Форум

Восточный банк на ходу меняет условия

Потеряла кредитку, перевыпуск оказался платным 1000р.обещали бесплатно, поменяли условия КБ

Давно являюсь клиентом банка. Но потеряла кредитку - пришла в отд. на головинском. Оператор сказала, что перевыпуск бесплатный, условия старого договора-прежние, не изменялись. Позже выяснилось, что за перевыпуск сняли 1000 руб, а КБ обставили заградительными условиями. В претензии отказано.-Мое слово против слова оператора, которая от всего отказывается. ЦБ запретила менять существенные условия действующих договоров. почему же такой беспредел? Кто то контролирует их деятельность?
 
Пишите в Народный рейтинг.
 
Цитата
werawerra пишет:
ЦБ запретила менять существенные условия действующих договоров.

Простите, а кто вам сказал, что условия КБ и тарифы на выпуск карт - существенные условия договора?
У вас там в каком-нить договоре так и написано - Банк обязуется никогда в жизни не менять условия КБ и условия выпуска карт? smile:o
Изменено: Мимохожий- 03.08.2020 13:05
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
werawerra пишет:
Оператор сказала,

нашли кого слушать.
КБ обставили месяца 2 назад уже.
А про кредитку надо читать тариф.Самостоятельно.
Восточка врет всегда и везде,это их алгоритм работы,просто запомните.
 
Цитата
werawerra пишет:
ЦБ запретила менять существенные условия действующих договоров.

Ссылку на указание ( или положение, или письмо) от ЦБ, пожалуйста.
 
Цитата
werawerra пишет:
Оператор сказала,что перевыпуск бесплатный, условия старого договора-прежние, не изменялись.
Это первая ошибка. Нельзя и опасно во всем доверять сотрудникам банка, нужно все перепроверять-читать договор, вникать, требовать условия с датой, спрашивать у компетентных лиц.
Цитата
В претензии отказано.-Мое слово против слова оператора, которая от всего отказывается.
Это вторая ошибка. Сейчас даже на захудалом смартфоне есть диктофон. Поэтому приходите в банк - включаете запись. Предупреждать о ведении записи не обязательно.
Цитата
ЦБ запретила менять существенные условия действующих договоров. почему же такой беспредел?
Ну и это третья ошибка. При заключении договора (КБО, счета, вклада, кредита, карты) нужно их читать, а что неясно - спрашивать. В 99% в договоре есть условие, что банк вправе в одностороннем порядке менять условия и тарифы, предупреждая клиентов за ** дней, путем размещения информации на сате банка и в отделениях, а клиент -обязан следить за изменениями и посещать сайт (отделения )банка.
Вы полностью согласились с таким положением. приняли его и не оспорили.
То и пожинаете. smile:pardon:
Цитата
Кто то контролирует их деятельность?
Несомненно. Если вопросы защиты прав потребителя - то Роспотребнадзор, если вопросы банковской деятельности - то ЦБ, если финансовые нарушения, нарушение законов - прокуратура, если мошенничество - полиции. Защита гражданских прав в любых случаях - суд.
Изменено: sergeiw- 03.08.2020 13:23
 
. Врет всегда и везде.- услышала.
Карточкой больше не пользуюсь. Лежит за ненадобностью. По ЦБ искать -нет времени. попадалось раньше. Спасибо всем Пойду изолью душу в народный рейтинг.
 
Цитата
werawerra пишет:
По ЦБ искать -нет времени

Почему то я так и думал.
Цитата
werawerra пишет:
попадалось раньше.

Если только в сладких ваших снах.
Цитата
werawerra пишет:
Карточкой больше не пользуюсь. Лежит за ненадобностью

Тогда вас ждет в скором времени еще один сюрприз. В виде годового обслуживания.
 
Цитата
sergeiw пишет:
включаете запись. Предупреждать о ведении записи не обязательно.

недавно так и сделал-включил,не предупредил.Ближе к концу разговора решил все же сообщить о записи..Надо было видеть,что тут началось)))
Да вы не имеете право,да надо было предупреждать,да сейчас же выключите и удалите все,Эй охрана,тут нас записывают,куда вы смотрите.Сейчас вызову полицию...и тд и тп.
На все мои недозаданные вопросы-было тупо молчание)))))
 
Цитата
MasterCa7 пишет:
недавно так и сделал-включил,не предупредил.Ближе к концу разговора решил все же сообщить о записи..Надо было видеть,что тут началось)))
Да вы не имеете право,да надо было предупреждать,да сейчас же выключите и удалите все,Эй охрана,тут нас записывают,куда вы смотрите.Сейчас вызову полицию...и тд и тп.
На все мои недозаданные вопросы-было тупо молчание)))))

Поэтому и не надо было сообщать о ведении аудиозаписи, ведь теперь, как пишет Российская Газета со ссылкой на Верховный Суд Российской Федерации, тайную запись переговоров стали принимать как доказательства. Только в процессе разговора надо было чётно и ясно обратиться к сотруднику по ФИО и уточнить должность, которая указана на бейдже. Чтобы после этого сотрудник не мог сказать, что это был кто-то другой.
О том, что была сделана запись соответствующего разговора надо сообщить банку уже в досудебной претензии, после того, как банк на первое обращение ответил письменно, что его сотрудник ничего такого не говорил.
 
Любопытно, чем может помочь запись?
Для суда? Из-за целой тысячи? Даже не смешно.
 
Цитата
Сант@ пишет:
чем может помочь запись?

При грамотной обороне со стороны банка - ничем.
 
Цитата
MasterCa7 пишет:
недавно так и сделал-включил,не предупредил.Ближе к концу разговора решил все же сообщить о записи..Надо было видеть,что тут началось)))
smile:D Ну это Вы сами специально спровоцировали конфликт. Нечто подобное ожидаемо в любом случае.
Поэтому вначале или предупреждаем и ведем немую беседу или вообще не говорим о производстве записи.

п.с. было у меня и подобные скандалы и вызов ГБР и немые сцены и smile:evil: smile:achtung:
 
Цитата
Сант@ пишет:
Любопытно, чем может помочь запись?
Для установления истины в суде о введении потребителя в заблуждение, обмане со стороны сотрудника Банка.
 
Один вопрос экспертизе голоса " могла ли данная запись быть смонтирована", и привет. Ответ будет однозначно " да", потому что на цифровых носителях определить иное невозможно.
 
Цитата
predator67 пишет:
Один вопрос экспертизе голоса " могла ли данная запись быть смонтирована", и привет. Ответ будет однозначно " да", потому что на цифровых носителях определить иное невозможно.
smile:D Только кто будет заказывать такую экспертизу и её оплачивать?
Да и суд будет давать оценку экспертизе в совокупностью с иными доказательствами.

п.с. были у меня такие возражения ответчиков, но после озвучивания экспертным учреждением суммы фонетической экспертизы, банк ходатайство о проведении экспертизы отозвал.
В других случаях эксперт на вопрос о возможности монтажа указал "исходя из параметров произведенной звукозаписи, шумового сопровождения, тембра, громкости голосов, битрейта, с большей долей вероятности позволяет говорить о непрерывности производства аудиозаписи на цифровой материальный носитель".
 
Цитата
sergeiw пишет:
, с большей долей вероятности позволяет

То есть, монтаж не исключен. Что я и сказал.
 
Профильную ветку по Вашей карте на данном портале читать надо хоть иногда. По перевыпуску дополнения к тарифам год назад приняты. По кэшбэку с мая на каждой странице одно и тоже жуется. Да и нет там катастрофичных ухудшений по кэшбэку. Для Москвы если, то оплатить пару раз коммуналку на месяц вперед. Вот 1000 и вернется.
По юридической стороне: умышленного обмана там не было, были безграмотность как операциониста, так и пользователя.
Ну и годового обслуживания по популярным кредиткам Восточного нет. А вот всякие смс-информирования и прочие допуслуги по перевыпущенной карте я бы проверил.
 
Цитата
predator67 пишет:
То есть, монтаж не исключен. Что я и сказал.
Ну Вы же знаете, что эксперты ооочень осторожные люди в своих выводах. Всегда обтекаемые выводы. Приходится в суд эксперта приглашать для дачи пояснений и ставить вопросы прямые и требовать однозначные ответы.
 
А я уже сказал, какой будет однозначный ответ на вопрос о возможности монтажа.
А все эти " с наибольшей вероятностью", это детский сад.
 
Цитата
Titan_22 пишет:
По юридической стороне: умышленного обмана там не было, были безграмотность как операциониста, так и пользователя.
Это Вы как юрист делаете вывод или как потребитель?
Преднамеренность обмана smile:scratch: Халатность, безалаберность, непрофессионализм, некомпетентность. Только за такие "ошибки" не должен отвечать клиент.
 
Цитата
sergey-nn пишет:
ведь теперь, как пишет Российская Газета со ссылкой на Верховный Суд Российской Федерации, тайную запись переговоров стали принимать как доказательства.

спасибо,я этого не знал)
Потому и решил сообщить,чтоб потом не говорили,что без предупреждения.
Цитата
sergeiw пишет:
Рисунок
Ну это Вы сами специально спровоцировали конфликт.

совсем не специально)И такой бурной реакции ,если честно,не ожидал.
 
Цитата
predator67 пишет:
А я уже сказал, какой будет однозначный ответ на вопрос о возможности монтажа.
А все эти " с наибольшей вероятностью", это детский сад.
У Вас есть практика в фонетических экспертизах аудиозаписи, видеозаписи?
У меня с дюжину наберется. Все эксперты всех экспертных учреждений, в том числе Минюста, указывают "с большей степенью вероятности", так как 100% утверждать не будет не один эксперт.
Только вот суд потом будет делать выводы из обстоятельств, а "стоила ли овчинка выделки", нужен ли был монтаж и склейка фрагментов, признает ли сотрудник записи аудио, помнит ли обстоятельства и др.
Поэтому суд будет учитывать, что экспертом не выявлено признаков монтажа.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Это Вы как юрист делаете вывод или как потребитель?
Преднамеренность обмана Рисунок
Халатность, безалаберность, непрофессионализм, некомпетентность. Только за такие "ошибки" не должен отвечать клиент X


Как потребитель.
А как банкир - я бы вернул эту 1000 и отключил бы клиента от очень неплохой программы лояльности. На что Банк имеет полное право по изначальному договору.
 
Цитата
MasterCa7 пишет:
совсем не специально)И такой бурной реакции ,если честно,не ожидал.
А что Вы ожидали? Одобрения и похвалы за проявленную гражданскую позицию и фиксирование аудиопротокола судебного заседания посещения банка?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть