Форум

Неустойка за недоставленный интернет заказ в Ситилинке


  • 1
Добрый день!

Подскажите пожалуйста как правильно рассчитать неустойку за недоставленный интернет заказ в следующей ситуации:
- Заказ на сумму около 22000₽ был оплачен картой, доставка должна была произойти 03.08.2020 г., но не произошла;
- 05.08.2020 г. в телефоном разговоре заказ был отменен;
- После нескольких звонков на горячую линию и обращений через форму обратной связи на сайте, от магазина добился ответа, что из-за неправильных действий сотрудников возврат был оформлен только 28.09.2020 г.;
- На текущий момент 18.10.2020 г. деньги так и не вернулись, чека на возврат на электронную почту тоже не было;

Собственно вопрос как правильно посчитать неустойку:
1) 0,5% за 03.08-04.08.2020 гг. и потом через 10 дней по 1% от суммы пока деньги не вернутся на карту?
2) 0,5% за все дни, начиная с 03.08.2020 г. и пока деньги не вернутся на карту?
3) 1% за все дни, начиная с 03.08.2020 г. и пока деньги не вернутся на карту?
 
Документ про неустойку надо было писать сразу.
Выставлять документ и предупреждение об неустойке уже после произошедшего , как бы я думаю вряд ли получится.
Ну и посмотрите их документы. У них на сайте скорее всего есть некая оферта с которой Вы согласились делая оплату.
 
Цитата
PetitMars пишет:
Собственно вопрос как правильно посчитать неустойку:

По пункту 2, вами обозначенному. Статья 23.1 ЗоЗПП. Однако, согласованный срок доставки придется доказать.
 
Цитата
predator67 пишет:
По пункту 2, вами обозначенному. Статья 23.1 ЗоЗПП. Однако, согласованный срок доставки придется доказать.

У них смс приходит о сроке доставки с конкретной датой и временем. Подойдет в суде?
Зы Лет семь покупаю в ситилинк, достаточно стабильная организация, нареканий нет. Разок задерживвли товар на сутки, не критично.
 
Цитата
Skite пишет:
Подойдет в суде?

на усмотрение суда
 
Цитата
predator67 пишет:
По пункту 2, вами обозначенному. Статья 23.1 ЗоЗПП. Однако, согласованный срок доставки придется доказать.

Да из доказательств только смс и письмо на электронной почте с конкретной датой и временным интервалом:
Дата и время получения заказа: 2020-08-03 С 10 ДO 18
Ну и записи телефонных разговоров тоже есть.
 
Заказ был сделан - 03.08.2020
Заказ был отменет - 05.08.2020 (при том видимо отменили по телефону?)

Далее уже идет возврат денег за отмененный заказ? Какой срок возврата денег за отмененный заказ прописан на сайте Ситилинка? Как понимаю в письменной форме других сроков вы не выставляли? Заявления - прошу вернуть деньги в срок до ХХХХ не подавали?
 
Цитата
Cheetah пишет:
Заказ был сделан - 03.08.2020
Заказ был отменет - 05.08.2020 (при том видимо отменили по телефону?)

Все так.

Цитата
Cheetah пишет:
Далее уже идет возврат денег за отмененный заказ? Какой срок возврата денег за отмененный заказ прописан на сайте Ситилинка? Как понимаю в письменной форме других сроков вы не выставляли? Заявления - прошу вернуть деньги в срок до ХХХХ не подавали?

Срок возврата денег на сайте Ситилинка не прописан, он прописан в ст.22 ЗоЗПП (10 дней со дня предъявления соответствующего требования). Заявлений не подавал.

Завтра надеюсь уже вся эта история закончится (если они свои базы починят, которые уже пару дней как лежат), по итогу отпишусь здесь.
 
Финал:
11.11.2020 Почтой России ценным письмом с описью оправил претензию в Ситилинк.
23.11.2020 Претензию вручили и через пару часов мне на почту пришел чек о возврате.
24.11.2020 Позвонили из Ситилинка и пригласили за неустойкой.
25.11.2020 Деньги вернулись на карту.
28.11.2020 Получил неустойку 0,5% за 113 дней просрочки (12700₽).
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть