Форум

Альфа-банк-бюрократия по защите прав клиентов

банк списал средства без подтверждения со стороны клиента

  • 1
В декабре месяце мною на booking.com производилось бронирование авто - при бронировании была выбрана опция "оплата в момент получения" а/м в аэропорту. Однако, сумма аренды была списана в полном объеме БЕЗ моего подтверждения - код от Альфа банка мною получен не был. В силу обстоятельств я перенес даты выезда и мне пришллось менять даты поездки. После анулироания данного бронирования мне пришло письмо от booking.com подтверждающее общую сумму возврата в полном объеме и срок - 7 дней. Однако, через несколько дней пришла сумма чуть больше половины. Письма в букинг остались без ответа, а мое обращение в банк ( уже несколько раз лично в отделении банка - с демонтрацией списания средств и их частичным возвратом, ответов букинга и тд) результатов не дали - я получаю отписки вызывающее исключительно возмущение и недоумение. Вот ниже последний
:Ответ по обращению № A2103032713
Альфа-Банк
noreply@alfabank.ru
сегодня в 13:19
Вам:
EA
Здравствуйте,

Для проведения проверки необходимо предоставить:

- детальное описание ситуации

- обоснование причин опротестования операции и суммы претензии

- копия договора аренды

-копии документов по оплате аренды

- документальное подтверждение возврата с указанием суммы возврата, даты, карты

Все документы направьте письмом на email 911@alfabank.ru с указанием номера обращения.

Альфа-Банк.
на мои вопросы "говорящим головам" операторов колл центра - вы же видите и оплаты и поступления - какие документы вы имеете в виду, если все перед вами?!

Считаю это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ и системой коллективной безответственности! Если ситуация не разрешиться - обязательно пойду в суд.
 
Пришел клироинг - произошло списание. На сумму и сроки банк-эмитент повлиять не может.
Список документов вполне логичный для начала процедуры диспута.
Цитата
pulia53 пишет:
на мои вопросы "говорящим головам" операторов колл центра - вы же видите и оплаты и поступления - какие документы вы имеете в виду, если все перед вами?!


Что перед ними? Клиринг. Там никакой информации нет.
Вы хотите начать диспут, банк интересуется - почему. Это стандартное требование.
Цитата
pulia53 пишет:
Считаю это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ и системой коллективной безответственности! Если ситуация не разрешиться - обязательно пойду в суд.

На кого подавать и на что?
И последнее. при чем тут ЗПП? Вы заказывали машину не у банка.
Изменено: mikhailov65- 09.03.2021 17:05
 
я не понимаю что вы понимаете под "клирингом" ? у банка есть все транзакции - я приезжал дважды в офис и все все понимали. Скажите, а Вы то кто?
и главное - вот этот набор бумаг, который просят - мне где взять то? Претензия к Банку - почему произошло списание средств без моего подтверждения кодом?
 
Цитата
pulia53 пишет:
почему произошло списание средств без моего подтверждения кодом?

Потому, что так захотел получатель денег. Это не от банка зависит, а от мерчанта.
Такие крупные магазины, как амазон и озон тоже деньги списывают без кода подтверждения. И многие другие.
 
просто какое то выборочное действие закона - одним одно - другим другое - и банк, который должен защищать мои интересы как клиента просто отмораживается и несет чушь и вы умники вместе с ним. видимо ваши интересы совпадают.
 
Любому банку интересы клиента абсолютно "до фени". Защищать он их не должен и не будет. Но Вы так как_то совсем вскользь упомянули о том, что письмо в букинг осталось без ответа. Ну осталось без ответа - и как бы так и надо. Хотя именно букинг списал у Вас денежки)

Ну это как если бы Вы например дали 1000 руб.взаймы некоему Васе. Перевели ему их со своей карты Альфа_банка. Вася обещал Вам эту тысячу через неделю вернуть. А вернул только 500 руб. Банк тут при чем?)

Долбите букинг. Если письма остаются без ответа, то звоните. Пусть разбираются.
 
спасибо за совет. так и делаем. А на счет "до фени" - вот эта феня во всей стране. Не устали? smile:evil:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть