Форум

Можно ли наказать банки за холодные обзвоны через "партнёров"?

По номерам которые они берут с сайтов объявлений.

  • 1
Или тут юридически не подкопаешься и "партнёры" действуют за свой счёт и исключительно в своих интересах рекламируя продукты банков?
 
Говорите уже прямо - наказать Альфа-банк:)))
 
ФЗ "О рекламе" рекламодатель и рекламораспостранитель.
Согласие на получение рекламы должно быть выраженным.
Привлечь и "агента" и банк возможно, занимается этим ФАС.
Многое зависит являетесь ли Вы клиентом банка или нет, давали ли согласие на получение рекламы или нет.
Нужно написать грамотно заявление, приложить детализацию вызова, очень желательно запись телефонного звонка.
А в процессе звонка "выудить" у собеседника кто звонит и по чьему повелению.
Мне вот почти каждый день названивают то ли банк, толи агенты предлагают карты Халва и Альфа банка. Причем все с разных номеров. Чаще всего не представляются, ссылаются на банк.

п.с. привлекал так и банк и агентов через ФАС к ответственности, там штрафы от 100 тыс руб.
 
Цитата
Anapskiy пишет:
Говорите уже прямо - наказать Альфа-банк:)))

Не только. Сейчас Альфа, да, основной заказчик, но, до них была Халва, сейчас начались обзвоны даже от ВТБ.
Цитата
sergeiw пишет:
Многое зависит являетесь ли Вы клиентом банка или нет, давали ли согласие на получение рекламы или нет.

Это вообще не вопрос. Если ты являешься клиентом банка, то такой вопрос всегда можно решить с ними.
Цитата
sergeiw пишет:
Нужно написать грамотно заявление

Я не юрист, иначе бы наверное давно написал. Есть "рыба" такого грамотного заявления?
Цитата
sergeiw пишет:
А в процессе звонка "выудить" у собеседника кто звонит и по чьему повелению.

Ага щаз smile;-) в телефоне прям совсем дураки, они даже свою организацию назвать не могут не хотят. Но, мне кажется это же не важно? Есть телефонный номер, есть аудиозапись где предлагается продукт конкретного банка - этого должно быть достаточно для жалобы, что бы ФАС распутывал эту связь?
Изменено: CodeMaster- 11.12.2020 10:47
 
Цитата
CodeMaster пишет:
Это вообще не вопрос. Если ты являешься клиентом банка, то такой вопрос всегда можно решить с ними.
У меня при явном отказе в получении рекламы банки рассылают её, а Вы говорите...
Цитата
Я не юрист, иначе бы наверное давно написал. Есть "рыба" такого грамотного заявления?
smile:D Для того и юристы что бы к ним обращались за составлением документов.
А вообще на официальном сайте ФАС все есть.
Цитата
они даже свою организацию назвать не могут не хотят. Но, мне кажется это же не важно? Есть телефонный номер, есть аудиозапись где предлагается продукт конкретного банка - этого должно быть достаточно для жалобы, что бы ФАС распутывал эту связь?
ФАС не наделен полномочиями для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Это Вы должны указать, кто рекламораспостранитель и кто рекламодатель подтвердив это документально.
Поэтому и звонят с "левых" номеров, не представляются кто. Поиск по номеру телефона ничего не дает.
Правда был у меня один случай...Позвонили с рекламой банка с простого сотового номера, которого нет на сайте банка. Предлагали то да се. Потом перезвонил в банк по 8800*** и спросил, принадлежит ли номер банку - там оператор ГЛ поискав....подтвердил, что эти их номер для исходящей связи. Конечно же разговор был записан и передан в ФАС как доказательство.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Это Вы должны указать, кто рекламораспостранитель и кто рекламодатель подтвердив это документально.

Перефразируя: "наказать невозможно". Так бы надо и сразу писать.
Цитата
sergeiw пишет:
Правда был у меня один случай...

А так-то и у меня был такой случай, когда именно левый банк звонил, но с реального номера. Жалоба тут сразу решила все вопросы.
Цитата
sergeiw пишет:
У меня при явном отказе в получении рекламы банки рассылают её, а Вы говорите...

Как и в подобных случаях.
 
Цитата
Anapskiy пишет:
Говорите уже прямо - наказать Альфа-банк:))) X

Даже СберМаркет не гнушается нынче спамом.
 
Поделитесь, где Вы берете время, особенно - перед новым годам, чтобы бороться и против этого?)))))
 
Цитата
finhelplaw пишет:
особенно - перед новым годам

Я кореец, у меня Новый Год не скоро и пока особо и борьбы нет и время не тратиться. Был бы надёжный способ, то да, но оформление жалоб время тратилось бы, а так просто вопрос к юридически подкованным был.
 
Что называется хозяйкам на заметку:
Недавно, в очередной раз, позвонили "представители банка" с картой Халва. Думаю, дайка я "пробью" эту схему. Нашёл в нете чей-то паспорт, задиктовал им, выбрали город и отделение где забирать карту. Через пару дней позвонили из этого отделения, сказали, что карта готова, я сказал, что передумал, ну и как бы всё. Я так думал...
Где-то через неделю звонит встревоженный представитель службы безопасности Сбербанка ;-) ... и называет левые ФИО для открытия Халвы и начинает всяку фигню по переводы. Ну, я думаю, суть все поняли :-(
Изменено: CodeMaster- 07.03.2021 20:51
 
Спамеры эволюционируют и меняют тактику: начались звонки со скрытых номеров.
 
Цитата
CodeMaster пишет:

X Спамеры эволюционируют и меняют тактику: начались звонки со скрытых номеров X

Такие номера не брать и всё, а в выписке всё видно.

Лень запредельная, покликать в лк опсоса получить выписку и поставить прогу записи на нормальный телефон даже встроен.
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy
яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
 
как-то несколько лет назад один чувак предложил такую штуку:
сделать автоматическую переадресацию на 8800 этого же банка
или любого другого
хз насколько это бесплатно, но остроумно
smile:oops:
можно сразу сюда
8800 250 40 72 Горячая линия Центрального Банка
НО УВЫ В выходные связаться с сотрудниками call-центра ЦБ невозможно.
smile:D
я в ЧС все номера сую, помогает
с смс хуже - когда их сами операторы шлют это мешает
не всегда отключить это можно
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 02.04.2021 14:08
 
Золотые горы,
Смешно но глупо, переадресация платная.
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy
яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
 
Вернёмся к сути вопроса. Недавно звонит "партнёр" Альфа банка с мобильного номера, дальше там стандартное предложение "100 дней без процентов...", я говорю -ОК, давайте оформим. Но, ещё она спросила являюсь ли я клиентом банка и я ответил утвердительно. В определённый момент называю левые ФИО, а оператор говорит, такой клиент в системе не зарегистрирован. Я в ответ "Да как, блин, такое возможно, я месяц назад открыл там дебетовую карту". А она - нет, нифига, нет такого клиента, может я неправильно поняла фамилию и т.д., ну, дальше я продолжать не стал. Т.к. для этого у них должен быть доступ к актуально БД, то варианты:
1. Это всё-таки Альфа банк, но под прикрытием;
2. У Альфы есть партнёрская программа, где они сливают таким "партнёром" как минимум часть персональных данных.
3. Ваши варианты...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть