#Alfabank Всем добрый день. Друзья,
есть у кого нибудь возможность оказать юридическую консультацию по вопросу безопасности цифровой информации. Ситуация такая: Банк разрешает регистрацию с нового устройства по новому номеру не указанному в договоре, создание второго аккаунта с полным доступом новым логином и паролем для доступа к счетам клиента из мобильного приложения. Подтверждением для действий является СМС с кодом на номер указанный в договоре. Пароль
указанный первым при регистрации например в интернет банке не нужно вводить повторно при первом входе и подтверждать СМС кодом при использовании мобильного банка с нового устройства. При входе в аккаунт с нового номера и устройства не приходит никаких уведомлений от банка на номер указанный в договоре. Большинство мошеннических схем основаны именно на этой возможности. Это повод для претензий банку?
есть у кого нибудь возможность оказать юридическую консультацию по вопросу безопасности цифровой информации. Ситуация такая: Банк разрешает регистрацию с нового устройства по новому номеру не указанному в договоре, создание второго аккаунта с полным доступом новым логином и паролем для доступа к счетам клиента из мобильного приложения. Подтверждением для действий является СМС с кодом на номер указанный в договоре. Пароль
указанный первым при регистрации например в интернет банке не нужно вводить повторно при первом входе и подтверждать СМС кодом при использовании мобильного банка с нового устройства. При входе в аккаунт с нового номера и устройства не приходит никаких уведомлений от банка на номер указанный в договоре. Большинство мошеннических схем основаны именно на этой возможности. Это повод для претензий банку?