Форум

Влип в Восточный, как разойтись


  • 1
Предыстория: решил перекредитоваться и черт меня дернул связаться с восточным. Нужен был кредит, агент торопила - все подписал (знаю - дурак). Сказала, что в любой момент можно позвонить и закрыть кредит. Позвонил, денег не снимал

Что по итогу:
- через 2 мес - звонок о задолженности 28 тыс. Начинаю смотреть докумены - продукт называется "Тарифный план Равный платеж 2.0". Именуется кредитом, но нет суммы кредита и срока. Есть кредитный лимит и срок возврата - до востребования. То есть, фактически это кредитная карта.

Далее, полная стоимость кредита - 95 тыс руб. Как такое может быть при сумме кредита 200 тыс?

По звонку мне только заблокировали карту, сами деньги лежат на счету, хотя в личном кабинете просрочки и пени - по нулям.

Оказывается, я подписался на договор страхования жизни на 42 тыс smile:( (нафиг он мне, если я кредит не взял)

Сейчас уже пошел третий месяц, пока ничего не платил. Вопрос к тем, кто имел с подобным в этом банке - как выйти из этой ситуации с минимальными потерями (время, нервы, деньги)? Даже оплатить и закрыть - не так просто: надо поехать написать заявление, потом заплатить сколько скажут, через день скажут сумму для окончательного закрытия. Как-то так, но я не уверен ни в чем с этим банком - все менеджеры говорят разное.

Или бодаться с ними по формальным основаниям?
1. ПСК - насколько правильно указана 95 тыс при лимите 200?
2. п6 - банк направляет Заемщику SMS уведомления о сроке и даты - не было
3. "Действие программы (страхования жизни) в отношении клиента прекращаются досрочно.... при наличии просроченной задолженности более 30 дн" - вот она уже есть, значит услуга прекращена? Значит ли это, что за остальные месяцы уже можно не платить тк услуга не предоставляется?

В общем, хотелось бы услышать мнения специалистов а также тех, кто прошел подобное в этом и других банках
 
Цитата
user6356652 пишет:
"Действие программы (страхования жизни) в отношении клиента прекращаются досрочно.... при наличии просроченной задолженности более 30 дн" - вот она уже есть, значит услуга прекращена?

Только денег за нее не вернут. Во всяком случае, без суда не вернут.
 
Цитата
predator67 пишет:
Только денег за нее не вернут. Во всяком случае, без суда не вернут.

Так я пока и не платил. Поэтому и вопрос - как стоит действовать? Может, сначала подать заявления на прекращение услуги, затем на уменьшение долга (ссылаясь на этот пункт договора), а потом оплатить за один месяц?
 
Тут все дело в том, что у Восточного так называемое " коллективное страхование". Где сама страховка стоит копейку, а " услуги банка по подключению" - рубль. Банк скажет, что к программе страхования вас уже подключил, и с его стороны услуга оказана полном объеме. Поэтому деньги на бочку.
Это твердая политика Восточного в частности, да и банков вообще. Которые занимаются " коллективным страхованием".
 
Цитата
predator67 пишет:
Тут все дело в том, что у Восточного так называемое " коллективное страхование". Где сама страховка стоит копейку, а " услуги банка по подключению" - рубль. Банк скажет, что к программе страхования вас уже подключил, и с его стороны услуга оказана полном объеме. Поэтому деньги на бочку.
Это твердая политика Восточного в частности, да и банков вообще. Которые занимаются " коллективным страхованием".


Ну да. И как понять - отослать им заявление и подождать ответа? Отдельно стоимости услуг нигде не указаны, даже в графике платежей - не расписано что есть что - написано что-то типа "платеж по всем услугам" или что-то в этом духе.
 
Цитата
user6356652 пишет:
И как понять - отослать им заявление и подождать ответа?

Отошлите- подождите. Но ответ немного предсказуем. Впрочем, вам это ( отослать отказ от страхования и потребовать прекращения договора) надо сделать так и так. Без этого нет конфликта, следовательно, и в суд идти не с чем.
И учтите, каждый ваш шаг по отношению к банку надо документально теперь фиксировать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть