Открыта карта ВТБ как зарплатному клиенту в 2019 году. В октябре 2021 года позвонила в колл-центр , заблокировала карту в связи со звонками мошенников о том, что по этой карте оформлен кредит. 7 марта пришла в офис банка разблокировать карту (Москва, Профсоюзная, 15). Неадекватный сотрудник офиса вызвал групу быстрого реагирования (ГБР) на то, что я стала снимать на телефон его бездействие в течение часа, в то время как я требовала от него бланк зафиксировать жалобу. ГБР приехала, выслушала мои объяснения, объяснила сотруднику, что я ИМЕЮ право вести видеосъемку в публичном месте. Я получила бумагу от этого сотрудника и написала жалобу №CR-88220562, на которую получила позднее ответ, что (цитата) "к сотруднику применены меры воздействия и назначено дополнительное обучение". Я полагала, что инцидент исчерпан, но нет. 30 апреля я не могла полностью снять всю сумму, которая у меня была на карте. Лимит снятия в банкомате я исчерпала, и потому приехала в офис (Москва. Профсозная, 104), чтобы снять оставшиеся на вкладе 51 тыс.рублей. Отсидев очередь, предъявив карточку и паспорт,я услышала от операциониста Натальи И., что я не получу своих денег сегодня в кассе. Причина, которую мне указала сотрудница(цитата):"отказ в обслуживании банком, отрицательная визуальная оценка" На все мои вопросы, что это значит, и на каком основании банк НЕ ВЫДАЕТ мне мои же собственные деньги, мне отвечали уклончиво: поезжайте в офис на Профсоюзной,15 и у них узнавайте. Я написала очередную претензию в офисе (скриншот могу выслать по запросу) и ушла без денег. Деньги я перевела по системе быстрых платежей на след.день. Теперь собственно, юридический вопрос: на основании какого закона РФ банк ВТБ поставил мне черную метку и не выдал мне мои деньги? Этот вопрос я продублировала тут ( https://www.banki.ru/services/question...on/439151/ ) и в ЦБ. Никто не ответил.
Нужно писать в Народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/ Там есть и возможность поставит оценку и возможность другим пользователям прокомментировать ситуацию. Ответ банка: "Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru" при наличии номера жалобы это просто ДНО.
Jane2210пишет: Теперь собственно, юридический вопрос: на основании какого закона РФ банк ВТБ поставил мне черную метку и не выдал мне мои деньги? Этот вопрос я продублировала тут ( https://www.banki.ru/services/question...on/439151/ ) и в ЦБ. Никто не ответил.
А что вы хотите от них услышать? Чтобы они признались в том, что оснований законных никаких нет и они просто решили вам напакастить. Ну так в письменном виде вам никто этого не напишет, да и вслух не произнесут. Сейчас же большинство опытными стали и пишут разговоры.