Форум

Совкомбанк. Смерть заемщика. Отказ в страховке.

Отказ в выплате страховки.

  • 1
Очень прошу помочь советом, что и как предпринять в данной ситуации.

Адрес темы в народном рейтинге, там же вся переписка с банком.

https://www.banki.ru/services/response...ent5925600


Примерно 3 года назад, моя мама брала кредит в этом банке, при оформлении, естественно была навязана страховка.

Год назад мамы не стало, банк отказывает в страховке по кредиту, мотивирую, что она якобы по возрасту не проходит.

Кредит по наследству пытаются повесить на меня, сына.

Я так понимаю, что страховка оформляется на весь срок кредита и не должна зависеть от таких факторов как возраст.

Ответ от банка.

Уважаемый Николай!

Благодарим за обращение.
Условия кредитного договора доведены до Заемщика при оформлении в полном объеме.

Согл.ст.1110,1112 ГК РФ к наследникам переходят обязанности заемщика по погашению кредита. Все обязательства действуют на тех же условиях, которые определены в договоре, заключенном между Банком и Наследодателем.
Действительно, договор оформлен с программой страхования.
Со стороны Банка в страховую компанию были направлены все необходимые документы. По результату рассмотрения страхового события поступил отказ. Обращаем внимание, что Банк не является субъектом страховой деятельности.Решение принято страховой компанией, на основании договорных норм и норм действующего законодательства РФ.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».


Что делать, никаких документов не предоставляют, причины отказа в выплате страховки не озвучивают.

Кредит был для пенсионеров, как раз рекламу крутили.

Мерзкое прямо ощущение, от сервиса такого......
 
Все,что тут можно сделать,это попытаться вернуть плату за страхование. И то встает вопрос о пропуске срока исковой давности.

Цитата
Nik4694 пишет:
Я так понимаю, что страховка оформляется на весь срок кредита и не должна зависеть от таких факторов как возраст.

Это, извините, личное дело страховой компании. Кого страховать, а кого -нет. А вот почему банк ( у Совка коллективное страхование), как страхователь, содрал с вашей мамы деньги за заведомо недействительную страховку, это, конечно, вопрос вопросов. О ее возрасте банк просто не мог не знать, но все равно содрал бабла.
 
С другой стороны, есть множество юридических тонкостей. Например, если страховая компания не вернула в банк страховую премию за такую страховку, а с удовольствием хапнула ее себе, это лишает ее ( страховую) права оспаривать договор страхования в отношении вашей мамы на предмет недействительности. А раз договор страхования не недействителен, значит, он ,соответственно, действителен. Никогда не поверю что банк не передал страховщику данные о возрасте застрахованного лица.
Одним словом, надо знать все детали. И тогда можно повоевать.
Изменено: predator67- 02.07.2020 19:53
 
Цитата
Nik4694 пишет:
Что делать, никаких документов не предоставляют
вы обращались за ними?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
вы обращались за ними?

Строго говоря, наследник вообще не обязан чего либо делать. Страхователь то банк. И все права и обязанности по договору на нем. И некислую комиссию содрал с заемщика. Вот пусть и отрабатывает, споря со страховой. Банк Москвы покойный ( например), между прочим, так и делал. Сам читал яростные его споры по таким страховкам в арбитраже.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть