разу не получила об банка смс-уведомления, хотя услуга смс-информирования мною была подключена и своевременно оплачивалась. 25.10.2019 г. по данному факту мною было написано заявление в правоохранительные органы, которые провели доследственную проверку. Были собраны достаточные данные, указывающие о наличии в действиях неустановленного лица признаков состава преступления, предусмотренного п."г" ч. 3 ст. 158 УК РФ. На основании этого возбуждено уголовное дело, я признана потерпевшей. Я считаю, что в данной ситуации виноват банк, поскольку я доверила ему свои денежные средства, а в результате действия либо бездействия сотрудников данные средства были похищены. Кроме того, усматриваю здесь и некачественное выполнение услуг, поскольку оплаченная услуга смс-информирования мне не была оказана, в результате чего я не могла своевременно обнаружить незаконное списание денег со счета и оперативно отреагировать на эти действия. Теперь меня очень интересует, как мне истребовать с банк свои кровные деньги и могу ли получить какую-либо компенсацию (моральный ущерб или что-то ещё).
Изменено: V.Bukina- 17.01.2020 11:05 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
sharmanka пишет:
Ни одна из этих операций мной не была подтверждена ни платежным поручением, ни электронной подписью, ни смс-паролем, ни пин-кодом, ни какими-либо другими средствами. Кроме того, ни об одной из этих операций я ни разу не получила об банка смс-уведомления,

Значит, проверяйте на вирусы свой телефон.
 
predator67,

Как можно сделать проверку чтобы она была юридически значима ?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Как можно сделать проверку чтобы она была юридически значима ?
И что даст такая юридически значимая проверка? Банк сошлется на другой пункт. Как вот это подтвердить:
Цитата
sharmanka пишет:
Также карта третьим лицам, а также сведения о ней (пин-код и другие данные) не передавались и не разглашались.
Изменено: hdx1000- 15.01.2020 16:08
 
Цитата
sharmanka пишет:
В период с 10.08 по 20.10.2019 г. с моего банковского счета были похищены денежные средства

2 месяца не заходить в ИБ, где лежит крупная сумма... Не очень здравое поведение. Деньги были похищены с карточного счета? Там не очень большой срок для опротестовывания операций. Возможно вы его пропустили. Мало информации чтобы делать выводы о вине банка. Возможно кто то из ваших родственников (соседи по квартире) мог быть причастен к хищению... такое бывает.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Мало информации чтобы делать выводы о вине банка. Возможно кто то из ваших родственников (соседи по квартире) мог быть причастен к хищению... такое бывает.

Кто-то попользовался телефоном жертвы разок и получил код для доступа/привязки своего устройства в личный кабинет ИБ/МП жертвы. Потом включил вместо смс - пуши....
Либо вирус на смартфоне жертвы сливал мошенникам коды из смс и прятал/удалял смс от владельца смарта.
Изменено: камо- 15.01.2020 16:31
 
Цитата
Потом включил вместо смс - пуши....

Push сообщения вместо СМС кодов сегодня включают сами банки, не спрашивая мнения клиентов.
Но если оплачивалась услуга СМС кодов, то как минимум исходящие СМС у банка обязаны быть.

Цитата
Теперь меня очень интересует, как мне истребовать с банк свои кровные деньги и могу ли получить какую-либо компенсацию (моральный ущерб или что-то ещё).

Можно на это надеяться, если следующим после совершения операции днем (или когда об операции стало известно) было написано несогласие с транзакциями в порядке установленном Банком и ст 9 161-ФЗ.
Далее можно через суд запросить у оператора связи и банка исходящие уведомления об операциях. Банк данную информацию обязан хранить по закону. В зависимости от результата оценивать шансы.
Изменено: Dolphina- 15.01.2020 16:46
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
то как минимум исходящие СМС у банка обязаны быть.

Проверяется то элеметарно. Выпиской по операциям, взятым у оператора связи.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть