А я считаю, что как раз не
Цитата |
---|
martivr пишет: Команде РБК-Мани - респект |
, а только форумчанам. Так как поддержка работает отвратительно, все можно выяснить только "опытным путем"
Цитата |
---|
martivr пишет: в текущем кошельке забил номер, серию паспорта и телефон - статус тоже стал идентифицирован упрощенно |
В день, когда мне отказали в проведении перевода (13 августа), серию и номер паспорта уже можно было ввести в личных данных (я просто вводить не стал, так как думал, что бесполезно), а в RBK Money никто не знал о такой возможности идентификации, и похоже, что и сейчас не знает
Цитата |
---|
RBK Money Support пишет: Специалисты нашего сервиса работаю над введением процедуры упрощенной идентификации, но, к сожалению, на данный момент доступны только те способы, которые указаны на сайте |
Платежи у меня на телефон не проходили по "неизвестным техническим причинам", а оказалось, что просто сумму платежа нужно увеличить, видимо есть какая-то минималка, но о ней никто в RBK Money не знает.
Ну разве можно так работать?