Мне с месяц назад пришло СМС от банка "Восточный":
Я спросил представителя банка, может ли банк провести разблокировку логина по доверенности. (Дело в том, что я нахожусь за границей, и в России мои интересы представляет моя дочь, у которой для этого есть генеральная доверенность).
В ответе на мой отзыв в "Народном рейтинге" ПБ написала:
Кто-нибудь знает, что за законодательство имеется в виду? Какой нормативный акт устанавливает, что в целях восстановления доступа к ДБО доверенность не применяется?
Цитата |
---|
Логин для использования дистанционных сервисов заблокирован. Для разблокировки обратитесь в отделение ПАО КБ "Восточный". |
В ответе на мой отзыв в "Народном рейтинге" ПБ написала:
Цитата |
---|
Как было установлено, ранее Вами была совершена операция по счету при помощи сервиса ДБО, требующая подтверждения. К сожалению, в тот момент коллегам не удалось связаться с Вами для урегулирования ситуации. ... В связи с ... совершенной Вами операцией по счету, карта и ДБО были ... заблокированы. Также обращаем Ваше внимание, что доверенность не распространяется на данный дистанционный сервис, согласно законодательству и внутренним правилам Банка. |
Кто-нибудь знает, что за законодательство имеется в виду? Какой нормативный акт устанавливает, что в целях восстановления доступа к ДБО доверенность не применяется?