20 ноября я распечатал заполненную квитанцию на уплату имущественного налога из личного кабинета ФЛ ФНС России, подписал и отнес в отделение банка Ренессанс Кредит. В отделении банка мне предложили дополнительно заполнить письменное заявление по предоставленной им форме, что я и сделал. Менеджер мне сообщил, что заполненной квитанции и заявления будет достаточно. Спустя некоторое время банк мне прислал на почту ответ о том, что мой платеж не был совершен. Я подал жалобу в ЦБ РФ и мне прислали ответ:
"20.11.2020 Банком принято письменное обращение с требованием о переводе денежных средств в соответствии с приложенной квитанцией, при этом в Банк не представлено распоряжение на перевод денежных средств по форме Банка. Обращение с требованием о переводе средств в соответствии с приложенной квитанцией не содержало всех предусмотренных и необходимых реквизитов и не было принято Банком к исполнению. По информации, полученной от Банка, Вы были проинформирован о невозможности принятия к рассмотрению и исполнению такого обращения, без представления в Банк распоряжения, составленного по утвержденным в Банке формам."
То есть банк сообщил ЦБ РФ о том, что они меня проинформировали о необходимости предоставления распоряжения по форме банка, но якобы я это проигнорировал. На самом же деле я заполнил заявление по той форме, которую мне предоставил старший менеджер. Правомерно ли поступил банк?
"20.11.2020 Банком принято письменное обращение с требованием о переводе денежных средств в соответствии с приложенной квитанцией, при этом в Банк не представлено распоряжение на перевод денежных средств по форме Банка. Обращение с требованием о переводе средств в соответствии с приложенной квитанцией не содержало всех предусмотренных и необходимых реквизитов и не было принято Банком к исполнению. По информации, полученной от Банка, Вы были проинформирован о невозможности принятия к рассмотрению и исполнению такого обращения, без представления в Банк распоряжения, составленного по утвержденным в Банке формам."
То есть банк сообщил ЦБ РФ о том, что они меня проинформировали о необходимости предоставления распоряжения по форме банка, но якобы я это проигнорировал. На самом же деле я заполнил заявление по той форме, которую мне предоставил старший менеджер. Правомерно ли поступил банк?