Форум

PUSH уведомление как единственное обоснование банком своих действий

(при неуведомлении клиента ни одним из нескольких других доступных способов)

  • 1
Клиент банка не обратил внимание на PUSH-уведомление о предоставлении информации в мобильном приложении на планшете, используемом им лишь иногда и неповседневно. Ни по телефону (звонок или СМС), ни в интернет-банке уведомление продублировано не было, клиент не знал, что от него требуются какие-то действия, а банк в итоге начислил комиссию.
Так ли всемогущ этот PUSH-канал, нигде и никак не объявляемый банком в качестве основного-главного-единственно достаточного ? На сколько правомочна позиция банка, "подловившего" по сути клиента на неотслеживании push-ей в забытом и редко используемом мобильном приложении ?
И да, требовашаяся информация банку в итоге предоставлена и, в ней видно, что установленные банком условия объективно были соблюдены и выполнены в нужные сроки, но пересматривать вопрос о начислении комиссии банк отказывается: "Вам отправлен push - Вы не ответили на него предоставлением справки в отведённый срок, точка". На вопросы, а почему не отразили в Интернет-банке, не продублировали СМС, не позвонили - нет ответов. Такое вот луквое и тихое push-информирование получается ((
банк дал, банк взял
 
Цитата
igor kir пишет:
а банк в итоге начислил комиссию.

Комиссии начисляют согласно тарифам.
 
Цитата
igor kir пишет:
Клиент банка не обратил внимание на PUSH-уведомление о предоставлении информации в мобильном приложении на планшете, используемом им лишь иногда и неповседневно. Ни по телефону (звонок или СМС), ни в интернет-банке уведомление продублировано не было, клиент не знал, что от него требуются какие-то действия, а банк в итоге начислил комиссию.

А что это за комиссия, обусловленная ответом/молчанием клиента? И что за банк, который практикует такие комиссии?
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Sergey7, вообще вопрос как бы более общий, про "юридическую силу" ПУШей без ничего прочего в принципе, и без всякой регламентаций на девайс, где мобильное приложение установлено.
Но конкретно это Альфа-банк, 100-дневкой которого была в начале марта "рефинансирована" кредитка Связь-банка, на следующий день по ней подано заявление и отражено в свежезапрошенном отчёте БКИ Эквифакса как закрытый договор с датой аж "с 10 марта". А в мае прилетел пропущенный пуш на валявшийся в столе планшет с их мобильным приложением. Как там Альфа запрашивала поглощённый Промсвязьбанком Связьбанк - неизвестно. В ответе на обращение написали, что не получили ответ на "автоматичсекий запрос" (куда ? кому ? если в Эквифаксе всё уже третий месяц как провелось, а самого Связьбанка уже и нету) и поэтому уведомили ПУШем, прохлопанным клиентом. И даже предоставление им всех данных о фактически и объективно соблюдённых всех условиях в услуге с огромным запасом по срокам не влияет - тупо упирают на факт нереагирования на ПУШ в срок. А ведь это даже по их правилам не первичный вариант, а только если в БКИ нужная инфа вдруг почему-то не отразилось в ответ на самостоятельный их запрос. А в БКИ-то всё было. Весьма лукавая позиция. Чтобы оспорить, надо представлять "силу" и статус тихого ПУШа. Ну а если бы планшет был выключен всё время, неужто отследили бы неполучение и продублировали, скажем, СМСкой ? И да, ни в Альфа-клике, ни в выписках ничего про это не отражалось.
банк дал, банк взял
 
А я с первого сообщения понял, что это Альфа-банк 100 дней без процентов и их услуга "Перевод задолженности". Даже пояснение не понадобилось.

У меня тоже в КИ всё было отражено, но Альфа-банк и от меня почему-то потребовал справку. Предоставил, получил подтверждение, что комиссию не возьмут.

Напишите в народный рейтинг. Спросите, почему Альфа требует справку, если в КИ вся информация есть. Потребуйте вернуть комиссию.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
k*******@gmail.com пишет:
А в мае прилетел пропущенный пуш на валявшийся в столе планшет с их мобильным приложением. Как там Альфа

Не знаю как там альфа, но МКБ например при установке МП сразу отключает смс и включает только (!!) пуши, но это можно отменить в настройках МП. Т.е. вернуть обратно смс. Думаю у альфы также.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Сейчас у большинства банков так. Поставил приложение - получай пуши. У некоторых можно переключить на СМС в приложении, у других только по звонку в поддержку. А кое у кого и вообще никак.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть