Цитата |
---|
werawerra пишет: Оператор сказала,что перевыпуск бесплатный, условия старого договора-прежние, не изменялись. |
Это первая ошибка. Нельзя и опасно во всем доверять сотрудникам банка, нужно все перепроверять-читать договор, вникать, требовать условия с датой, спрашивать у компетентных лиц.
Цитата |
---|
В претензии отказано.-Мое слово против слова оператора, которая от всего отказывается. |
Это вторая ошибка. Сейчас даже на захудалом смартфоне есть диктофон. Поэтому приходите в банк - включаете запись. Предупреждать о ведении записи не обязательно.
Цитата |
---|
ЦБ запретила менять существенные условия действующих договоров. почему же такой беспредел? |
Ну и это третья ошибка. При заключении договора (КБО, счета, вклада, кредита, карты) нужно их читать, а что неясно - спрашивать. В 99% в договоре есть условие, что банк вправе в одностороннем порядке менять условия и тарифы, предупреждая клиентов за ** дней, путем размещения информации на сате банка и в отделениях, а клиент -обязан следить за изменениями и посещать сайт (отделения )банка.
Вы полностью согласились с таким положением. приняли его и не оспорили.
То и пожинаете.
Цитата |
---|
Кто то контролирует их деятельность? |
Несомненно. Если вопросы защиты прав потребителя - то Роспотребнадзор, если вопросы банковской деятельности - то ЦБ, если финансовые нарушения, нарушение законов - прокуратура, если мошенничество - полиции. Защита гражданских прав в любых случаях - суд.