Здравствуйте! 26 ноября 2019г. я сдал ЖД билеты в количестве четырех штук. Меня сразу предупредили, что возврат возможен в течении 30 (тридцати) суток. По прошествии этого времени денежные средства мне не были перечислены на карту (билеты покупались по безналичному расчету). Для выяснения я приехал на ЖД вокзал (27 декабря 2019г.) где мне пояснили, что денежные средства были перечислены в банк (Сбербанк РФ) и все вопросы нужно задавать там. Приехав в филиал СБ РФ, находящийся по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, 1, выяснил, что возврат денежных средств в СБ РФ происходит в течении этого же времени (30 суток). Вместе с оператором мы составили претензию приложив сканы возвратных чеков. После чего мне пришло уведомление, что мой вопрос будет рассматриваться до 13.01.2020г, потом до 29.01.2020г, и наконец до 02.03.2020г. Приходили ещё письма с просьбой отправить всю информацию по билетам (кто, откуда, куда, время). Всё было отправлено в указанный срок. За это время я не смог купить билеты (за отсутствием денег) для выезда на работу, вследствие чего её же и потерял. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия СБ РФ, и какие действия можно предпринять? В данный момент я нахожусь в Кемеровской области, город Новокузнецк.