Форум

Система быстрых платежей

моментальные межбанковские переводы

Цитата
m@ks пишет:
Закрыл осенью счет и зарплатную карту в Альфа-Банке, но до сих пор по номеру телефона при переводах в СБП отображается Альфа в списке
Отображается как банк по умолчанию?
Самый простой способ - установить другой банк по умолчанию - вам жалко что ли? Или вообще перестали пользоваться банками? Если полностью прекратили отношения с Альфа-банком, рекомендую проверить через сайт nalog.ru не остались ли в Альфе незакрытые счета.
Если просто присутствует банк в списке (пусть даже как приоритетный банк), но счетов в банке у вас нет - то у отправителя средств перевод не пройдет с вероятностью 99.9999%
(Заводить очередную беседу о том, что привязка номера телефона к наличию счёта в банке чем-то опасна для владельца - не хочу)
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
Отображается как банк по умолчанию?
Самый простой способ - установить другой банк по умолчанию - вам жалко что ли? Или вообще перестали пользоваться банками? Если полностью прекратили отношения с Альфа-банком, рекомендую проверить через сайт nalog.ru не остались ли в Альфе незакрытые счета.
Если просто присутствует банк в списке (пусть даже как приоритетный банк), но счетов в банке у вас нет - то у отправителя средств перевод не пройдет с вероятностью 99.9999%
(Заводить очередную беседу о том, что привязка номера телефона к наличию счёта в банке чем-то опасна для владельца - не хочу)

Нет, банк по умолчанию Тинькофф, как и было ранее. Хотел просто убрать альфу из списка, т.к. все закрыл в ней. Я, в принципе, предполагал, что перевод не пройдет на нее, но все же...

P.S. В ФНС проверил, счет закрыт 17.12.2020
Изменено: m@ks- 22.03.2021 13:00
 
Цитата
m@ks пишет:
Нет, банк по умолчанию Тинькофф, как и было ранее. Хотел просто убрать альфу из списка, т.к. все закрыл в ней. Я, в принципе, предполагал, что перевод не пройдет на нее, но все же...

А убрать банк из списка вроде бы невозможно. При отправке перевода у отправителя отображаются все банки и убрать из этого списка что-либо нельзя. Каждый раз сам матерюсь, пролистывая весь этот список, который отсортирован неудобно.
Некоторые банки (например, СКБ) запоминают в какие банки были уже совершены переводы ранее и предлагают эти варианты в начале списка. Но это их собственные заморочки
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
А убрать банк из списка вроде бы невозможно.

Печально, но посмотрим, что Альфа ответит, если ответит... Я думал, может хоть по заявлению они могут как-то сами удалить из системы номер.
 
Цитата
apxun пишет:
весь этот список, который отсортирован неудобно
У многих банков есть поиск. Буквально несколько букв, и выходит нужный банк.
 
m@ks,, здравствуйте. Информация может сохранятся в кэше, попробуйте почистить его и перезагрузить приложение. И вы верно поступили, что обратились в банк, дождитесь ответа от них. Также хотим пояснить, что даже если банк отображается в списке, но счет закрыт, то перевод на него не поступит, так как при выполнении перевода всегда проверяется возможность зачисления денег на счет. Спасибо, что пользуетесь СБП!
 
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
Информация может сохранятся в кэше, попробуйте почистить его и перезагрузить приложение.

Проблема точно не в кэше, банк выводится на любых устройствах, в том числе с тех, с которых перевод на мой номер производится впервые. Так что буду ждать ответа от Альфы.
 
Цитата
m@ks пишет:
Проблема точно не в кэше, банк выводится на любых устройствах, в том числе с тех, с которых перевод на мой номер производится впервые. Так что буду ждать ответа от Альфы.

Я вам еще раз говорю. Можете не ждать ответа у банка. При СБП всегда выводится весь список банков-участников вне зависимости от того, есть ли у вас там счета или нет. Автоматически фильтровать этот список (показывать только те банки куда возможен СБП-перевод) никто не будет. Самостоятельно удалить банк из списка ваших корреспондентов (людей, которые вам переводят деньги, в том числе и самому себе) вы не можете - нет такого функционала.

Представитель СБП наплел про какой-то кэш, совершенно не разобравшись в сути Вашего вопроса.
*** *****!
 
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
даже если банк отображается в списке, но счет закрыт, то перевод на него не поступит, так как при выполнении перевода всегда проверяется возможность зачисления денег на счет.
Как и в любые другие банки, где уже закрыты или никогда не открывались счета, перевод СБП не возможен. Но эти банки все равно будут в списке.
Цитата
Система быстрых платежей пишет:
Спасибо, что пользуетесь СБП!
Вам спасибо! Постоянно пользуюсь. Очень удобно.
Цитата
apxun пишет:
Самый простой способ - установить другой банк по умолчанию - вам жалко что ли?
Казалось бы, при чем здесь, вообще-то, банк по умолчанию? Я, например, ни разу ни один банк не устанавливала как банк по умолчанию, а пользуюсь СБП во многих банках.
Изменено: rondo+- 22.03.2021 20:09
 
rondo+, благодарим, рады что вы оценили сервис smile:)
Изменено: Система быстрых платежей- 22.03.2021 22:35
 
А что, сервисом уже можно пользоваться? Активная часть тестирования на... закончилась? smile:D
Изменено: ssslm- 23.03.2021 00:20
 
Цитата
apxun пишет:
Я вам еще раз говорю. Можете не ждать ответа у банка. При СБП всегда выводится весь список банков-участников вне зависимости от того, есть ли у вас там счета или нет.

Мы с Вами говорим о разных вещах. Вы в целом про список банков говорите, если открыть СБП, меня он не волнует. У меня проблема в том, что в Альфа Банке отображается мое ФИО в списке, как будто у меня там открыт счет и я являюсь клиентом. Например при переводе через Тинькофф, после ввода номера сразу отображается список моих банков, где я клиент, в том числе и альфа. Полный список банков можно открыть только провалившись в раздел с логотипом "СБП".
 
Цитата
m@ks пишет:
У меня проблема в том, что в Альфа Банке отображается мое ФИО в списке, как будто у меня там открыт счет и я являюсь клиентом. Например при переводе через Тинькофф

Посылали когда-то из Тинькоффа в Альфу. Вот Тинькофф и "запомнил" вас. Как ему "забыть" про вашу Альфу - это, конечно, проблема вселенских масштабов )))) Ответа я не знаю, но из-за подобных мелочей рекомендую не париться самому и не доставать поддержку )))
СБП и Альфа тут не при чем
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
Посылали когда-то из Тинькоффа в Альфу. Вот Тинькофф и "запомнил" вас. Как ему "забыть" про вашу Альфу
Тинёк может помнить долго, но при переводе в Альфу должен написать - невозможно ( потому что нет доступных счетов в Альфе для зачисления.)
Цитата
apxun пишет:
и Альфа тут не при чем
Как раз Альфа причем - грешна приемом платежей на закрытые карты/счета.
 
Цитата
apxun пишет:
Посылали когда-то из Тинькоффа в Альфу. Вот Тинькофф и "запомнил" вас. Как ему "забыть" про вашу Альфу - это, конечно, проблема вселенских масштабов )))) Ответа я не знаю, но из-за подобных мелочей рекомендую не париться самому и не доставать поддержку )))
СБП и Альфа тут не при чем

Если Вы внимательно прочитаете изначальный мой пост, то там я написал, что отображалось так и у людей, которые переводили мне впервые и там был перевод даже не из Тинька, кстати.
 
Цитата
m@ks пишет:
Если Вы внимательно прочитаете изначальный мой пост, то там я написал, что отображалось так и у людей, которые переводили мне впервые и там был перевод даже не из Тинька, кстати.

Опять же - это не имеет отношения к СБП.
Пишите яснее, чтобы вас понимать с первого раза.
Если вы (или ваши корреспонденты) дали приложению доступ к телефонной книге - приложение получает доступ к контактам и может предложить при переводе в "собственный" банк тех из ваших друзей у кого есть счет в этом банке. Возможно, потом эту информацию не актуализирует. Почему вас так волнует вопрос - как выглядит список на экране "...у людей, которые..." - мне, право же, непонятно.
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
Опять же - это не имеет отношения к СБП.
Пишите яснее, чтобы вас понимать с первого раза.
Если вы (или ваши корреспонденты) дали приложению доступ к телефонной книге - приложение получает доступ к контактам и может предложить при переводе в "собственный" банк тех из ваших друзей у кого есть счет в этом банке. Возможно, потом эту информацию не актуализирует. Почему вас так волнует вопрос - как выглядит список на экране "...у людей, которые..." - мне, право же, непонятно.

Проблема на стороне Альфы скорее всего. Честное слово, этот вопрос не стоит обсуждения на две страницы, которое мы растянули. У меня был определенный вопрос, на который я хотел получить ответ либо с решением (мало ли кто-то сталкивался, заявление какое-то заполнял), либо с ответом, что коррективы внести нельзя и нужно смириться.

Домыслы Ваши неверны. Переводили люди, у которых меня нет в контактах. Что такого в том, что я хочу, чтобы при вводе моего номера отображался список АКТУАЛЬНЫХ моих счетов? Зачем мне, чтобы туда подтягивался банк, в котором меня уже нет. Вопрос не вселенских масштабов, как Вы заметили выше, можно исправить - хорошо, нельзя - ну и фиг с ним. Всего то...
Изменено: m@ks- 23.03.2021 11:26
 
Цитата
m@ks пишет:
Домыслы Ваши неверны. Переводили люди, у которых меня нет в контактах.
Разумеется. Вы были в контактах у ваших корреспондентов. А не они у вас. Я вроде так и сказал? Ну, по крайней мере имел в виду.
Цитата
Что такого в том, что я хочу, чтобы при вводе моего номера отображался список АКТУАЛЬНЫХ моих счетов?
Ничего такого, кроме того, что этот вопрос не имеет отношения к СБП. При переводе по СБП номер счета отправителю вообще не известен никак. На принимающей стороне вообще может не быть номерного счета. Информация о том, может ли банк принять СБП-платеж выясняется на следующем шаге.

То, что какая-то информация является лишней/избыточной/неактуальной при переводе по номеру телефона (не обязательно СБП) - это проблема конкретного банка и конкретного мобильного приложения. Ну на конкретных примерах и надо разбирать ситуацию. Глядя на скриншоты с замазанными персональными данными.
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
Разумеется. Вы были в контактах у ваших корреспондентов. А не они у вас. Я вроде так и сказал? Ну, по крайней мере имел в виду.

Вы даже сейчас прочитали неверно мое предложение. Опять я не так выразился? Написал же, что МЕНЯ не было в контактах У ЛЮДЕЙ, которые осуществляли перевод мне.
Цитата
apxun пишет:
Ничего такого, кроме того, что этот вопрос не имеет отношения к СБП.

Вопрос имеет отношение к СБП, поэтому и задал его в этой теме. То что проблема на стороне СБП я и не говорил.
Цитата
apxun пишет:
Информация о том, может ли банк принять СБП-платеж выясняется на следующем шаге.

Так на любом шаге показывалось, что у меня есть счет в Альфе, даже если выбрать не из быстрого списка, а из раздела со списком всех банков. Открываешь Альфу и там "Перевод клиенту ФИО" . Единственное, я не переводил деньги, допускаю, что скорее всего платеж бы не прошел по итогу.

Ну и итог, сейчас проверил. Проблема устранилась, проверил и в Тиньке и в ВТБ. Вероятно Альфа все-таки что-то исправила на своей стороне, хотя ответ от них на мое обращение не поступал, кроме "нам нужно чуть больше времени, скоро ответим".
 
Цитата
m@ks пишет:
Открываешь Альфу и там "Перевод клиенту ФИО" . Единственное, я не переводил деньги, допускаю, что скорее всего платеж бы не прошел по итогу.
Зря вы так думаете - прошёл бы. smile:wall:
Подруга так отправила "подарочек" на ДР родственнице через СБП на карту, которая уже столет как была закрыта и счёт ( 45 дней прошло ) исчез из ИБ. Пришлось топать в отделение Альфы - открыли новую карту к счёту ( только в их системе был обнаружен ), и с неё уже удалось деньги снять ( иначе комса ). smile:omg:
Вот такой подарок получился. smile:cry:
 
Цитата
Lilaa пишет:
Подруга так отправила "подарочек" на ДР родственнице через СБП на карту, которая уже столет как была закрыта и счёт ( 45 дней прошло ) исчез из ИБ

Мы уже сразу утрясли этот случай. Надо понимать, что переводы СБП отправляются не на карту.
Куда они попадут - зависит от банка-получателя и может определяться настройками пользователя.
У получателя средств может не быть карты в момент перевода, но деньги спокойно упадут на текущий счёт. А может и отлуп быть при приеме. Почему в интернет-банке не отображался это счет - это, судя по всему, косяк системы дистанционного обслуживания конкретного банка. Я поэтому в самом начале разговора и уточнил - есть ли открытые счета в банке, что можно проверить из личного кабинета на nalog.ru
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
Мы уже сразу утрясли этот случай
Кто - мы? Вы же утверждали, что банк-получатель в СБП вообще ничего не означает...
 
Цитата
Lilaa пишет:
Кто - мы? Вы же утверждали, что банк-получатель в СБП вообще ничего не означает...

Боже мой. Когда я это говорил?
Был вопрос о том, что при переводе по СБП у отправителя высвечиваются имя-отчество получателя в банке несмотря на то, что у получателя не осталось договорных отношений с банком. Где и как высвечиваются - это было непонятно и из-за этого нам пришлось долго выяснять отношения. Первое, что я предложил проверить - действительно ли все счета в банке закрыты. Это легко проверяется на сайте налоговой службы и я очень рекомендую всем иногда туда заглядывать.
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
Это легко проверяется на сайте налоговой службы и я очень рекомендую всем иногда туда заглядывать.
Как можно проверить на сайте НИ счета получателя платежа, не подскажете?
 
Цитата
Lilaa пишет:
Как можно проверить на сайте НИ счета получателя платежа, не подскажете?

Нет, не подскажу. Во-первых, это должно быть невозможно технически, во-вторых - это не по теме нашего топика. Я не рассматриваю сейчас перевод вашей подруги подарка вашей родственнице, Хотя если бы родственница заранее бы побеспокоилась о своих закрытых картах и открытых счетах - хлопот было бы меньше. Впрочем, косяки банков тоже возможны. Но их чинят по факту обнаружения. Вы на примере одного частного случая делаете ложный вывод "Зря вы так думаете - прошёл бы"

Может закончим флуд?
*** *****!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть