Ситуация следующая, я вступила в наследство по закону, получив нотариально заверенное свидетельство о праве наследования денежных средств в нескольких банках, одним из которых является Газпромбанк, который отказывает мне в получении денег без согласия на их условия. Операционистки филиала Газпромбанк в г.Новокузнецк малоквалифицированные и вводят клиента в заблуждения (это не эмоции, видеозапись сделана), а именно:
- 24.05.22 при первой попытке получить наследство, оператором были озвучены условия процедуры в виде открытия карты или счета на мое имя в их банке, с внесением! на них минимум 500р, далее в течении минимум 5 рабочих дней банк проведет рассмотрение заявки. После продолжительных прений сумма с 500р упала до 0р. Письменный отказ в выдаче денег предоставить отказались.
- 25.05.22 - попытка №2. В ходе длительных дискуссий, многочисленных звонков оператором для консультаций и видеосъемке (была вынуждена сделать, после попытки дружелюбной беседы), требование банка на открытие карты или счета на мое имя вроде отменили, НО в выдаче денег опять отказывают без согласия мною стать "клиентом Газпромбанка", подписав "заявление на комплексное банковское обслуживание"! С условиями КБО меня сотрудник банка так и не удосужилась ознакомить.
У меня вопросы, на которые в банке ответить не могут:
1. Как и зачем мне быть "клиентом" банка, подписывая сомнительные заявления и соглашения, если открывать карты или счета у них теперь точно не планирую?
2. Причины навязывания доп.услуг и удержание моих денежных средств, принадлежащих мне по закону. Есть счета - есть деньги на этих счетах - есть документ, подтверждающий мое право на эти деньги - есть документ, удостоверяющий личность. ПОЧЕМУ ОТКАЗ? Где логика?
Считаю действия банка навязыванием доп. услуг и незаконным удержанием моих денежных средств.
P.S.: При обращении в другие банки, наследство 24.05.22 получила без проблем. 10 минут и готово
- 24.05.22 при первой попытке получить наследство, оператором были озвучены условия процедуры в виде открытия карты или счета на мое имя в их банке, с внесением! на них минимум 500р, далее в течении минимум 5 рабочих дней банк проведет рассмотрение заявки. После продолжительных прений сумма с 500р упала до 0р. Письменный отказ в выдаче денег предоставить отказались.
- 25.05.22 - попытка №2. В ходе длительных дискуссий, многочисленных звонков оператором для консультаций и видеосъемке (была вынуждена сделать, после попытки дружелюбной беседы), требование банка на открытие карты или счета на мое имя вроде отменили, НО в выдаче денег опять отказывают без согласия мною стать "клиентом Газпромбанка", подписав "заявление на комплексное банковское обслуживание"! С условиями КБО меня сотрудник банка так и не удосужилась ознакомить.
У меня вопросы, на которые в банке ответить не могут:
1. Как и зачем мне быть "клиентом" банка, подписывая сомнительные заявления и соглашения, если открывать карты или счета у них теперь точно не планирую?
2. Причины навязывания доп.услуг и удержание моих денежных средств, принадлежащих мне по закону. Есть счета - есть деньги на этих счетах - есть документ, подтверждающий мое право на эти деньги - есть документ, удостоверяющий личность. ПОЧЕМУ ОТКАЗ? Где логика?
Считаю действия банка навязыванием доп. услуг и незаконным удержанием моих денежных средств.
P.S.: При обращении в другие банки, наследство 24.05.22 получила без проблем. 10 минут и готово