Форум

Ошибочное двойное списание

Можно ли наказать банк?

  • 1
Здравствуйте!

Есть дебетовая карта банка О., 3 апреля сделал 2 покупки по карте на 10 000 и 500 руб в разных магазинах. И 3 апреля баланс по карте уменьшился соответственно на 10 500 руб.

Сегодня, 9 апреля, с утра от банка получил уведомления о повторном списании на 10 000 и 500 руб. Со службой поддержки банка О. выяснили, что списания были из-за технической ошибки банка (экварийнга?) который обслуживал те самые магазины - банк Р.

Дело в том, что на карте рано с утра сегодня было +4 000 руб на балансе, а теперь я в минусе на -6 500 руб smile:) Служба поддержки банка О. (карточка) сказала, что деньги вернуться не ранее 11 апреля. Ну, и соответственно, чтобы пользоваться картой и получить планируемый кешбек я должен пополнить карту.

Вопрос - можно ли как-то наказать банк Р. за такую фигню?

Судя по интернету , у них такие вещи бывают раз в год стабильно. Хорошо, что покупка была на 10 000 руб, а не на 100 000, и хорошо что карточка дебетовая.
 
Цитата
manboy пишет:
Вопрос - можно ли как-то наказать банк Р. за такую фигню?

Докажете убытки, можно.
 
Цитата
manboy пишет:
Со службой поддержки банка О. выяснили, что списания были из-за технической ошибки банка (экварийнга?) который обслуживал те самые магазины - банк Р.

Почему банки не хотите озвучить?
Если "О." это открытие - то ситуация с повторами списания у них была лет 5 назад, несколько дней были дубли, потом около месяца возвращали.

А вы сами точно видели что эквайринг в обоих магазинах именно от банка "Р."?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

manboyпишет:
Вопрос - можно ли как-то наказать банк Р. за такую фигню?

Докажете убытки, можно.

Можно доказать не убытки, а упущенную выгоду, например недополученные ПНО, Кэшбэк и т.д., которые бы вы получили если бы банк не допустил ошибку и не списал ошибочно ваши деньги с карты.
Ну по поводу наказать банк, это только в суд и это долго, дорого и с непредсказуемым результатом и явно не с этой суммой 10500 рублей.
А вот если не наказать, о описать претензию письменно и попросить компенсацию скажем в народном рейтинге, с выставлением соответствующей оценки банку, то в рамках лояльности могут выплатить компенсацию, но это зависит от банка и от конкретного исполнителя претензии конечно.
Прецедентов данного вида компенсаций есть много.
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 09.04.2020 22:57
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Struzhkin пишет:

А вы сами точно видели что эквайринг в обоих магазинах именно от банка "Р."? X

Полные имена банков не писал, т.к. не знаю всех правил форума smile:)
Да, речь об открытии и райфе. В кастораме и билле на кассовых аппаратах для карточек стоят терминалы райфа.
Цитата
predator67 пишет:
Докажете убытки, можно.

как я понимаю это гемморно smile:( попросят выписки с других карточек и т.п. smile:( но, в минуса ведь отправлять то же не дело. В инете видел, что райф разбирался с двойными списаниями 5 дней.

Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
А вот если не наказать, о описать претензию письменно и попросить компенсацию скажем в народном рейтинге, с выставлением соответствующей оценки банку, то в рамках лояльности могут выплатить компенсацию, но это зависит от банка и от конкретного исполнителя претензии конечно.
Прецедентов данного вида компенсаций есть много.


У меня в райфе есть кредит, а раньше так вообще был ЗП клиентом smile:) Кредит, конечно не спишут smile:(
 
Цитата
manboy пишет:
как я понимаю это гемморно

А как я понимаю, вы банк не ремнем собирались наказывать. А денежками. А любые денежки, это труд.
 
Цитата
manboy пишет:
Да, речь об открытии и райфе. В кастораме и билле на кассовых аппаратах для карточек стоят терминалы райфа.

Пишите в НР жалобы на оба банка: https://www.banki.ru/services/responses/
Открытие последнее время вроде адекватно к рассмотрению отзывов там относится.

У райфа прошлым летом были проблемы с обслуживанием новых карт МКБ - терминалы в упор их не видели! Я как раз в билле с этим столкнулся. Около месяца чинили..
Изменено: Struzhkin- 10.04.2020 06:12
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
manboy пишет:
Есть дебетовая карта банка О., 3 апреля сделал 2 покупки по карте на 10 000 и 500 руб в разных магазинах. И 3 апреля баланс по карте уменьшился соответственно на 10 500 руб.

Случайно не покупки в Билла и Шелл? 8 апреля Райф разослал двойные списания по этим ТТ, обещал сделать возвраты в течении 3-5 дней, если торопитесь, подайте заявление в свой банк о спорной операции.
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
А вот если не наказать, о описать претензию письменно и попросить компенсацию скажем в народном рейтинге, с выставлением соответствующей оценки банку, то в рамках лояльности могут выплатить компенсацию, но это зависит от банка и от конкретного исполнителя претензии конечно.
Прецедентов данного вида компенсаций есть много.

Да ну, прям за двойные списания компенсацию выплачивают! Интересно кто, эмитент или эквайер? Эмитент не будет, т.к. это не его вина, а с экавайером у клиента никаких договорных отношений нет.
 
Цитата
predator67 пишет:
А любые денежки, это труд
Да, ваша правда.

Цитата
Struzhkin пишет:
Пишите в НР жалобы на оба банка:

Спасибо, буду пробовать.

Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Эмитент не будет, т.к. это не его вина, а с экавайером у клиента никаких договорных отношений нет.
Нормальное дело. Я сижу в минусе, вчера еле наскрёб, чтобы вечером сходить в магазин, но из финансовых учреждений никто ответственность за ситуацию не несёт.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Цитата

Свободомыслящий Анархистпишет:
А вот если не наказать, о описать претензию письменно и попросить компенсацию скажем в народном рейтинге, с выставлением соответствующей оценки банку, то в рамках лояльности могут выплатить компенсацию, но это зависит от банка и от конкретного исполнителя претензии конечно.
Прецедентов данного вида компенсаций есть много.

Да ну, прям за двойные списания компенсацию выплачивают! Интересно кто, эмитент или эквайер? Эмитент не будет, т.к. это не его вина, а с экавайером у клиента никаких договорных отношений нет.

Я вам даже больше скажу, некоторые банки и за ошибки и откровенные косяки клиента компенсацию выплачивают в рамках лояльности.
Потому что тупо проще начислить клиенту условные 500 рублей, клиент доволен, пишет хороший отзыв о банке, банк доволен, так как получил лояльного клиента и это стоило банку всего 500 рублей, что раз в 5 дешевле, чем привлечение нового нормального клиента в среднем по рынку. И раз в 10 дешевле, чем 2 недели разбирать этот мелкий вопрос, тратить на это силы сотрудников и поддержки и т.д., что гораздо дороже по деньгам и времени, а время как известно тоже деньги.
Ну это если мы говорим о нормальных банках, которые используют в своих процессах западную модель вертикальной клиентоориентированности.
Это конечно же не относится к банкам, которые используют старую советскую модель по типу советской сберкассы или сельпо. Те будут до упора отбиваться, терпеть убытки из за дополнительных трудозатрат сотрудников, но ничего делать не будут, денег то уйма от бюджетников и при этом можно вообще ничего не делать, в крайнем случае можно у правительства попросить 2,14 триллиона на непредвиденные доп расходы. И купить на них облигации федерального займа федрезерва США, например. smile:pardon:
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 10.04.2020 21:53
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть