Форум

wildberries.ru не отменяют заказ и не возвращают деньги.

Интернет-магазин wildberries.ru

21.06.2020 я оплатил онлайн с карты дорогой товар на сайте wildberries.ru с доставкой в пункт самовывоза.
23.06.2020, когда товар доставили в пункт самовывоза, я позвонил в поддержку wildberries 88001007505, и попросил отменить доставку и заказ, и вернуть деньги на карту с которой я произвёл оплату.
Но мне ответили, что отменить заказ я могу только в пункте самовывоза.
Я возразил: у меня нет возможности обратиться в пункт самовывоза, как можно в wildberries.ru онлайн подать заявление на отмену заказа, т.к. оплата была онлайн.
Ответили, что нет возможности отмены заказа онлайн и посоветовали дождаться окончания срока хранения товара в пункте самовывоза (срок хранения был до 29.06.2020).
30.06.2020 я снова позвонил в wildberries, сказали что хранение в пункте самовывоза всем увеличили на 15 дней, для отмены посоветовали написать им на Адрес для корреспонденции
115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз» Почтой России smile:evil:
30.06.2020 я подписал Досудебную претензию с требованием отмены заказа и возврата денег, отсканировал эту претензию и отправил на post@wildberries.ru и на sales@wildberries.ru, но в ответ 01.07.2020 на мою электронку только уведомление что товар ждёт меня в пункте самовывоза, а в вайбере снова послали на Почту России "отправить на адрес для корреспонденции, указанный у нас на сайте в разделе «Контакты», заявление об отмене заказа."
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, wildberries.ru в данной ситуации нарушает какие либо законы РФ? Куда можно подать онлайн жалобы?
Изменено: Alexander-1- 02.07.2020 10:11
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, wildberries.ru в данной ситуации нарушает какие либо законы РФ?
Насколько я понял, ВЫ письменно не передавали заявления на возврат средств. Без данного заявления отказ правомерен.

PS:// А wildberries перестал без предварительной оплаты доставлять заказы в пункты выдачи?
Жена на днях пыталась это сделать и у неё не получилось. smile:cry:
Изменено: hdx1000- 02.07.2020 10:15
 
Цитата
hdx1000 пишет:
ВЫ письменно не передавали заявления на возврат средств

Скан заявления, звонок им, обращение на сайте - этого не достаточно для онлайн-магазина? smile:pardon:

Цитата
hdx1000 пишет:
А wildberries перестал без предварительной оплаты доставлять заказы в пункты выдачи?

Да это так. В некоторых ПВЗ даже кассы убрали/
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Скан заявления, звонок им, обращение на сайте - этого не достаточно для онлайн-магазина?

Правила возврата денег /отмены заказа должны быть в открытом доступе на сайте магазина.
Все....... smile:uncap:
 
А что за товар если не секрет?
Смартфон, планшет?


В следующий раз будьте аккуратнее, любое списание средств, возвратить обратно очень геморойно.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
PS:// А wildberries перестал без предварительной оплаты доставлять заказы в пункты выдачи?
Жена на днях пыталась это сделать и у неё не получилось. Рисунок

С начала карантина перестали возить по пост-оплате, якобы для профилактики распространения коронавируса. И сразу же платежные терминалы убрали из пунктов выдачи - тоже якобы временно. А сейчас речь идет о том, что теперь всегда будет такая система оплаты: заказов меньше не стало с введением такой системы, а деньги чужие можно днями и неделями крутить на счетах. Профит!
 
Цитата
Ridsen пишет:
А что за товар если не секрет?
Смартфон, планшет?
шуба
 
Цитата
Gemeni пишет:
заказов меньше не стало с введением такой системы, а деньги чужие можно днями и неделями крутить на счетах. Профит!

Ну не совсем так.
1.Заказов много было именно в вирус. Так что это кончится
2. Они возомнили себя русским амазонон- 🤣 смешно и глупо.
3. Деньги не крутиться как таковые, на мой взгляд схема более сложная. Если кратко то можно сэкономить на проценте эквайринга.
4. Спад у них будет и будет приличный. В ВК куча негатива и ни кто не отвечает на вопросы. Потерять имидж очень легко, обратно не подымишь так быстро и просто.
5. Там же на странице писали о том что у них были проблемы. Вроде как перед Новым годом ушёл значительный состав работников (управления)
Так же перестал пользоваться данным магазином из-за отсутствия карт.
Была выбрана неправильная и ошибочная стратегия, которая в конце концов приведёт к краху организации.
6. Так же последнее время очень много брака (по слухам)
7. Цены на многие вещи стали не такие уж и дешёвые скидочные.
8.Говорят что доставка стала стоить 1000 рублей. Последний раз когда я заказывал, они ввели 200 рублей, если ты отказался. Но у меня процент выкупа всегда был 98-100%
9.Есть проблемы с возвратом денег, идут долго иногда. Иногда списываются деньги с личного счёта на котором есть денежные средства.

Вообщем тот случай, когда увеличение привело к ухудшению.

Всё как обычно вариант бизнеса по русски. Сорвать здесь и сейчас.
Но мне кажется всё началось с проблем с командой.
Команда делает бизнес!

Топикастеру, хочу пожелать успехов в возврате средств.
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
шуба

Автор, а Вы есть на фейсбуке? Если да, то давайте я Вам ссылку в личку пришлю на группу, в которой разбор полетов устраивают? У многих там получилось пробиться через глухую стену колл-центров и служб поддержки. Если не ошибаюсь, представитель Wildberries там тоже присутствует. А то что-то так обидно за Вас стало smile:(
 
Похоже сей продавец скоро обанкротится. Покупать у него с предоплатой - очень неразумно. А раз иначе он не продает, то и вообще не стоит туда обращаться.
Не так еще давно у них вообще не было своих пунктов выдачи, только доставка на адрес. Теперь их стало на каждом углу, и видимо расходы на их содержание превысили доходы от продаж.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Похоже сей продавец скоро обанкротится.


Сильное заявление smile:D
 
Цитата
007aleksey007 пишет:
Сильное заявление Рисунок

Есть такое понятие "точка невозврата" не дословно и не по научному. Но суть в том что любое предприятие развивается с увеличением прибыли до определённого момента, а дальнейшее увеличение не приносит уже столько прибыли и даже скорее наоборот она падает. Не хочу вдаваться в рассуждения.
Но как в том анекдоте "место проклятое"
Если это рынок то промашки одного быстро подхватывают другие. Прямо вот обанкротится конечно может и нет, но исхудается- это вполне возможно. Сейчас её конкурент ламода и ещё пару как раз есть хорошее время нарастить "жирок" и сделать предложение лучше.
Но многие нормальные фирмы развивают именно своё направление. А не пользуются услугами маркетпродаванов да ещё и с такими безумными условиями. Как раз думаю корона расставит правильность стратегий по местам.
В своё время "расторможки" были тоже на каждом углу.
И это пройдёт smile:-)
 
Через точку получения нормально работает возврат, деньги возвращают примерно в 3 дня. Система с предоплатой тоже не нравится.
Достучаться до поддержки сложно, везде отвечают тупые боты.
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, wildberries.ru в данной ситуации нарушает какие либо законы РФ? Куда можно подать онлайн жалобы?

Попробуйте ОЗЗП. Как минимум, изучите их сайт и форум - он гораздо более профильный по Вашему вопросу.

P. S. Я смотрю, наша семья не единственные, кто отказался от Wildberries из-за изменения системы оплаты.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Насколько я понял, ВЫ письменно не передавали заявления на возврат средств. Без данного заявления отказ правомерен.

с сайта
Официальные запросы Для отправки или получения деловой документации - sales@wildberries.ru
Изменено: mizar@.- 02.07.2020 17:07
 
Цитата
mizar@. пишет:
Официальные запросы

делаются не по мылу, а заказным письмом на адрес регистрации (юрадрес).
 
Цитата
камо пишет:
Правила возврата денег /отмены заказа должны быть в открытом доступе на сайте магазина.
Все.......

Их нет! Все условия сообщаются в соцсетях и мессенджерах.
отказаться можно только в течении 10 минут после оплаты заказа или при поступлении заказа в пункт самовывоза. Никакие пункты ЗЗПП не соблюдаются, в публичной оферте на сайте ни одного слова о правилах отказа озвученных выше. При задержке заказа требуется ждать 5 дней и тогда появится в личном кабинете возможность отказаться, потом 3 дня для возврата денег. О начислении неустойки за задержку товара оплаченного по предварительной оплате, даже речи нет.
Цитата
Skite пишет:
Достучаться до поддержки сложно, везде отвечают тупые боты.

Я достучалась. Ну на это ушло очень много времени.
Заказывать у данного интернет магазина желание пропадает.
 
Цитата
Alex133 пишет:

делаются не по мылу, а заказным письмом на адрес регистрации (юрадрес).

Ну так на сайте же размещено. Читаем публичную оферту, это и есть офиц. отказ.
Изменено: mizar@.- 02.07.2020 17:21
 
Цитата
mizar@. пишет:
Их нет!

Есть все условия - подробно с картинками - на сайте магазина.
Рисунок
Bitma88.jpg (306.73 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
камо пишет:
Есть все условия - подробно с картинками - на сайте магазина

ну так и где там написано, что отказаться можно только через 10 минут или после прихода товара?
 
1 в 1 было с Юлмартом..... чем это закончилось, знаем, закрылась лавочка, с кидком последних клиентов, как в финансовой пирамиде, последние пострадали

а проблемы с отказом от заказа и возвратом денег - это первые звоночки...
Изменено: Михаил А- 02.07.2020 18:16
 
по сути остался только Озон и российских гигантов интернет-заказа всякой всячины.... пока еще держит марку и клиентоориентирован...
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
1 в 1 было с Юлмартом..... чем это закончилось, знаем, закрылась лавочка, с кидком последних клиентов, как в финансовой пирамиде, последние пострадали


я был в их числе.... безделушка за примерно 2000р, Юлмарт меня продинамил и ушел на дно

деньги удалось вернуть только благодаря банку, с карты которого я платил, своеобразный ChBack сделали
 
Цитата
mizar@. пишет:
ну так и где там написано, что отказаться можно только через 10 минут или после прихода товара?

Написано там простым русским языком... и про 10 минут... и про отказ при получении в ПВЗ.
Уж поверьте мне smile:uncap: на слово.. Скриншотить щас просто некогда. Смотрите внимательней.
 
Варианта ИМХО два - либо идти получать товар в ПВЗ и отказ оформить на месте, либо не ходить и ждать истечения срока хранения в ПВЗ и возврата денег ... в перспективе.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть