21.06.2020 я оплатил онлайн с карты дорогой товар на сайте wildberries.ru с доставкой в пункт самовывоза. 23.06.2020, когда товар доставили в пункт самовывоза, я позвонил в поддержку wildberries 88001007505, и попросил отменить доставку и заказ, и вернуть деньги на карту с которой я произвёл оплату. Но мне ответили, что отменить заказ я могу только в пункте самовывоза. Я возразил: у меня нет возможности обратиться в пункт самовывоза, как можно в wildberries.ru онлайн подать заявление на отмену заказа, т.к. оплата была онлайн. Ответили, что нет возможности отмены заказа онлайн и посоветовали дождаться окончания срока хранения товара в пункте самовывоза (срок хранения был до 29.06.2020). 30.06.2020 я снова позвонил в wildberries, сказали что хранение в пункте самовывоза всем увеличили на 15 дней, для отмены посоветовали написать им на Адрес для корреспонденции 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз» Почтой России 30.06.2020 я подписал Досудебную претензию с требованием отмены заказа и возврата денег, отсканировал эту претензию и отправил на post@wildberries.ru и на sales@wildberries.ru, но в ответ 01.07.2020 на мою электронку только уведомление что товар ждёт меня в пункте самовывоза, а в вайбере снова послали на Почту России "отправить на адрес для корреспонденции, указанный у нас на сайте в разделе «Контакты», заявление об отмене заказа." Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, wildberries.ru в данной ситуации нарушает какие либо законы РФ? Куда можно подать онлайн жалобы?
hdx1000пишет: PS:// А wildberries перестал без предварительной оплаты доставлять заказы в пункты выдачи? Жена на днях пыталась это сделать и у неё не получилось.
С начала карантина перестали возить по пост-оплате, якобы для профилактики распространения коронавируса. И сразу же платежные терминалы убрали из пунктов выдачи - тоже якобы временно. А сейчас речь идет о том, что теперь всегда будет такая система оплаты: заказов меньше не стало с введением такой системы, а деньги чужие можно днями и неделями крутить на счетах. Профит!
Gemeniпишет: заказов меньше не стало с введением такой системы, а деньги чужие можно днями и неделями крутить на счетах. Профит!
Ну не совсем так. 1.Заказов много было именно в вирус. Так что это кончится 2. Они возомнили себя русским амазонон- 🤣 смешно и глупо. 3. Деньги не крутиться как таковые, на мой взгляд схема более сложная. Если кратко то можно сэкономить на проценте эквайринга. 4. Спад у них будет и будет приличный. В ВК куча негатива и ни кто не отвечает на вопросы. Потерять имидж очень легко, обратно не подымишь так быстро и просто. 5. Там же на странице писали о том что у них были проблемы. Вроде как перед Новым годом ушёл значительный состав работников (управления) Так же перестал пользоваться данным магазином из-за отсутствия карт. Была выбрана неправильная и ошибочная стратегия, которая в конце концов приведёт к краху организации. 6. Так же последнее время очень много брака (по слухам) 7. Цены на многие вещи стали не такие уж и дешёвые скидочные. 8.Говорят что доставка стала стоить 1000 рублей. Последний раз когда я заказывал, они ввели 200 рублей, если ты отказался. Но у меня процент выкупа всегда был 98-100% 9.Есть проблемы с возвратом денег, идут долго иногда. Иногда списываются деньги с личного счёта на котором есть денежные средства.
Вообщем тот случай, когда увеличение привело к ухудшению.
Всё как обычно вариант бизнеса по русски. Сорвать здесь и сейчас. Но мне кажется всё началось с проблем с командой. Команда делает бизнес!
Топикастеру, хочу пожелать успехов в возврате средств.
Автор, а Вы есть на фейсбуке? Если да, то давайте я Вам ссылку в личку пришлю на группу, в которой разбор полетов устраивают? У многих там получилось пробиться через глухую стену колл-центров и служб поддержки. Если не ошибаюсь, представитель Wildberries там тоже присутствует. А то что-то так обидно за Вас стало
Похоже сей продавец скоро обанкротится. Покупать у него с предоплатой - очень неразумно. А раз иначе он не продает, то и вообще не стоит туда обращаться. Не так еще давно у них вообще не было своих пунктов выдачи, только доставка на адрес. Теперь их стало на каждом углу, и видимо расходы на их содержание превысили доходы от продаж.
Есть такое понятие "точка невозврата" не дословно и не по научному. Но суть в том что любое предприятие развивается с увеличением прибыли до определённого момента, а дальнейшее увеличение не приносит уже столько прибыли и даже скорее наоборот она падает. Не хочу вдаваться в рассуждения. Но как в том анекдоте "место проклятое" Если это рынок то промашки одного быстро подхватывают другие. Прямо вот обанкротится конечно может и нет, но исхудается- это вполне возможно. Сейчас её конкурент ламода и ещё пару как раз есть хорошее время нарастить "жирок" и сделать предложение лучше. Но многие нормальные фирмы развивают именно своё направление. А не пользуются услугами маркетпродаванов да ещё и с такими безумными условиями. Как раз думаю корона расставит правильность стратегий по местам. В своё время "расторможки" были тоже на каждом углу. И это пройдёт
Через точку получения нормально работает возврат, деньги возвращают примерно в 3 дня. Система с предоплатой тоже не нравится. Достучаться до поддержки сложно, везде отвечают тупые боты.
Alexander-1пишет: Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, wildberries.ru в данной ситуации нарушает какие либо законы РФ? Куда можно подать онлайн жалобы?
Попробуйте ОЗЗП. Как минимум, изучите их сайт и форум - он гораздо более профильный по Вашему вопросу.
P. S. Я смотрю, наша семья не единственные, кто отказался от Wildberries из-за изменения системы оплаты.
камопишет: Правила возврата денег /отмены заказа должны быть в открытом доступе на сайте магазина. Все.......
Их нет! Все условия сообщаются в соцсетях и мессенджерах. отказаться можно только в течении 10 минут после оплаты заказа или при поступлении заказа в пункт самовывоза. Никакие пункты ЗЗПП не соблюдаются, в публичной оферте на сайте ни одного слова о правилах отказа озвученных выше. При задержке заказа требуется ждать 5 дней и тогда появится в личном кабинете возможность отказаться, потом 3 дня для возврата денег. О начислении неустойки за задержку товара оплаченного по предварительной оплате, даже речи нет.
Цитата
Skiteпишет: Достучаться до поддержки сложно, везде отвечают тупые боты.
Я достучалась. Ну на это ушло очень много времени. Заказывать у данного интернет магазина желание пропадает.
a*******@gmail.comпишет: 1 в 1 было с Юлмартом..... чем это закончилось, знаем, закрылась лавочка, с кидком последних клиентов, как в финансовой пирамиде, последние пострадали
я был в их числе.... безделушка за примерно 2000р, Юлмарт меня продинамил и ушел на дно
деньги удалось вернуть только благодаря банку, с карты которого я платил, своеобразный ChBack сделали
mizar@.пишет: ну так и где там написано, что отказаться можно только через 10 минут или после прихода товара?
Написано там простым русским языком... и про 10 минут... и про отказ при получении в ПВЗ. Уж поверьте мне на слово.. Скриншотить щас просто некогда. Смотрите внимательней.
Варианта ИМХО два - либо идти получать товар в ПВЗ и отказ оформить на месте, либо не ходить и ждать истечения срока хранения в ПВЗ и возврата денег ... в перспективе.