Форум

Банки творят что хотят.

Или от вас нужны нам только ваши денюжки.

  • 1
Доброго времени суток прошу уважаемых форумчан по возможности прокоментировать ситуацию описанную в данной теме и дать правовую оценку сложившейся ситуации.Возможно и я что то не правильно понимаю.

-Простая электронная подпись(аутентификация и выражения согласия гражданина по средствам телефонного звонка на номер клиента)
Имеет ли Банк право подписывать разные документы одной подписью.
Например:Эл.подпись сформирована для кредитного договора,ей же подписано заявление на страховку.Страховка не коллективная а индивидуальная между мной и страховой компанией.По факту получается другой документ следовательно и другая подпись.

-После расторжения договора страхования согласно ФЗ 353 по истечении 30 дней в течении кого времени банк может поднять процентную ставку?
1.Сразу на 31 день.
2.На следующий платежный период после 30 дней.
3.В любое время на протяжении всего срока действия кредитного договора.

-Обязан ли банк при заключении кредитного договора в отделении банка выдавать клиенту бумажные копии документов,кредитный договор,индивидуальные условия,страховой полюс.Там же прописаны все обязанности и условия?А не ссылаться на онлайн приложение и информацию на сайте,где ее либо нет либо искать замучаешься.

-Писал в банк,там твердят что нарушений у них нет,все по закону,вы договор подписали значит знали и со всем согласились..)))
-Писал в ЦБ прождал 30 дней что бы увидеть тот же самый пересланный от моего банка мне ответ и приписку в конце документа Условия кредитования формируются кредитными организациями и не подлежат
регулированию со стороны Банка России.
-Писал в роспотреб надзор там вообще съехали smile:D написали ответ ,что нарушение оказания банковских услуг не входит в их компетенцию.
-Писал в других ветках но конкретных разъяснений так и не получил https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=381835
надеюсь может здесь получу какие то ответы.
 
Цитата
Сем24 пишет:
-Обязан ли банк при заключении кредитного договора в отделении банка выдавать клиенту бумажные копии документов,кредитный договор,индивидуальные условия,страховой полюс

Конечно же, обязан. Если вы пришли в отделение ножками заключать договор. Ну аж коли вы полезли в интернет его заключать, то и получайте все по интернету. Вас никто не заставлял это делать.
 
Цитата
Сем24 пишет:
Писал в банк, там твердят, что нарушений у них нет, всё по закону, вы договор подписали, значит знали и со всем согласились. )))
Писал в ЦБ, прождал 30 дней, чтобы увидеть тот же самый пересланный от моего банка мне ответ и приписку в конце документа о том, что Условия кредитования формируются кредитными организациями и не подлежат урегулированию со стороны Банка России.
Писал в Роспотребнадзор, там вообще съехали и написали ответ, что нарушение оказания банковских услуг не входит в их компетенцию.

Тема интересная, но в ней столько подводных камней возникает, без визита в банк. Да и с визитом, Вам бы говорили, чтобы не задерживали очередь и быстрее подписывали документы.

Цитата
Сем24 пишет:
02.12.2020г мною при входе в онлайн приложение банка было случайно обнаружено, что банк поднял ставку. В Росбанк была написана претензия с просьбой дать разъяснение. Изначально, Банк ссылался на то, что он производит изменение процентной ставки на основании информации, полученной от страховой компании о закрытии договора страхования, сей факт подтвержден ответом Банка.

А в каких-то банках оговорено, что нельзя повышать ставку в этом случае. Т.е. в разных банках может быть по-разному.

Вы пропустили эту тему "Вопросы Росбанку. Интервью с директором по розничному бизнесу Росбанка". Могли бы задать свой вопрос напрямую руководству Росбанка!
Изменено: Le professionnel- 07.02.2021 18:57
 
Банку невозможно ничего доказать. Мне в ВТБ подсунули страховку, которая оказалась юридически ничтожной сделкой из-за определённых условий, которые я якобы подтвердила, и, несмотря на неоднократные мои пояснения здесь и письменно в банке, убеждали, что я подписала документы на страховку, в которой указано, что я подтверждаю, что не инвалид и никогда на группу не подавала, хотя с первых слов разговора с менеджером предупредила, что являюсь инвалидом. О том, что мне подсунули такую страховку, узнала, когда дома разбирала документы банка, среди которых и оказался этот полис, кстати, не подписнный мной. И договор на страхование в глаза не видела. Жду возможности рефинансировать кредит, чтобы расстаться с эти банком поскорее.
Изменено: PNKonst- 07.02.2021 19:09
 
В таком случае, без страховки, вас и так ожидала бы повышенная ставка.
 
Цитата
PNKonst пишет:
Жду возможности рефинансировать кредит, чтобы расстаться с эти банком поскорее.

Т.е, лучше бы его не брать. Сегодня, многие российские банки не стесняются получать прибыль за счет заемщиков 200-300%, не считая 10-20% доп. вознаграждения от продажи страховых продуктов.

При этом, ключевая ставка при мягкой ДКП составляет всего 4,25%. По вкладам, банки больше 5-6% сегодня не платят. Откуда берется такая большая маржа по потребительским кредитам?

Применительно к данному кредиту:
Цитата
Если не оформлять страховку или отказаться от неё, то оплата процентов возрастает на 5 пунктов...
Цитата
При этом к кредитному договору относятся два договора страхования: ООО СК "ВТБ-страхование"... и договор с СК СОГАЗ...
https://www.banki.ru/services/response.../10445194/
Изменено: Le professionnel- 07.02.2021 21:54
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Откуда берется такая большая маржа по потребительским кредитам?


не забывайте про резервирование (0% для физиков это фантастика) и риски не возврата.
 
Цитата
predator67 пишет:
В таком случае, без страховки, вас и так ожидала бы повышенная ставка.

Согласен,но самое смешное что у меня если бы я сразу отказался от страховки была бы ставка 17.2% а сейчас после отказа стала 17.5% smile:D
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Вы пропустили эту тему "Вопросы Росбанку. Интервью с директором по розничному бизнесу Росбанка". Могли бы задать свой вопрос напрямую руководству Росбанка!

Опоздал я не много.Здесь моя электричка уже ушла. smile:D
 
Я таких случаях хожу исключительно в отделение банка и ставлю подпись на оригинальных документах, а не в интернете, чтобы была электронная печать. Поэтому в принципе проблем с банками у меня нет.
 
Цитата
Марина Белова пишет:
Я таких случаях хожу исключительно в отделение банка и ставлю подпись на оригинальных документах, а не в интернете, чтобы была электронная печать. Поэтому в принципе проблем с банками у меня нет.

Как не странно я тоже оформлял все в отделении банка но там почему то посчитали что нужно все оформить через приложение...без выдачи каких либо документов..)))
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть