Здравствуйте!
Есть дебетовая карта банка О., 3 апреля сделал 2 покупки по карте на 10 000 и 500 руб в разных магазинах. И 3 апреля баланс по карте уменьшился соответственно на 10 500 руб.
Сегодня, 9 апреля, с утра от банка получил уведомления о повторном списании на 10 000 и 500 руб. Со службой поддержки банка О. выяснили, что списания были из-за технической ошибки банка (экварийнга?) который обслуживал те самые магазины - банк Р.
Дело в том, что на карте рано с утра сегодня было +4 000 руб на балансе, а теперь я в минусе на -6 500 руб Служба поддержки банка О. (карточка) сказала, что деньги вернуться не ранее 11 апреля. Ну, и соответственно, чтобы пользоваться картой и получить планируемый кешбек я должен пополнить карту.
Вопрос - можно ли как-то наказать банк Р. за такую фигню?
Судя по интернету , у них такие вещи бывают раз в год стабильно. Хорошо, что покупка была на 10 000 руб, а не на 100 000, и хорошо что карточка дебетовая.
Есть дебетовая карта банка О., 3 апреля сделал 2 покупки по карте на 10 000 и 500 руб в разных магазинах. И 3 апреля баланс по карте уменьшился соответственно на 10 500 руб.
Сегодня, 9 апреля, с утра от банка получил уведомления о повторном списании на 10 000 и 500 руб. Со службой поддержки банка О. выяснили, что списания были из-за технической ошибки банка (экварийнга?) который обслуживал те самые магазины - банк Р.
Дело в том, что на карте рано с утра сегодня было +4 000 руб на балансе, а теперь я в минусе на -6 500 руб Служба поддержки банка О. (карточка) сказала, что деньги вернуться не ранее 11 апреля. Ну, и соответственно, чтобы пользоваться картой и получить планируемый кешбек я должен пополнить карту.
Вопрос - можно ли как-то наказать банк Р. за такую фигню?
Судя по интернету , у них такие вещи бывают раз в год стабильно. Хорошо, что покупка была на 10 000 руб, а не на 100 000, и хорошо что карточка дебетовая.