Форум

RBK Money

Теперь это казино?

Цитата
entropin пишет:
Что я делаю не так?
Сам механизм неправильный. Правильно - привязать хомяка к рбк smile:)
 
Не работает вывод из кошелька. При попытке вывода средств выскакивает сообщение: "Данная операция разрешена только для пользователей с профессиональным кошельком." smile:wall:
Ответ поддержки: "ПАриносим изивнения за неудобства. К сожалению, в связи с изменениями в законодательстве РФ, вывод сресдтв доступен только для граждан Россиийской Федерации с идентифицированными кошельками. К сожалению, с 1 августа вступили в силу дополнения к изменениям от 16 мая. Приносим свои извинения за неудобства." (орфография сохранена)

Вот так вот неожиданно smile:evil: , причем 11.08.2014 все работало, и как теперь деньги оттуда спасти?
Изменено: Vassk- 13.08.2014 21:39
 
Такая же беда. Вчера все работало.
 
По моему - это свинство настоящее. Как можно условия менять "втихоря"? На сайте до сих пор в тарифах прописано, что только для "Перевода с выплатой в отделении Почты России" нужно быть идентифицированным.
Я почему-то еще и мобильник оплатить не могу. Причина отказа: "Невозможно создать платеж во внешней системе.". Что это значит - х.з., а деньги с баланса кошелька списывают.
 
Я идентифицировался еще в конце декабря 2012. Не помню точно, но уже тогда был какой-то "звоночек".
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
RBK Money Support


подскажите, вы собираетесь вводить упрощенную идентификацию? Сейчас идентификация доступна через контакт за 150 рублей и через почту с нотариально заверенным заявлением, никто в здравом уме этим пользоваться не будет.
 
Цитата
martivr пишет:
через контакт за 150 рублей
За 100, ибо 50 попадают на кошель.
 
Цитата
martivr пишет:
никто в здравом уме этим пользоваться не будет

Почему? smile:|
 
Цитата
rodros пишет:
За 100, ибо 50 попадают на кошель.


Где вы такие расценки видите? По ссылке на идентификацию из личного кабинета

Цитата

Оплатить и получить квитанцию об оплате. Отмечаем, что в пункте CONTACT вы заплатите 200 рублей при идентификации в России из которых 50 рублей будут зачислены на ваш счет, а 150 рублей будут взяты системой CONTACT в качестве оплаты за процедуру идентификации.


Но я не о этом. Речь о том, насколько это быстро проходит.
Судя по некоторым отзывам в 1 рабочий день не укладываются.
Кто-нибудь идентифицировался в последнее время?
 
Цитата
martivr пишет:
никто в здравом уме этим пользоваться не будет

Будет, если бесплатный лимит поднимут с нынешних смешных 10 тысяч хотя бы до 40...
 
Цитата
SamDron пишет:
Судя по некоторым отзывам в 1 рабочий день не укладываются.
Извините, действительно 150 руб. Да, процедура занимала не менее суток.
 
Баланс мобильника пополнить не возможно, ответ поддержки:
Цитата
К сожалению, по неизвестным техническим причинам оператор не смог принять Ваши платежи.


У меня на кошельке 3000 руб., идентификация - дорого получается (150 руб. - это 5% от суммы) и еще побегать надо. Форумчане помогайте, может на каких-то сайтах можно этим кошельком расплатиться?
 
Цитата
Vassk пишет:
Не работает вывод из кошелька. При попытке вывода средств выскакивает сообщение: "Данная операция разрешена только для пользователей с профессиональным кошельком."



Здравствуйте, Vassk, SamDron!

К сожалению, с 01 августа 2014 года вступили в силу изменения в Федеральном законе «О национальной платежной системе». На нашем сайте http://www.rbkmoney.ru/ru/news/izmene...-rbk-money была размещена информация о данных изменениях. Также там указана ссылка на страницу с доступными способами идентификации. Без идентификации можно по прежнему расплатиться на российских сайтах, на которых размещен логотип RBK Money.
 
Цитата
martivr пишет:
подскажите, вы собираетесь вводить упрощенную идентификацию? Сейчас идентификация доступна через контакт за 150 рублей и через почту с нотариально заверенным заявлением, никто в здравом уме этим пользоваться не будет.


Здравствуйте, martivr!

Специалисты нашего сервиса работаю над введением процедуры упрощенной идентификации, но, к сожалению, на данный момент доступны только те способы, которые указаны на сайте http://www.rbkmoney.ru/ru/identification

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
 
При регистрации нового кошелька спрашивают номер/ серию паспорта - статус становится- идентифицирован упрощенно. Вроде платежи проходят ... хотя эксперимент еще в процессе.
 
Цитата
MrDanil пишет:
Вроде платежи проходят
А вывод?
 
Цитата
MrDanil пишет:
При регистрации нового кошелька спрашивают номер/ серию паспорта - статус становится- идентифицирован упрощенно


в текущем кошельке забил номер, серию паспорта и телефон - статус тоже стал идентифицирован упрощенно.
К сожалению, уже выбрал лимит в 10000р.
Кто-нибудь проверьте, пожалуйста, работает ли вывод.
Команде РБК-Мани - респект, быстро допилили упрощенную идентификацию
 
Цитата
rodros пишет:
А вывод?

я же говорю - у них это процесс не быстрый - сегодня отправил - результат будет позже.
 
martivr,
Специально для вас smile:) (честно, не собирался)
Повторил ваши действия, успешно оформил вывод. Думаю, что дальше уже как обычно, проверка идентификации позади
 
А я считаю, что как раз не
Цитата
martivr пишет:
Команде РБК-Мани - респект
, а только форумчанам. Так как поддержка работает отвратительно, все можно выяснить только "опытным путем"
Цитата
martivr пишет:
в текущем кошельке забил номер, серию паспорта и телефон - статус тоже стал идентифицирован упрощенно

В день, когда мне отказали в проведении перевода (13 августа), серию и номер паспорта уже можно было ввести в личных данных (я просто вводить не стал, так как думал, что бесполезно), а в RBK Money никто не знал о такой возможности идентификации, и похоже, что и сейчас не знает
Цитата
RBK Money Support пишет:
Специалисты нашего сервиса работаю над введением процедуры упрощенной идентификации, но, к сожалению, на данный момент доступны только те способы, которые указаны на сайте

Платежи у меня на телефон не проходили по "неизвестным техническим причинам", а оказалось, что просто сумму платежа нужно увеличить, видимо есть какая-то минималка, но о ней никто в RBK Money не знает.
Ну разве можно так работать?
 
Я вот официально идентифицировался(т.е. оплатил за идентификацию) в итоге до сих пор нет вывода. Зато все остальные кошельки заблокировали.

Представитель РБК - вопрос

Сколько можно иметь кошельков одному лицу, на разные почты? В оферте ограничений нет. Так почему после прохождения процедуры идентификации мои кошельки заблокировали?
 
smagluk,
есть ограничение 1 лицо = 1 кошелек
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
есть ограничение 1 лицо = 1 кошелек

Можно ткнуть в оферту на ограничение?
 
Цитата
smagluk пишет:
Сколько можно иметь кошельков одному лицу, на разные почты? В оферте ограничений нет. Так почему после прохождения процедуры идентификации мои кошельки заблокировали?

Здравствуйте, smagluk! В сервисе RBK Money предусмотрено наличие одного кошелька для одного пользователя (физического лица). Для проверки данных по Вашему кошельку, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, мы работаем круглосуточно.
 
Цитата
RBK Money Support пишет:
Здравствуйте, smagluk! В сервисе RBK Money предусмотрено наличие одного кошелька для одного пользователя (физического лица). Для проверки данных по Вашему кошельку, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, мы работаем круглосуточно


Прошу разъяснить этот пункт оферты

"....4.3. В случае, если в отношении Плательщика не была проведена процедура Идентификации, или была проведена упрощенная идентификация, НКО оформляет Плательщику Карту, являющуюся неперсонифицированным электронным средством платежа. В случае, если в отношении Плательщика была проведена процедура Идентификации, НКО оформляет Плательщику Карту, являющуюся персонифицированным электронным средством платежа. Плательщик не может иметь более одной Карты данного вида. "

Если идентифицирован , то нельзя больше одной учетной записи?
Тогда как я могу "разидентифицироваться" smile:D smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть