Форум

Оплата картой в Интернет-магазине. Товара нет.


  • 1
Доброго времени суток!
Собственно ситуация. Покупка товара в инет-магазине (Россия) 24.10. До сих пор товара нет, трека нет, ничего непонятно. Продавец пока на связи, кормит завтраками, типа, счас разберемся, перезвоним завтра. Через несколько дней - ну все, разобрались, скинули трек на почту... На следующий день, не, была ошибка, вот сейчас разобрались, выслали - ждите. В итоге - ни товара, ни денег. Сумма, в-принципе, небольшая, чуть больше 1 т.р. Забить?
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Забить?

Это вам решать.
 
predator67,
варианты?
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
есть такая процедура charge back. Работает но не быстро
 
Charge back имеет смысл делать, когда продавец отказывается делать возврат.
Тут, как я понимаю, даже запроса к продавцу такого не было.

AlekseevIR,
так нормальный трек-то получили?
Если отслеживается, то либо ждать, либо возврат требовать.
О лояльности и "гейминге" в понимании Тинькофф.
 
AlekseevIR, подавайте претензию в своём банке. С октября это долго. Если будете ещё ждать, то выпадете ещё и из сроков по претензии по карточным операциям. Вполне может быть именно этого и добивается магазин.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
варианты?

для начала проверить "контрагента" в базе.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Сначала определите, какой именно операцией была оплата. А то не удивлюсь, если по факту оно не как оплата товара прошло, а как перевод на карту физ лица...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть