Форум

Банкомат ВТБ24 съел деньги. Ждать 60 дней!!!


Здравствуйте всем!!!
У меня вот какая проблема: в пятницу (06.11) пошла положить ЗП мужа на карточку, чтобы дома наличку не держать. Сделать это решила через банкомат, мы всегда так делаем. Банкомат взял карточку и сказал: давайте денюжку. Я ему отдала деньги, а он завис: извините, я перезагружаюсь. Через 3 минуты отдал мне карточку и всё: ни денег, ни квитанции я от него не дождалась!!! Я пошла жаловаться сотрудникам (благо, я проделывала операции в отделении банка). Они говорят: мы ничем не можем помочь, пишите "обращение клиента", дали бланк. Я заполнила и отдала, они: вот телефон, звоните по нему в понедельник. Я в шоке, говорю им: и все? вы больше ничего делать не будете? Да, отвечают, мы больше ничего сделать не можем.

Между прочим сумма не маленькая 70000р. И она у меня просто пропала. Можно сказать, что у меня ее украл банк. Вчера позвонила: мы рассмотрели вашу заявку, ожидайте 60 дней!!!!!!!!!!! 60 дней!!! Я в ужасе!!! вообще это весь наш семейный бюджет, мы снимаем квартиру и еще платим ипотеку. Это бред какой-то!!! Что делать?!?!? Пыталась у них выяснить, где находится отдел, который рассматривает эти заявления, говорят : у нас нет такой информации, все что могли вы уже сделали. Я считаю, что это просто нарушение моих прав. Как можно ускорить все это дело? Сегодня съездила в головной офис, бесполезно все: отдел претензий напрямую с клиентами не работает, только по телефону, по нему естественно ничего не добьешься. Написала претензию в свободной форме, но не уверенна, что это поможет...
Естьли ограничение по сроку рассмотрения? Почему банки в таких случаях остаются безнаказанными? Почему не выплачивают неустойку? Заранее спасибо, если кто что-нибудь посоветует.
 
Очевидно, эти 60 дней сотрудник банка взял из правил платежной системы (Виза или МастерКарт, что там у вас). Однако, этот срок относится к ситуации, когда проблема с операцией. В данном случае проблема с банкоматом. На основании вашего заявления при следующей инкассации данного банкомата банк (или инкассаторы) должны проверить, есть ли в банкомате излишки денежных средств.
Каждая операция, проведенная через банкомат, отражается на чековой ленте банкомата. Т.е.: Сумма загрузки банкомата минус сумма проведенных операций равно остаток денег в банкомате на дату очередной инкассации. Поскольку чек вам не выдали, скорее всего, операция не была проведена, т.е. не отразилась на чековой ленте банкомата. В банкомате есть специальная емкость (реджект), куда падают деньги в подобных вашему случаях.
Советую позвонить руководителю того отделени, где вы пополняли карту или руководителю банка/филиала в вашем регионе. Так будет надежнее, знаю по собственному опыту.
Сразу оговорю, какие могут быть проблемы:
1. Доказательство того, что эти деньги вы, собственно внесли. Это могут быть либо свидетели, либо выписка по счету карты (если операция по счету карты таки прошла).
2. Если эти деньги приклеелись к выводящей деньги ленте банкомата (что при такой большой сумме/пачке денег мало вероятно, но все же), то они могли элементарно выдаться следующему, кто снимал деньги в этом банкомате. В этом случае излишка в банкомате инкассация не обнаружит, и привет.

советую решать вопрос как можно быстрее. если это крупный банк, то инкассруются они часто.

Мне однажды банкомат стороннего (не того, который выдал карту) банка не додал денег. Сотрудник тех.поддержки тоже начал мне по телефону говорить о 60 днях и о том, что я должна писать заявление о несогласии с платежом в свой банк. Я позвонила начальнику филиала банка, чей был банкомат, посоветовала уволить сотрудника тух.поддержки и объяснила, как все надо сделать. Деньги вернули за неделю.

удачи вам!
 
У меня тоже банкомат одного мелкого регионально банчка как-то зажевал пачку денег. Тут же в отделении написал заявление, естественно взяв себе заверенную копию с отметкой о принятии. Операцонистки также пытались что-то говорить про 3 месяца. Устроил головомойку всему банку начиная от службы поддержки заканчивая юридическим отделом и казначейством, вопрос решился за 2 дня. smile:)

В нормальных банках такие ситуации решаются за неделю максимум две, т.к. инкассация происходит не каждый день и еще нужно время на просмотр логов банкомата. Например, меньше месяца назад банкомат Финсервиса захватил у меня 2000р, на след. день написал заявление, пообещали вернуть через 10 дней. Без проблем все вернули через 14 дней, подпинывать не пришлось.

Ispanka
как вы себе представляете "приклеелись к выводящей деньги ленте банкомата"? Кэшин и система выдачи наличных внутри банкомата совершенно не связаны. Это две отдельных системы. Деньги естественно могут физически застрять в кэшине, по этому после неудачной операции нужно его внимательно осмотреть, чтобы ваши деньги не достал следующий клиент. Согласен что это скорее относится к одной-двум купюрам а не пачке денег.
 
Авраам, разные бывают банкоматы. Не буду утверждать насчет "нутра" банкомата, но такие, где вход/выход денег через одну щель - встречала.
 
Ispanka
модель ATM и банк не подскажите? Я таких в России не встречал. У нас вроде как запрещен замкнутый цикл внутри банкоматов. Внесение денег отдельно, выдача нала отдельно. Для каждой из этих функций отдельные отсеки с кассетами.
 
Мораль: никогда не вносите сумму больше 5000 р. через банкомат. Для больших сумм есть касса, где и квитанцию всегда дают и деньги не пропадут.
 
спасибо всем большое за советы...
но пробиться ни к кому из сотрудников мне не удалось, видать не способна я поднять скандал в такой махине, как ВТБ... Сотрудники не пробиваемые абсолютно.
А накосячить может и кассир. Вообще банки, по-моему, очень уж не надежная структура... Или мне может не повезло просто. Но с ВТБ в плане обслуживание очень часто бывают проблемы. Нужно меня банк, бадаться с ВТБ сил уже нету, хотя сначала казалось все там надежно и прилично.
 
А где бы посмотреть, как написать жалобу на ВТБ в ЦБРФ? Ведь по идее ЦБРФ же надсматривает за поведением всех банков, значит ему можно пожаловаться? Может дело это и не ускорит, но отметиться там со своей проблемой я бы хотела.
 
Вы рано паникуете. Подождите для начала, вполне возможно банк без проблем все зачислит в ближайшее время. Разумный срок для таких случаев 1-3 недели. Если через 3 недели не вернут нужно будет поднимать их на уши. Причем лучше не скандалить а аргументированно угрожать неустойками, санкциями и личной ответственностью руководителям и должностным лицам, например то что вы напишите на них лично заявление в милицию, им прийдется лично бегать по судам и т.п. Т.е. у них не должно создаваться ложного ощущения безнаказанности за свои действия либо бездействия. Дайте им понять что несет ответственность не абстрактное ОАО ВТБ24 А операцонист Иванов, инкассатор Петров и начальник отделения Сидоров, и от них вы так просто не отстанете. Естественно в милицию идти не надо, просто способ универсальный действует на всех и заставляет шевелиться.

Форма на сайте ЦБ по ссылке http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
Изменено: Авраам- 11.11.2009 15:21
 
Я думаю,Вам не придется ждать 60 дней, все решится гораздо раньше.Просто, если произошел сбой банкомата, деньги не могут просто так,с Ваших слов, взять и зачислить на Ваш счет.Сначала будет инкассация, потом сравнят сумму излишков с указанной Вами, составят акт и т д,т е за один день это не делается.Но вызвать инкассацию раньше вполне под силу управляющему ДО.Напишите заявление на выдачу Вам кредитной карты, чтобы Вы могли пользоваться деньгами банка, пока банк пользуется Вашими.А комиссию за обслуживание к/к предложите заплатить управляющему ДО.Платить он, конечно, откажется, но, возможно, возьмет Ваш вопрос на контроль.
Цитата
Авраам пишет:
Т.е. у них не должно создаваться ложного ощущения безнаказанности за свои действия либо бездействия. Дайте им понять что несет ответственность не абстрактное ОАО ВТБ24 А операцонист Иванов, инкассатор Петров и начальник отделения Сидоров, и от них вы так просто не отстанете.
 
В ДО, где стоит банкомат, мне вообще ничего не смогли сказать. Они банкоматами не занимаются, когда будет ближайшая инкассация они не знают и даже приблизительно не могут сказать, как часто они бывают.
Значит все же нужно обращаться в ДО? а не в глафный офис...хм... возможно там что-то получится.
Изменено: Апрель85- 11.11.2009 18:22
 
Добрый день!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в соответствии с «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» срок рассмотрения претензий клиента по операциям в устройствах банка может составлять до 60 дней.
Как правило, решения принимаются быстрее, но в некоторых случаях может потребоваться указанный срок.

Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в решение данного вопроса по возможности в более короткий срок. Для этого просим Вас сообщить: ФИО заявителя (полностью), его паспортные данные, адрес регистрации, номер поданной претензии (если знаете). Данные Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «банки.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
 
Здравствуйте !

19 октября я предпринял попытку снять деньги с зарплатной карты в отделении “Юни Кредит Банка” в Москве на Ярцевской, автомат деньги отсчитал и затянул обратно.
Я написал заявление в отделении, там мне посоветовали позвонить 27.10 аргументировав это тем что за это время будет сделана инкассация и…если после инкассации обнаружат излишки, будут решать когда выдать деньги, возможно придется ждать год. Как сказали сотрудники, “все это сделано для вашего блага чтобы вашими деньгами не воспользовались злоумышленники”.
Инкассация была проведена, сотрудники карточного одела просили перезвонить через три дня, звоню….мне заявляют “ваше дело находится в процессе рассмотрения, перезвоните через три дня”, через три дня меня простят перезвонить в конце недели, я перезваниваю, меня опять просят перезвонить позже, через день, два….на мою просьбу соединить с тем сотрудником кто занимается моим делом, мне отвечают “его нет на месте, перезвоните завтра” и так продолжается несколько дней…
Посоветуйте, что мне сделать чтобы поскорее вернуть свои деньги ?
Изменено: Багдасар- 12.11.2009 21:50
 
Уважаемый Клиент!

Отправленные Вами дополнительные данные банком получены. Информация по ситуации передана в ответственное подразделение банка. При наличии возможности, Ваше обращение будет рассмотрено в более короткий срок.
О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.
Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
 
Уважаемый Клиент!

ВТБ24 рассмотрел Ваше обращение - денежные средства в сумме, указанной в заявлении, зачислены на счет банковской карты.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
 
Моя пробдема благополучно разрешилась. Ровно через неделю мне перечислили деньги.
Думаю, что здесь сыграло то, что я писала в ВТБ несколько заявлений и писала отзыв на их сайте.
Вообще, осталась довольна.
И еще мне понравился этот сайт. Мне очень помогли ваши советы.
 
Напоминает сказку....
ВТБ решил вопрос за неделю?????????????? НЕ ВЕРЮ!!!!
У меня подобная ситуация - банкомат ВТБ 24 во время внесения средств зажевал деньги - 11 000 руб, в результате деньги не зачислены, квитанции нет. Сразу в отделении банка написала обращение клиента. Мне было сказано, что рассмотрение претензии идет через Москву (банкомат в СПб)срок - минимум месяц. Необхождимо провести инкассацию и т.д. и т.п.
На сегодняшний день пошел второй месяц (все случилось 20.10.2009). Вчера на электронную почту получила письмо следующего содержания:
"Ваша претензия потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание." И это ВЕСЬ текст - никаких конкретных сроков, дат, не указан даже номер моего обращения не говоря уже о моем имени.... Сегодня звонила в ВТБ 24 по единому телефону 88001002424 чтобы выяснить хоть какую-то информацию - столкнулась с непробиваемой стеной отдела информационного обеспечения - никакой конкретной информации у нас нет, ничего сказать не можем, с отделом по обработке претензий не соединим, ждите 60 дней и потом звоните мы может быть вам прочитаем наше решение!!!!!! Сразу почувствовала себя "ценным" клиентом....
После моего звонка в отделение, где стоял банкомат мне сказали, что вроде деньги мои были обнаружены, НО в связи с дополнительной проверкой каких-то данных обращение будет еще рассматриваться дней 45-90!!!!! Ого... Нет слов. Так понимаю, что деньги возвращать никто не собирается.
 
ВТБ24 САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! работники там просто не хотят работать!
Сначала говорят ждите 30 дней, а потом говорят 60! кошмар. Я сняла 4 тысячи, а он мне вместо четырех выдал одну тысячу,а со счета конечно же снял все 4! ну подождала месяц, а потом сказали еще месяц! куда пожаловаться, если они еще затянут эту процедуру? можно ли с них взять за это проценты? И куда лучше пожаловаться? свидетели есть (слава богу не одна была).
 
Если вы в Петербурге, давайте напишем совместную жалобу в Центробанк. Может хоть так получится достучаться до банка. Лично я в понедельник встречаюсь с юристом - буду готовить исковое, т.к. на очередной мой звонок, мне сказали идти в суд. Вот такой сервис!
 
У меня банкомат ВТБ 24 зажевал деньги 4 октября 2009года. И прошло уже 80 дней....и никакого ответа. Мне точно так же говорили про 60 дней максимум...а сейчас даже срок не могут сказать точный. Я тоже пыталась "достучаться" до работников банка, но там бесполезно, они просто извиняются.. в общем чувствую ждут судебные тяжбы... в общем разочаровалась в банке. такое отношение к клиенту НЕ ДОПУСТИМО!!!!!
 
09121986, с сотрудниками банка разговаривать бесполезно - действительно извиняются, постоянно ссылаются на инструкции, но ничего не могут сделать. Я получила свои деньги почти в срок. Но для этого пришлось настойчиво звонить в отделение, где находился банкомат и разговаривать непосредственно с руководителем отделения, причем неоднократно). Очень советую написать жалобу в Центробанк - в сообщении №9 есть ссылка. Я это сделала и после этого проблема решилась за считаные дни. Удачи!
 
(к сообщению #21 и #18) Да я уже и так до двух начальников в Иркутском филиале дошла (пришлось правда там тако крик устроить...), а толку никакого, только и кормят обещаниями, и вот так я уже хожу больше 70 дней и жду своих денег
 
сегодня 26 декабря мне наконец то сказали, что деньги зачислены на карту. Я в шоке от работы банка ВТБ 24...просто нет слов..82 дня выявлять излишек в банкомате..в общем комментарии излишне, а им спасибо что хоть деньги вернули. Вообще, мне посоветовали умные люди как поступать в таких ситуациях: не уходить из банка и требовать тут же инкассацию.. неоднократно им помогало.
 
Цитата
09121986 пишет:
не уходить из банка и требовать тут же инкассацию.. неоднократно им помогало.

Грамотный совет, спасибо. smile:)
 
Инкассацию требовать можно сколько угодно, только сразу она не приедет. В моем случае банк заказывал внеплановую инкассацию и приехала она только на следующий день. а далее процедура приблизительно следующая - снимается кассовая лента, имеющиеся наличные в банкомате и все это отправляется на экспертизу для выявления излишков или недостачи. И все-таки не смотря на скорый приезд инкассации ждать мне пришлось 60 дней.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть