Здравствуйте.
В прошлом году столкнулся с назойливостью одного банка, сотрудники которого никак не хотели оставить меня в покое и звонили с предложениями кредитных продуктов. Во время первых трех звонков я аргументированно объяснил почему меня их продукты не интересуют, на четвертый я сразу попросил перестать мне названивать, на пятый назвал это издевательством, а на шестой уже не выдержал и согласно 152-ФЗ "О персональных данных" потребовал:
1. прекратить распространение рекламы на мой номер (статья 9 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных");
2. удалить все мои персональные данные из всех баз данных связанных с рекламными звонками (статья 20 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных");
3. направить мне письменное подтверждение о том, что все мои персональные данные удалены из всех баз данных связанных с рекламными звонками (статья 21 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных");
На что сотрудница сухо ответила - "Я постараюсь" - и повесила трубку. Этот ответ меня не утроил и я в чате моб. приложения повторил свои требования. На что ответили - "Удалить ваши данные нет возможности". Следующее моё сообщение просто проигнорировали.
И вот собственно возникает вопрос - имею ли я право требовать вышеописанное и если да то как заставить банк выполнить эти требования?
Заранее благодарен за ответы.
В прошлом году столкнулся с назойливостью одного банка, сотрудники которого никак не хотели оставить меня в покое и звонили с предложениями кредитных продуктов. Во время первых трех звонков я аргументированно объяснил почему меня их продукты не интересуют, на четвертый я сразу попросил перестать мне названивать, на пятый назвал это издевательством, а на шестой уже не выдержал и согласно 152-ФЗ "О персональных данных" потребовал:
1. прекратить распространение рекламы на мой номер (статья 9 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных");
2. удалить все мои персональные данные из всех баз данных связанных с рекламными звонками (статья 20 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных");
3. направить мне письменное подтверждение о том, что все мои персональные данные удалены из всех баз данных связанных с рекламными звонками (статья 21 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных");
На что сотрудница сухо ответила - "Я постараюсь" - и повесила трубку. Этот ответ меня не утроил и я в чате моб. приложения повторил свои требования. На что ответили - "Удалить ваши данные нет возможности". Следующее моё сообщение просто проигнорировали.
И вот собственно возникает вопрос - имею ли я право требовать вышеописанное и если да то как заставить банк выполнить эти требования?
Заранее благодарен за ответы.