Доброго времени суток, мне 21 год проживаю в городе Батайске. столкнулся с такой проблемой. Устраивался на работу в правоохранительные органы. Проходил стажировку, мой отдел подал заявку на создание карты Сбербанка по заработной плате, карту получил 25 сентября 2019 года. После чего через некоторое время пришёл ответ о том, что карта создана и готова к эксплуатации. В тот же день я пошёл забирать данную карту, мне дали 2 документа на подпись о ее получении не объяснив то, что на второй бумаге находится данный пакет услуг, после чего я не проявив внимания о том, что мне подсунули, взял и подписал их. Следовательно проходит месяц и мне приходит оповещение на карту о том, мол ваш льготный период пользованием услуги Сбербанк первый закончен и что следующий месяц будут списываться средства в количестве 10000 рублей. В этот же момент, как только пришла мне эта смс, я пошёл в ближайшее отделение банка, дабы узнать, что это за услуга и почему без моего ведома она у меня подключена. На что мне ответили, что это возможно спам-рассылка и по какой-то случайности это сообщение пришло ко мне. Я глупый поверил на слово и поехал в отдел дальше заниматься Работой. Проходит месяц и у меня списывается данная комиссия 12 декабря 2019 года, я моментально поехал в банк разбираться с этим, после чего стал заполнять заявление о возвращении средств и отключении Данной услуги «Сбербанк первый». Ждал примерно месяц, услугу мнё отключили а средства не возвращают по той причине, что я сам «дал согласие» на данную услугу подтверждая это моей подписью. На тот момент моя стажерская заработная плата составляла 13000, после списания средств естественно на карте осталось 3000 грубо говоря. Я устал уже с этим разбираться, деньги возвращать не хотят. Здесь было проявлено мошенничество от лица сотрудников Банка города Батайска. Я данной услугой не пользовался и в принципе по логике я ей не мог бы пользоваться никак. Так как она включает в себя то, что если не более 10000000 миллионов рублей на счету, то будет списываться данная комиссия. Я делая вывод о том, что решаться данная проблема не будет. Буду вынужден обратиться в прокуратуру, написать в газету о том, как ваши сотрудники подсовывают на подпись разного вида рода документы на подобные подключения услуг. Обращусь в телевидение и буду вынужден писать Президенту. Спасибо за внимание.
Нда.. Не обижайтесь, но фиговый из вас правоохранитель. Подписываете что попало не читая, законов не знаете (тут нет никакого мошенничества). Короче, подписали - надо выполнять.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
Мне интересно. Неужели сотрудника погладят по головке после того, как клиент пойдет в отказ!? Ну получит она свои 100 руб за клиента, но разборок-то не избежит, и клиента на 10000 развела. Не думаю, что в банке очень нужны такие сотрудники, действия которых направлены на обман клиентов. А товарищу полицейскому читать надо то, что подписывает. Понятно, что он ничего-никому не докажет, но шум поднять стоит, возможно банк и компенсирует чтобы шумиху не раздувать.
gammavitпишет: Не думаю, что в банке очень нужны такие сотрудники, действия которых направлены на обман клиентов.
Ну и зря так думаете. Они все там под это заточены. За что её будут ругать? За то, что она прибыль банку принесла? А пойти на возврат банк может только если его Очень попросят. Городок-то небось маленький. Все завязано-перевязано.
Под обман клиентов нигде-никто-никого не “затачивает”. Впаривание услуг - это одно, а обман клиентов - это другое. Ни одна организация не потерпит скандалов с обманом клиентов ибо клиентов не станет. В банке это прекрасно должны понимать, так же как чувствовать грань между обманом и навязыванием услуг. Развести клиента на 10 тыс. руб - это не копеечная комиссия типа страховки или СМС-информирования.
gammavitпишет: Не думаю, что в банке очень нужны такие сотрудники, действия которых направлены на обман клиентов. А товарищу полицейскому читать надо то, что подписывает. Понятно, что он ничего-никому не докажет, но шум поднять стоит, возможно банк и компенсирует чтобы шумиху не раздувать.
Да уж! Сотрудник явно перестарался на плане по разводу. 21 год, Батайск,. Это как слепого котёнка ко львам бросить. Что он понимает в этом? В общем парню надо депутатам писать. Лучше Жириновскому! Он сейчас на этой истории с продажей Сбера в ГД и СМИ такой кейс нарисует мало не покажется.
Начинающего сотрудника опустили ниже плинтуса. Какой Премиум с 10 лямами на карте? Списание обслуживания уже произошло. По факту есть за что оторвать лишние выпуклости! С такими премиум-консультантами наши органы в зверей превратятся.
Считаю что СБЕРу есть над чем подумать. Если Frostick скинет мне в личке всю информацию со всеми ПД я готов сам потратить время на дорогу в штаб Жириновского.
Грань что сотрудник может объяснить и что обязан жидкая. Хоть и есть ст.10 ЗоЗПП, но в плане доказухи, все плохо. Есть заявление клиента, наверняка так есть, что клиент ознакомился и согласен бла-бла -бла. Подпись клиента есть, ни кто его не принуждал и не заставлял. То что не читал и не вникал, не понимал - проблемы клиента. Опровергнуть, что клиент не хотел такие условия будет сложно. Сотрудник банка, если совсем не будет уверять, что именно такие условия хотел клиент и все ему разъяснялось по 100 раз. Поэтому оспорить, при наличии подписи клиента, ноль. Если конечно Сбер "заднюю не включит". Хотя кто ему стажер...Это же начальник ГУВД
Мастодонтпишет: Дайте капиталу 300% прибыли и не будет такого преступления на которое он не пойдёт даже под страхом висилицы" (с) "Капитал" К. Маркс
„Капитал… избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.“ — Томас Джозеф Даннинг
ммм меня напрягает постоянное желание банка залезть в карман клиента поглубже... Случай вопиющий. Приходилось подписывать электронной подписью неизвестно что. Разговор с Маринкой начинается с вопроса есть ли у меня карта банка, потом предлагают вставить в терминал ввести пинкод, потом еще раз и еще... Какие операци в этот момент выполняются я не вижу, но даю на них согласие... Так это работает в банке с ИИ г-на Грефа.
Golikov.VVпишет: Разговор с Маринкой начинается с вопроса есть ли у меня карта банка, потом предлагают вставить в терминал ввести пинкод, потом еще раз и еще... Какие операци в этот момент выполняются я не вижу, но даю на них согласие... Так это работает в банке с ИИ г-на Грефа.
В Сбере нужно просто НЕ давать свою карту сотрудникам, свободно плавающим по офису. Получил пластик, убрал во внутренний карман и на выход. Все операции можно провести в личном кабинете Сбербанк-онлайн, дома на диване.
На канале Сбербанк Первый превыше выполнение планов по новым клиентам . Знаю т.к сам работал в отлелении Сбербанка Первого в городе Королев (Московская область) Очень часто менеджеры идут на мошеннисество , ради выполнения планов . Я уже писал ранее. Только всем по фигу. А я ожидая руководителя отлеления Сбербанк Первый был дважды избит на внутренние камеры сотрудниками безопасности Сбербанк Первый. Я НЕ поленился вызвал полицию ,написал заявление в королевское ровд об избиении , приложил срравку из травмпункта , взятую в день избиения . И ничего . Абсолютно ничего не происходит. В России понимаю нереально отстаивать свои права против крупной госкорпорации. Никто даже и рассматривать не будет. Сожалею о судьбе полицейского которому подсунули на подпись пакет Сбербанк Первый. 10 000 р в Сбербанке любят списывать по неслыханнам договорам. А руководители требуют от менеджеров , берите новые пакеты Сбербанк Первый где хотите . Лично знаб . Т. К. Проработал в Среднерусском банке Сбербанка Первого г. Короле. Сервис неплохой. Но менеджеры и руководители часо обманывают и лгут клиентам, лишь бы закрыть личные kpis и kpis оделения Сбербанк Первый
Golikov.VVпишет: Приходилось подписывать электронной подписью неизвестно что.
Всегда на терминале есть операция, которую подтверждаете ЭЦП через карту в терминале. Да и всегда можно подписать вживую, без карты. Естественно предварительно прочитать и вникнуть где ставлю подпись.