Здравствуйте.
Прошу оказать содействие в досудебном решении ситуации.
Происходит неправомерное удержание и пользование Сбербанком моих личных средств.
19.03.2020 при снятии собственных средств с дебетовой карты в банкомате, деньги списались с картсчета но банкомат деньги не выдал и забрал мою карту. Я тут же позвонил в службу поддержки Сбербанка и рассказал о случившемся.
Сотрудник принял мое обращение но не сообщил его номер. Позже выяснилось что мое обращение не было зарегистрировано вовсе.
При повторном звонке, Сбербанк принял мое обращение за номером №200324-0092-09130 от 24.03.2020.
Карту вернули через неделю а деньги до сих пор не вернули.
Сегодня, посредством смс, Сбербанк сообщил что срок рассмотрения моего обращения опять переносится, уже до 27.05.2020. И это уже четвертый раз с 24 марта!
Я расцениваю данное отношение к себе, как игнорирование Сбербанком обязанности предоставить клиенту возможность получить информацию о результатах рассмотрения заявления в
срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения заявления.
ФЗ 161 «О национальной платежной системе».
Звонки в банк не приносят никакого результата, кроме заверений о повышении статуса моего обращения. На мои письменные обращения на сайте банка, Сбербанк отвечает отписками с текстом из смс.
Как заставить банк работать по моему вопросу в досудебном порядке? Или не тянуть и уже обращаться в суд?
Прошу оказать содействие в досудебном решении ситуации.
Происходит неправомерное удержание и пользование Сбербанком моих личных средств.
19.03.2020 при снятии собственных средств с дебетовой карты в банкомате, деньги списались с картсчета но банкомат деньги не выдал и забрал мою карту. Я тут же позвонил в службу поддержки Сбербанка и рассказал о случившемся.
Сотрудник принял мое обращение но не сообщил его номер. Позже выяснилось что мое обращение не было зарегистрировано вовсе.
При повторном звонке, Сбербанк принял мое обращение за номером №200324-0092-09130 от 24.03.2020.
Карту вернули через неделю а деньги до сих пор не вернули.
Сегодня, посредством смс, Сбербанк сообщил что срок рассмотрения моего обращения опять переносится, уже до 27.05.2020. И это уже четвертый раз с 24 марта!
Я расцениваю данное отношение к себе, как игнорирование Сбербанком обязанности предоставить клиенту возможность получить информацию о результатах рассмотрения заявления в
срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения заявления.
ФЗ 161 «О национальной платежной системе».
Звонки в банк не приносят никакого результата, кроме заверений о повышении статуса моего обращения. На мои письменные обращения на сайте банка, Сбербанк отвечает отписками с текстом из смс.
Как заставить банк работать по моему вопросу в досудебном порядке? Или не тянуть и уже обращаться в суд?