Клиент банка не обратил внимание на PUSH-уведомление о предоставлении информации в мобильном приложении на планшете, используемом им лишь иногда и неповседневно. Ни по телефону (звонок или СМС), ни в интернет-банке уведомление продублировано не было, клиент не знал, что от него требуются какие-то действия, а банк в итоге начислил комиссию.
Так ли всемогущ этот PUSH-канал, нигде и никак не объявляемый банком в качестве основного-главного-единственно достаточного ? На сколько правомочна позиция банка, "подловившего" по сути клиента на неотслеживании push-ей в забытом и редко используемом мобильном приложении ?
И да, требовашаяся информация банку в итоге предоставлена и, в ней видно, что установленные банком условия объективно были соблюдены и выполнены в нужные сроки, но пересматривать вопрос о начислении комиссии банк отказывается: "Вам отправлен push - Вы не ответили на него предоставлением справки в отведённый срок, точка". На вопросы, а почему не отразили в Интернет-банке, не продублировали СМС, не позвонили - нет ответов. Такое вот луквое и тихое push-информирование получается ((
Так ли всемогущ этот PUSH-канал, нигде и никак не объявляемый банком в качестве основного-главного-единственно достаточного ? На сколько правомочна позиция банка, "подловившего" по сути клиента на неотслеживании push-ей в забытом и редко используемом мобильном приложении ?
И да, требовашаяся информация банку в итоге предоставлена и, в ней видно, что установленные банком условия объективно были соблюдены и выполнены в нужные сроки, но пересматривать вопрос о начислении комиссии банк отказывается: "Вам отправлен push - Вы не ответили на него предоставлением справки в отведённый срок, точка". На вопросы, а почему не отразили в Интернет-банке, не продублировали СМС, не позвонили - нет ответов. Такое вот луквое и тихое push-информирование получается ((
банк дал, банк взял