В декабре месяце мною на booking.com производилось бронирование авто - при бронировании была выбрана опция "оплата в момент получения" а/м в аэропорту. Однако, сумма аренды была списана в полном объеме БЕЗ моего подтверждения - код от Альфа банка мною получен не был. В силу обстоятельств я перенес даты выезда и мне пришллось менять даты поездки. После анулироания данного бронирования мне пришло письмо от booking.com подтверждающее общую сумму возврата в полном объеме и срок - 7 дней. Однако, через несколько дней пришла сумма чуть больше половины. Письма в букинг остались без ответа, а мое обращение в банк ( уже несколько раз лично в отделении банка - с демонтрацией списания средств и их частичным возвратом, ответов букинга и тд) результатов не дали - я получаю отписки вызывающее исключительно возмущение и недоумение. Вот ниже последний
:Ответ по обращению № A2103032713
Альфа-Банк
noreply@alfabank.ru
сегодня в 13:19
Вам:
EA
Здравствуйте,
Для проведения проверки необходимо предоставить:
- детальное описание ситуации
- обоснование причин опротестования операции и суммы претензии
- копия договора аренды
-копии документов по оплате аренды
- документальное подтверждение возврата с указанием суммы возврата, даты, карты
Все документы направьте письмом на email 911@alfabank.ru с указанием номера обращения.
Альфа-Банк.
на мои вопросы "говорящим головам" операторов колл центра - вы же видите и оплаты и поступления - какие документы вы имеете в виду, если все перед вами?!
Считаю это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ и системой коллективной безответственности! Если ситуация не разрешиться - обязательно пойду в суд.
:Ответ по обращению № A2103032713
Альфа-Банк
noreply@alfabank.ru
сегодня в 13:19
Вам:
EA
Здравствуйте,
Для проведения проверки необходимо предоставить:
- детальное описание ситуации
- обоснование причин опротестования операции и суммы претензии
- копия договора аренды
-копии документов по оплате аренды
- документальное подтверждение возврата с указанием суммы возврата, даты, карты
Все документы направьте письмом на email 911@alfabank.ru с указанием номера обращения.
Альфа-Банк.
на мои вопросы "говорящим головам" операторов колл центра - вы же видите и оплаты и поступления - какие документы вы имеете в виду, если все перед вами?!
Считаю это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ и системой коллективной безответственности! Если ситуация не разрешиться - обязательно пойду в суд.