Форум

Списание комиссии за неактивные счета

Возможность вернуть комиссию

Здравствуйте,1,5года назад я оформила ипотеку в банке, паралельно мне выдали пластиковую,т.к. банкомата данного банка в нашем городе нет,я карту не активировала,сотрудник банка был об этом предупрежден,в апреле 2020 года мне позвонил представитель банка,предложил активировать карту,объяснив это удобством оплаты ипотеки через приложение.на мой вопрос о плате за обслуживание карты заверил меня что обслуживание будет бесплатным.мы активировали карту,я стала ей пользоваться в приложении,и 18го июня банк списывает комиссию за неактивные счета в размере 2896 рублей.скажите пожалуйста как мне вернуть деньги?
 
Стандартная процедура : письменная претензия банку, если откажет, то в суд. Который может с вами согласится, а может и нет. По энергозатратам это все куда дороже 2896 рублей
 
Очередной раз подтверждается, что банкам верить на слово НЕЛЬЗЯ.
 
Банки говорить не умеют. Они выкладывают тарифы на сайте. Их надо читать и принимать к сведению.

А говорят только отдельные сотрудники, никак позицию банка не отражающие.
Они либо не знают 90% тарифов и условий, либо исходят из личных интересов (бонусы за впаренный продукт).
 
Я не юрист,мне как обычному обывателю сложно разобраться во всех нюансах,тем более я не буду каждые 2 недели заходить на сайты банков которых имею карты и искать изменения в обслуживании (для меня это почти невыполнимо),думаю для этого и существуют консультанты,и если мне обещают активировать карту и это будет бесплатно,это должна быть достоверная информация,иначе это означает что меня ввели в заблуждение.
 
Так вам не соврали. Карта бесплатна. Неактивный счет платный.
 
Цитата
Бусыгина Юлия пишет:
думаю для этого и существуют консультанты,и если мне обещают активировать карту и это будет бесплатно,это должна быть достоверная информация,иначе это означает что меня ввели в заблуждение.
Да, именно для этого они и существуют. Но к сожалению, мы живем в России, где такой сотрудник получит не выговор/депримирование, а наоборот ему выдадут премию по итогам продаж. Банкам плевать на репутацию.
Цитата
predator67 пишет:
Так вам не соврали. Карта бесплатна. Неактивный счет платный.
По хорошему, специалист Банка должен был отметить данный момент.
Изменено: hdx1000- 24.06.2020 22:36
 
Цитата
Бусыгина Юлия пишет:
Я не юрист,мне как обычному обывателю сложно разобраться во всех нюансах,тем более я не буду каждые 2 недели заходить на сайты банков которых имею карты и искать изменения в обслуживании (для меня это почти невыполнимо),думаю для этого и существуют консультанты
наймите себе фин. консультанта, чтобы следил и консультировал

а сотрудники банка в первую очередь работают на работодателя, цель которого - получение прибыли
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
наймите себе фин. консультанта, чтобы следил и консультировал

а сотрудники банка в первую очередь работают на работодателя
Да, но Банк нанимает сотрудников не для своей консультации, а для консультации своих клиентов.
 
Цитата
hdx1000 пишет:

а для консультации своих клиентов

Для впаривания всякой ненужной фигни он их нанимает.
 
Я так понимаю тут не специалисты отвечают((((хотелось бы узнать что возможно сделать в данной ситуации,претензия в банк написана,в случае отрицательного ответа, какой должен быть следующий шаг? я хочу отстоять свои права,иначе делаю вывод что имея в наличии какую либо карту я совершенно не уверена что мои деньги это мои деньги ((((и любой банк может списать любую сумму в свою пользу...
 
Цитата
Бусыгина Юлия пишет:
,в случае отрицательного ответа, какой должен быть следующий шаг?

Это я вам написал еще во втором посте.
 
Из вашего ответа я понимаю что если банк не удовлетворит мою претензию,то просто забыть про эту ситуацию?да,сумма не большая,но меня возмущает что они вот так просто,берут и списывают МОИ деньги,где тогда гарантия что это не произойдет с другими моими картами?у меня их три,я постоянно буду переживать,а не решил ли банк сегодня что то списать в свою пользу,я в этом вопросе совершенно не подкованна,я не могу себя обезопасить,я не на это училась,я даже если очень захочу,не найду нужную информацию на сайте банка, получается мне проще все карты заблокировать?так что ли?
 
Я не говорил про " забыть". Просто высказал свое мнение. Что суд нецелеобразен. У вас может быть и другое мнение. Тогда вперед.
 
Цитата
Бусыгина Юлия пишет:
,я даже если очень захочу,не найду нужную информацию на сайте банка,

Тарифы не найти - это проблем клиента, который расписался, что ознакомлен с Условиями банковского обслуживания.
В суде Вам ловить нечего. Нечитание тарифов клиентом - его личный проблем.
 
Цитата
Бусыгина Юлия пишет:
на мой вопрос о плате за обслуживание карты заверил меня что обслуживание будет бесплатным.мы активировали карту,я стала ей пользоваться в приложении,и 18го июня банк списывает комиссию за неактивные счета в размере 2896 рублей.
smile:scratch: Так если Вы картой пользовались, какая может быть неактивность счета? Надо смотреть Тарифы.
Может из Тарифов узнаете что это все же плата за обслуживание и это Маринки ввели Вас в заблуждение.
Но ловить тут нечего. Вы при заключении договора с Банком ознакомились со всеми приложениями, в том числе и Тарифами. Многие Банки даже в договор или КБО включают обязанность клиента периодически лазить на сайт и смотреть актуальность Тарифов.
В общем, доказать что при заключении договора Вам что то не рассказали, ввели в заблуждение, обманули, вряд ли придется. Перспектив - ноль.
 
Карта бесплатная!!!мне выдали ее в ноябре 2018 года,при выдаче ипотеки,я сразу объяснила сотруднику банка что не смогу ей пользоваться,т.к. в моем городе нет банкоматов данного банка,мне сказали, ничего страшного пусть лежит.в апреле 2020 года(через 1.5 года)позвонил сотрудник банка и предложил активировать карту,я спросила это будет платно,мне ответили что нет. В итоге 18июня списывается сумма за реактивность счета,после активации карты я ее использовала постоянно,и на приличные суммы .но вот чеснок слово,я ни разу в жизни не слышала что возможно списание за реактивность счета (((я не банкир,карта то сама по себе бесплатная,во я о чем пытаюсь вам объяснить
 
Ладно,я поняла что тут сидят не профессионалы((((Зря сюда написала,всем спасибо за мнения
 
Цитата
sergeiw пишет:
Так если Вы картой пользовались, какая может быть неактивность счета?
Насколько я понял, Банк посчитал неактивность за срок, между выпуском карты и её активацией. По сути Банк прав, так как обслуживание счета велось с даты удовлетворения заявление клиента на открытие карточного счета.

Цитата
Бусыгина Юлия пишет:
Ладно,я поняла что тут сидят не профессионалы((((
Консультации профессионалов стоят денег. Но по сообщениям вижу, желания платить у Вас нет.
Изменено: hdx1000- 25.06.2020 10:50
 
Цитата
Бусыгина Юлия пишет:
,я поняла что тут сидят не профессионалы(

Это понимание пришло потому, что вам высказывают точку зрения, отличную от вашей?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
По сути Банк прав, так как обслуживание счета велось с даты удовлетворения заявление клиента на открытие карточного счета.

Нормальные банки взимают комиссию за ведение неактивного счета по истечении определённого срока неактивности (полгода-год), фиксированной суммой и в пределах остатка на счете. С момента первой расходной операции по счету срок неактивности должен начать отсчитываться заново. Если сразу же после активирования карты были расходные операции - то никакой комиссии за ведение неактивного счета быть не должно. ТС не указала, какой именно банк списал комиссию. Поэтому нет возможности почитать конкретно тарифы этого банка.
Бусыгина Юлия, какой именно это банк? Почитайте внимательно тарифы - особенно в части, касающейся комиссии за ведение неактивного счета. Претензию банку в письменном виде имеет смысл писать лишь со ссылкой на тарифы, и только в том случае, если банк нарушил собственные правила.
А упрекать форумчан в непрофессионализме - по меньшей мере, некорректно. Никто не сможет Вам сказать точно, нарушил ли банк правила, если Вы даже названия банка не сообщили smile:|
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
если Вы даже названия банка не сообщили
Вангую, что это Альфа-Банк. )
 
Бусыгина Юлия,
Какой банк то?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
С момента первой расходной операции по счету срок неактивности должен начать отсчитываться заново.
Данное условие должно быть определено договором.
Цитата
Ever⚡ пишет:
Если сразу же после активирования карты были расходные операции - то никакой комиссии за ведение неактивного счета быть не должно.
На каком основании Вы утверждаете, что неактивность следует считать с момента активации, а не открытия счета?
Изменено: hdx1000- 25.06.2020 12:18
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Данное условие должно быть определено договором.

Да не договором! Все комиссии (и порядок их взимания) оговариваются в тарифах, а не в договорах. И тарифы время от времени меняются, их необходимо отслеживать.
Цитата
hdx1000 пишет:
На каком основании Вы утверждаете, что неактивность следует считать с момента активации, а не открытия счета?

Я этого не утверждаю - поскольку тарифы неизвестного мне банка не видела. До активации карты на ней был нулевой остаток - это очевидно. Нормальные банки с нулевых остатков комиссию не берут и счет в минус не уводят. После активации по карте производились операции. Срок неактивности в большинстве банков начинает отсчитываться от последней расходной операции, и с каждой новой такой операцией начало срока отодвигается. Это тоже очевидно.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть