Добрый день! На имя моей мамы открыт расчетный счет в СБ РФ, а также она получает пенсию на другой счет. У меня имеется доверенность на распоряжение всеми ее денежными средствами с возможностью получения пин-кода карт, написания заявлений и совершения любых иных действий, необходимых в целях распоряжения средствами. В апреле СБ РФ заблокировал учетную запись мамы (сбербанк онлайн), после того, как я пыталась с ее карты сделать перевод в другой банк.
На мое заявление о разблокировке, сотрудники 900 мне отказали, сказав, что необходимо, чтобы мама лично написала заявление. У мамы болят ноги и прийти лично проблематично, для чего еще 2018 году она выдала мне доверенность.
Но ведь сбербанк онлайн - это просто способ дистанционного распоряжения средствами. На каком основании СБ РФ лишил мены возможности распоряжаться средствами через СБ-онлайн? Мобильный банк мама недавно подключила, мы были лично в отделении СБ (просто доползли) нам сказали, что пожалуйста, осуществляйте переводы через СБ-онлайн. Но сегодня, когда мы пытались войти в СБ-онлайн, оказалось, что СБ- онлайн заблокирован. По звонку на 900 опять сообщили, что нужно ее личное присутствие и написание заявления!! Я ранее по доверенности такое заявление писала. Ответ был отрицательный, требовалось ее личное присутствие Но ведь по доверенности я вправе написать любое заявление! Что за произвол и препятствия в распоряжении средствами??? Маме СБ онлайн очень не хватает. Мы сейчас не знаем пришла ли пенсия или может вообще на нее кредит оформлен. Очень просим Вас разъяснить, как нам разблокировать СБ онлайн без ее личного присутствия и являются ли действия банка незаконными?
На мое заявление о разблокировке, сотрудники 900 мне отказали, сказав, что необходимо, чтобы мама лично написала заявление. У мамы болят ноги и прийти лично проблематично, для чего еще 2018 году она выдала мне доверенность.
Но ведь сбербанк онлайн - это просто способ дистанционного распоряжения средствами. На каком основании СБ РФ лишил мены возможности распоряжаться средствами через СБ-онлайн? Мобильный банк мама недавно подключила, мы были лично в отделении СБ (просто доползли) нам сказали, что пожалуйста, осуществляйте переводы через СБ-онлайн. Но сегодня, когда мы пытались войти в СБ-онлайн, оказалось, что СБ- онлайн заблокирован. По звонку на 900 опять сообщили, что нужно ее личное присутствие и написание заявления!! Я ранее по доверенности такое заявление писала. Ответ был отрицательный, требовалось ее личное присутствие Но ведь по доверенности я вправе написать любое заявление! Что за произвол и препятствия в распоряжении средствами??? Маме СБ онлайн очень не хватает. Мы сейчас не знаем пришла ли пенсия или может вообще на нее кредит оформлен. Очень просим Вас разъяснить, как нам разблокировать СБ онлайн без ее личного присутствия и являются ли действия банка незаконными?