27 августа 2022 сделала интернет-заказ в магазине befree, после получения оказалось, что одна вещь не подходит по размеру, поэтому отнесла ее в физический магазин и оформила возврат 17.09.2022. Девушка на кассе сказала, что денежные средства поступят в течении пяти рабочих дней после оформления возврата. Проходит уже более пяти дней, денежные средства так и не поступили. В поддержке магазина уверили, что возврат прошёл 17.09.2022, возможно какие-то задержки у банка моей карты.
29.09.2022 я обратилась в поддержку Юмани, на карту которого должен был поступить возврат, они ответили, что магазинам на возврат дается 15 дней, ждите. По истечению 15 дней я вновь обратилась в поддержку Юмани, приложила чек возврата. В этот момент выясняется, что возврат был произведен на карту, последние цифры которой отличаются от моей.
При самостоятельном расследовании я выяснила, что в чеке последние цифры карты (***9789) отличались из-за того, что к терминалу при оформлении возврата была приложена не пластиковая карта, а ее цифровая версия в Samsung Pay, в котором присвоен цифровой номер карты, последние цифры которого и были на чеке с возвратом (***7903). О своей догадке я сообщила в службу поддержки Юмани.
Далее 13.10.2022 моя заявка была передана специалисту Департамента по претензионной работе Юмани. После уточнения сотрудником недостающей им информации, и проверке моего счета на отсутствие возврата, мной было написано заявление на оспаривание операции. На его основании была инициирована финансовая претензия в сторону банка, обслуживающего торговую организацию.
09.11.2022 мне пришел отказ на оспаривание операции, так как он был произведен на карту ***7903. Я вновь разъяснила ситуацию про отличие последних цифр карт (хотя это два номера одной и той же карты), на что мне ответили, что карта ***7903 не относится к Юмани и мне нужно проверить выписку по счету карты ***7903.
Как поступать дальше в такой ситуации, не имею ни малейшего понятия. Как теперь найти, где потерялись мои деньги?
29.09.2022 я обратилась в поддержку Юмани, на карту которого должен был поступить возврат, они ответили, что магазинам на возврат дается 15 дней, ждите. По истечению 15 дней я вновь обратилась в поддержку Юмани, приложила чек возврата. В этот момент выясняется, что возврат был произведен на карту, последние цифры которой отличаются от моей.
При самостоятельном расследовании я выяснила, что в чеке последние цифры карты (***9789) отличались из-за того, что к терминалу при оформлении возврата была приложена не пластиковая карта, а ее цифровая версия в Samsung Pay, в котором присвоен цифровой номер карты, последние цифры которого и были на чеке с возвратом (***7903). О своей догадке я сообщила в службу поддержки Юмани.
Далее 13.10.2022 моя заявка была передана специалисту Департамента по претензионной работе Юмани. После уточнения сотрудником недостающей им информации, и проверке моего счета на отсутствие возврата, мной было написано заявление на оспаривание операции. На его основании была инициирована финансовая претензия в сторону банка, обслуживающего торговую организацию.
09.11.2022 мне пришел отказ на оспаривание операции, так как он был произведен на карту ***7903. Я вновь разъяснила ситуацию про отличие последних цифр карт (хотя это два номера одной и той же карты), на что мне ответили, что карта ***7903 не относится к Юмани и мне нужно проверить выписку по счету карты ***7903.
Как поступать дальше в такой ситуации, не имею ни малейшего понятия. Как теперь найти, где потерялись мои деньги?