Добрый день, возникла такая ситуация. ООО - импортер перевел по контракту сумму в зарубежный банк в USD. Обычный платеж, такой же как и сотни до него. Отличия только в одном этот платеж не поступил получателю. Прошло 10 дней с момента платежа ( обычно деньги проходили за 2-3 дня). Стали читать что пишут. Пишут, что ситуация не новая и некоторые уже с этим столкнулись. Самое не приятное пишут - деньги исчезают, т.е они не возвращаются ни назад ни приходят к получателю. В этой связи возникает вопрос об ответственности банка. Наша компания ООО мы для проведения платежа обращаемся в специальную организацию - банк которая берет приличную комиссию за свои услуги. Что происходит дальше? Деньги они взяли, а теперь разводят руками и посылают разбираться в CITY bank of NY. Так за что мы платим банку? Если я продаю товар я за него отвечаю. А за что отвечает банк? Банк не предупреждал нас о каких то рисках и теперь мы должны опять платить деньги за розыск платежа. Хотя почему мы должны искать деньги? Мы доверили их банку для совершения перевода и заплатили за это. Если банки не за что не отвечают то на кой черт они нужны? Давайте будем платить через крипту итд. Закон о правах потребителя применим в этой ситуации к банку? Деньги они получили - услугу не оказали. Только не нужно ссылаться на форс мажор. Все в одинаковой ситуации. Еще раз. Или они проводят платежи или должны информировать клиента о возможных рисках. Кто то может сориентировать какие у нас шансы в суде против банка?