Добрый вечер!
Прошу помочь с консультацией в данной негативной ситуации.
Около полутора лет назад я приобрел туристический тур. Оплатил его картой Сбербанка. Пандемия и неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка переносила тур до 03.08.2021 г. Организатор тура написали на почту письмо о организации возврата всех денежных средств и отмене тура. Возвратом денежных средств занимается оператор - Инвойсбокс. Я обратился к оператору с вопросом возврата средств, т.к. средства не поступали ни на один из моих счетов. Оператор ответил "Добрый день! С нашей стороны все обязательства исполнены корректно, подтверждением этого является ранее направленный чек. Денежные средства должны находится на стороне Сбербанка. И Сбербанк должен произвести Вам возврат. Если Сбербанк не сможет произвести по каким-либо причинам возврат средств и направит перевод обратно на нашу сторону, и тогда возврат средств будет осуществлен по реквизитам, направленным Вами на нашу сторону ранее. С уважением, Оператор службы поддержки ИнвойсБокс,".
Как оказалось денежные средства оператор отправил на счет с которого был совершен платеж. Оплачивал тур я крытой Сбербанка, которая была закрыта 1 год назад.
Также оператор проконсультировал "По информации, полученной от бухгалтерии, денежные средства на нашу сторону не возвращались. Денежные средства должны находиться на стороне банка получателя, так как возврат был исполнен 03.08.2021. В направленном ранее чеке присутствует код RRN 001967675155. Используя данный идентификатор, банк получатель может отследить трансфер денежных средств.
При денежных переводах на банковскую карту платежное поручение не формируется, формируется только чек. Во вложении направляем повторно чек по Вашему запросу.
Также Вы можете написать заявление в Вашем банке на розыск платежа. По данному заявлению Ваш банк будет обязан произвести запрос в банк эквайер и провезти процедуру расследования трансфера денежных средств."
Собрав всю информацию, я обратился в Сбербанк с просьбой разобраться в задержке поступления денежных средств (Заявление № 210824-0213-027000 от 24.08.2021).
Сбербанк сообщил что денежные средства не поступали. Далее я повторно обратился в офис Сбербанка и написал Заявление на поиск денежных средств (№ 210824-0231-504400 от 24 августа 2021 г.). Мне сообщили что денежные средства найдены и в течении недели будут переведены на счет карты, на закрытый счет закрытой карты!
Я спешно позвонил в Банк, в очередной раз описал необходимость возврата найденных денежных средств на действующую карту (№ 210904-0183-688700 от 4 сентября 2021 г.), но сегодня получил ответ что денежные средства не поступали на счет Сбербанка и что очередное Заявление зарегистрировано (№ 210914-0071-007500 от 14 сентября 2021 г.) и оно обязательно будет рассмотрено до 24.09.2021 г.
Таким образом, с 03.08.2021 г. я ищу свои денежные средства на просторах службы поддержки Сбербанка и конца данному процессу не видно.
Прошу помочь с консультацией в 2-ух вопросах:
1. Какой документ необходимо предоставить Сбербанком в подтверждении того что денежные средства не зачислены/не могли быть зачислены на закрытый в банке счет;
2. В какой государственный орган необходимо обращаться для более оперативного решения вопроса.
Прошу помочь с консультацией в данной негативной ситуации.
Около полутора лет назад я приобрел туристический тур. Оплатил его картой Сбербанка. Пандемия и неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка переносила тур до 03.08.2021 г. Организатор тура написали на почту письмо о организации возврата всех денежных средств и отмене тура. Возвратом денежных средств занимается оператор - Инвойсбокс. Я обратился к оператору с вопросом возврата средств, т.к. средства не поступали ни на один из моих счетов. Оператор ответил "Добрый день! С нашей стороны все обязательства исполнены корректно, подтверждением этого является ранее направленный чек. Денежные средства должны находится на стороне Сбербанка. И Сбербанк должен произвести Вам возврат. Если Сбербанк не сможет произвести по каким-либо причинам возврат средств и направит перевод обратно на нашу сторону, и тогда возврат средств будет осуществлен по реквизитам, направленным Вами на нашу сторону ранее. С уважением, Оператор службы поддержки ИнвойсБокс,".
Как оказалось денежные средства оператор отправил на счет с которого был совершен платеж. Оплачивал тур я крытой Сбербанка, которая была закрыта 1 год назад.
Также оператор проконсультировал "По информации, полученной от бухгалтерии, денежные средства на нашу сторону не возвращались. Денежные средства должны находиться на стороне банка получателя, так как возврат был исполнен 03.08.2021. В направленном ранее чеке присутствует код RRN 001967675155. Используя данный идентификатор, банк получатель может отследить трансфер денежных средств.
При денежных переводах на банковскую карту платежное поручение не формируется, формируется только чек. Во вложении направляем повторно чек по Вашему запросу.
Также Вы можете написать заявление в Вашем банке на розыск платежа. По данному заявлению Ваш банк будет обязан произвести запрос в банк эквайер и провезти процедуру расследования трансфера денежных средств."
Собрав всю информацию, я обратился в Сбербанк с просьбой разобраться в задержке поступления денежных средств (Заявление № 210824-0213-027000 от 24.08.2021).
Сбербанк сообщил что денежные средства не поступали. Далее я повторно обратился в офис Сбербанка и написал Заявление на поиск денежных средств (№ 210824-0231-504400 от 24 августа 2021 г.). Мне сообщили что денежные средства найдены и в течении недели будут переведены на счет карты, на закрытый счет закрытой карты!
Я спешно позвонил в Банк, в очередной раз описал необходимость возврата найденных денежных средств на действующую карту (№ 210904-0183-688700 от 4 сентября 2021 г.), но сегодня получил ответ что денежные средства не поступали на счет Сбербанка и что очередное Заявление зарегистрировано (№ 210914-0071-007500 от 14 сентября 2021 г.) и оно обязательно будет рассмотрено до 24.09.2021 г.
Таким образом, с 03.08.2021 г. я ищу свои денежные средства на просторах службы поддержки Сбербанка и конца данному процессу не видно.
Прошу помочь с консультацией в 2-ух вопросах:
1. Какой документ необходимо предоставить Сбербанком в подтверждении того что денежные средства не зачислены/не могли быть зачислены на закрытый в банке счет;
2. В какой государственный орган необходимо обращаться для более оперативного решения вопроса.